парень сомневается в своих чувствах
здравствуйте. с парнем 1,5 года вместе, месяца 3 назад начались ссоры. он спокойно все со мной обсуждал, говорил о том, что ему не нравится и просил это поменять. я его слушала, вникала во все это, но почему-то не меняла. я сама не знаю почему. он не просит от меня чего-то невозможного, всего лишь быть более внимательной, в плане уборки, готовки и разговоров, давать ему побыть иногда одному и не докапываться из-за мелочей. он говорит, что я только лишь и требую от него что-то, а сама даже не пытаюсь что-то сделать. я это поняла, да, это так и есть и я не знаю почему. я не замечаю за собой такого. недавно снова был разговор, снова о том же и он ответил на мой вопрос "есть ли у него хоть что-то ко мне?", что уже сомневается, сам не знает, но при этом он не ставит точку, он просит меня меньше думать о всяком плохом и просто делать. я хочу узнать у вас, каковы шансы в данной ситуации, что все кончится. я этого очень не хочу, я хочу жить с ним, воплотить наши планы на будущее, но очень боюсь. с его слов, я вообще не помогаю по дома, только готовлю и то часто там очень косячу, раскидываю вещи, за собой редко убираю, постоянно нахожусь дома и душу его вниманием, а он изначально мне говорил, что иногда ему нужно одиночество, очень много докапываюсь до него, требую и прошу, чтобы он менялся для меня, а сама малейшие вещи не могу сделать. я это поняла и да, вероятнее всего это так, но в силу того, что с моей памятью последний год какая-то ерунда, я совсем этого не запоминаю и не замечаю, я очень многое пропускаю. я буду стараться, но очень боюсь. а, да, он не кричит на меня, он спокойно мне обо всем этом говорит, даёт советы, подсказывает и ждёт.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
"я хочу узнать у вас, каковы шансы в данной ситуации, что все кончится."
Ваши шансы вам озвучил МЧ :
"он не просит от меня чего-то невозможного, всего лишь быть более внимательной, в плане уборки, готовки и разговоров, давать ему побыть иногда одному и не докапываться из-за мелочей"
"с его слов, я вообще не помогаю по дома, только готовлю и то часто там очень косячу, раскидываю вещи, за собой редко убираю, постоянно нахожусь дома и душу его вниманием,"
А вы на самом деле так делаете?
"я это поняла и да, вероятнее всего это так, но в силу того, что с моей памятью последний год какая-то ерунда, я совсем этого не запоминаю и не замечаю, я очень многое пропускаю. я буду стараться, но очень боюсь. а, да, он не кричит на меня, он спокойно мне обо всем этом говорит, даёт советы, подсказывает и ждёт."
А если вы тоже понимаете, возможно вместо "Очень боюсь"необходимо заняться состоянием и для начала пройти обследование у врача невролога или психиатра, чтобы разобраться со своей памятью?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Первые серьёзные отношения повторяют отношения в родительской семье. Т е. в них Вы хотите получить те чувства и эмоции, которые получали от своих родителей. Кто в Вашей семье контролировал порядок в доме, говорил, что женщина должна готовить и быть хорошей хозяйкой? При этом не кричал, спокойно говорил, но Вам было страшно?
Я думаю, что с памятью у Вас все в порядке. Это , как в детстве- "в одно ухо влетело, а в другое вылетело"- реакция на значимого Взрослого. Кто этот взрослый?
Дальше лучше разбираться на индивидуальной консультации.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327941 для Оксана Юрьевна Селезнева
с 5 лет я жила только с мамой, все было на ней и на нас с братом. по дому убирались в основном мы, потому что мама 2 дня работала до ночи, а в выходные делала свои дела вне дома. нет, с памятью у меня действительно беда, потому что я и события какие-то не запоминаю совсем, с трудом могу вспомнить вчерашний день и т.д
психолог онлайн
Если Вы понимаете, что с памятью проблемы, необходимо обратиться за медицинской помощью. Возможен как физиологоческий, так и психосамотический фактор ухудшения памяти.
Брат старше Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327944 для Оксана Юрьевна Селезнева
нет, младше на 2 года
психолог онлайн
Очень сложно делать предположения из того небольшого объёма информации, что Вы предоставили. Но, давайте попробуем.
1. В других сферах жизни у Вас тоже наблюдаются проблемы с памятью?
2. Что произошло в Вашей семье когда Вам было 5 лет?
3. На ком лежала ответственнсть за порядок в доме и за младшего брата, когда мамы не было дома? Не слишком ли много было ответственности на маленькой девочке?
4. Какие отношения у Вас с мамой и братом?
5.Возможно, что у Вас с молодым человеком в отношениях существует проблема, которая является причиной Вашего нежелания меняться и Ваше прошлое не имеет к этому никакого отношения .
Гипотез может быть ещё много и разобраться в этом можно, имея достаточно информации. Формат переписки для этого явно не подходит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327946 для Оксана Юрьевна Селезнева
пока у меня только такая возможность хоть немного разобраться в ситуации.
1. да, с памятью проблема прослеживается везде.
2. когда мне было 5 лет мои родители развелись и мы остались жить с мамой.
3. у нас с братом были обязанности поделены почти поровну. мы поочерёдно выносили мусор, убирали за котами, я пылесосила и вытирала пыль, он мыл полы и посуду. следить за ним мне не нужно было
4. с мамой у нас хорошие отношения, а с братом с самого детства ужасные, не общаемся совсем и желания нет.
5. возможно. но я хочу меняться, я хочу быть рядом с ним, но не понимаю почему для меня так это трудно, я не замечаю этого
психолог онлайн
Алина, Ваш запрос не так прост как кажется. Во-первых, проблемы с памятью. Решение этого вопроса может быть решением вашего запроса.
Во-вторых (если все же это не физиология), проблема во взаимоотношениях с молодым человеком. Вы не можете измениться не просто так. Ваше подсознание сопротивляется, потому что включается режим "опасность". Т.е. если Вы "изменитесь"-это ="разрушитесь", потеряете себя и т.д. Подсознание не даёт Вам это сделать. Или это защита от травмы( поэтому проблемы с памятью).
В-третьих, отношения с мужчинами. Отец, брат, дед и т.д.
В 4-х-отношения с мамой.
Порядок может меняться. Могут появляться новые факты, соответственно -новые гипотезы.
психолог онлайн
цитата:
но в силу того, что с моей памятью последний год какая-то ерунда, я совсем этого не запоминаю и не замечаю, я очень многое пропускаю. я буду стараться, но очень боюсь
Вам надо обратиться к врачу.
Вначале к невропатологу, чтобы исключить физиологические причины Ваших проблем с памятью.
А потом возможно, и к психиатру.
Так как это состояние будет увеличивать Ваши страхи, а повышенная тревожность, в свою очередь, будет ухудшать память.
И поэтому Вы просто не сможете выполнить все то, о чем просит Ваш парень.