Что делать
Добрый вечер. Я с парнем живу больше 10 лет, мы не расписаны, но у нас есть кольца (я на этом настояла). Наши отношения казались мне нормальными, пока из-за войны я не уехала в другую страну. С начала войны мы виделись один раз. Подив в новой стране, увидев жизнь с другой стороны, я начала анализировать наши отношения. До войны, мы жили за городом, все время были вместе, подруг у меня мало и виделась я с ними только с ним. Он был холодным, услышать от него я тебя люблю, это било из области праздника. Обниманий и нежности было мало, но я была уверена, что я его люблю и этого достаточно. Мы вместе прошли много нехорошего в жизни, смерть моих родитей в этом списке. Когда я переехала в другу страну, он меня поддерживал. Но вот прошло время, я нашла работу, обновила гардероб, почувствовала свободу и во мне все началось меняеться. Я стала к нему холодной, и он это чувствует. Стал говорить постоянно, что любит и скучает, а я отвечаю по привычке тоже. Но не чувствую ничего. Он начал пить, и я себя чувствую виноватой. Мне кажется, что если я его брошу сейчас, то он покончит жизнь самоубийством. Я не знаю, что делать. У него тяжёлый и взрывной характер. Я сомневаю, что он поменяется. А мне так хорошо одной. Я пошла к косметологу, хотя он мне всегда говорил, что мне это не нужно. Я похудела, и нравдюсь себе.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Добрый вечер!
"До войны, мы жили за городом, все время были вместе, подруг у меня мало и виделась я с ними только с ним"
Похоже, до переезда вы находились в слиянии со своим парнем, поэтому не замечали себя и своих потребностей.
"Мне кажется, что если я его брошу сейчас, то он покончит жизнь самоубийством"
А как вы думаете, если останетесь с ним, кому от этого будет лучше? Можно ли построить здоровые отношения без взаимности?
"Наши отношения казались мне нормальными, пока из-за войны я не уехала в другую страну."
А сейчас какими кажутся вам ваши отношения?
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Здравствуйте!
цитата:
Но вот прошло время, я нашла работу, обновила гардероб, почувствовала свободу и во мне все началось меняеться. Я стала к нему холодной, и он это чувствует. Стал говорить постоянно, что любит и скучает, а я отвечаю по привычке тоже.
Похоже, что вы в каком-то смысле поменялись ролями. Такое бывает. И в этом нет ничего удивительного - Вы открыли себя для жизни.
цитата:
Но не чувствую ничего.
Так что же тут поделать? Чувства остыли. Сей факт можно принять. И даже нужно.
цитата:
Он начал пить, и я себя чувствую виноватой.
Отчего так легко взваливаете на себя не свою ношу? Вы точно не спаиваете его, не покупаете спиртное и не вливаете в него алкоголь. У него же есть выбор. Например, не пить. Про самоубийство, вообще, подростковый страх какой-то. Вы разве ответственны за решения взрослого мужчины, с которым даже в браке не состоите???
цитата:
Я не знаю, что делать.
Оптимальный вариант - быть честной по отношению к себе и молодому человеку. И принять мысль, что чувства у людей проходят, что люди меняются и ничего вечного в отношениях не бывает.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327976 для Екатерина Владимировна Конивщинская
Сейчас мне кажется, что он меня душит. Что я не я вместе с ним. После сорры всегда я шла мириться, я первая начинала говорить. Что так как было быть не должно. Я хочу что-то другого. Я хочу развиваться.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас мне кажется, что он меня душит.
Тогда что мешает Вам расстаться с ним?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328342 для Светлана Владимировна Киселевская
Мешает память о стольких прожитых годах. В первую очередь страх, что останусь одна, что не будет рядом близкого человека, страх что другие ещё хуже чем этот. Мозг понимает, что нужно что-то делать, а сердце болит.
психолог онлайн
цитата:
страх
Страхи Вы сможете убрать в индивидуальной психотерапии.
цитата:
Мешает память о стольких прожитых годах.
В прошлое перестанете возвращаться тогда, когда Вас начнет устраивать жизнь здесь и сейчас.
цитата:
Я хочу что-то другого. Я хочу развиваться.
Вы знаете, чего хотите?
цитата:
нужно что-то делать
Единственное, что Вам точно надо делать - это работать с психологом.
А отношения с парнем сейчас можно оставить такими, как есть - до тех пор, пока Вы не примете окончательное решение.