Ненавижу!
Ненавижу одного так называемого товарища мужа. Когда он приходит к нам ночевать, муж всю ночь уделяет ему внимание и не ложиться спать со мной назло мне даже если я ложусь под утро. Этой ночью я сейчас лежу вся в слезах одна, с таким же успехом могла остаться ночевать у родителей у которых была накануне, спешила к нему вечером ехала... А он второй день подряд принимает этого ублюдка, который терпеть меня не может как и я его, зато пытается сделать культурную физиономию. При том что по дороге обещал что его не будет второй день подряд, обманул. Ещё удивляется почему я надулась и злюсь. Я никого к нам домой не вожу, никаких бесячих родственников (с некоторыми из них отношения мужа не сложились) и ТД. Я понимаю если бы он так гулял с ним чтобы я не видела того мудака. Но не понимаю почему я должна терпеть у себя дома эту ненавистную харю и ощущать дискомфорт, я же ему дискомфорт не делаю и НИКОГО! к нам домой не вожу, даже своих родителей, ибо у них недопонимание с мужем. Почему я должна терпеть этого мудака? Уже нет никаких сил, желание только навредить ему как то чтобы он вообще забыл дорогу сюда. Прошу не советы в духе разберитесь в себе , а дельный совет, как этой долбаной мрази показать свое место. Заранее спасибо.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Вы обратились на сайт , где консультируют психологи. Их работа заключается именно в том, чтобы помочь разобраться в себе, а то, о чем Вы просите-не сюда.
В вашем письме столько возмущения и гнева, такого эмоционального заряда, что удивляет: Почему , все-же Вы до сих пор терпите "эту мразь"? Что сильне, чем ненависть к этому человеку? Почему Вы боитесь открыто сказать о своём отношении приятелю мужа?
Может, все же стоит, разобраться в себе и понять, почему Вы так реагируете на приятеля мужа, чем продолжать так страдать? Потому что, даже если Вы сейчас избавитесь от этого человека, нет никакой гарантии, что ситуация не повториться и Вас снова не начнёт "накрывать".
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Екатерина Владимировна Конивщинская
Павел Леонидович Басанский
Если Вы хотите
цитата:
этой долбаной мрази показать свое место
тогда Вам надо "включить" свое уверенное (ассертивное) поведение (если, конечно, такое у Вас имеется в наличии) и сказать прямо этому
цитата:
мудаку
о своих чувствах и желаниях в формате "Я-сообщения".
И заодно сообщить тоже самое своему супругу.
Если же Вы не можете так поступить из-за страхов, ограничивающих убеждений, обиды и/или чувства вины, тогда Вам как раз и нужны
цитата:
советы в духе разберитесь в себе
а не
цитата:
дельный совет, как этой долбаной мрази показать свое место
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Почему я должна терпеть этого мудака?
Наверное, потому, что Вы такая - слабая, нерешительная, боящаяся открыть рот и выразить словами все чувства и все мысли по поводу присутствия нежелательного гостя в своем доме.
Может, Вы терпила. Это версия.
Может, Вы ждете от мужа поведения, аналогичного Вашему - Вы никого не водите в дом, вот пусть и он не водит.
Доповнення від автора
Уточняю - ранее мы договаривались, что никого водить к себе не будем, потому как сложные отношения с некоторыми родственниками и нафиг нам люди на голове, мы работаем дома. Исключение было привести на чай или даже на ночёвку! пару человек по обоюдному согласию и то очень редко. Я вчера повторила наверное 10 раз в разной форме по дороге домой что пусть даже не думает оставить на ночёвку этого типа, и меня уверяли что этого не будет. Следовательно, терпилой я себя не считаю. Тип остаётся потому как живёт в общаге ему некуда пойти и нужно помочь перепрошить телефон за что он приносит какую то ерунду из магазина, и таким образом становится стыдно его выгнать, и озвучить это вслух и все само собой идёт к тому что он остаётся на ночь. Я пытаюсь проявить недовольствие внешнее, ругаюсь по разным поводам и ещё получаю замечания от дражайшего супруга о том что я недовольная потому как баба и тд. Типа он такими словами пытается ещё поставить меня на место чтобы я не возникала. Мне кажется, скоро дойдет до того что я буду видеть этого типа и вместо объятий буду бить его по лицу.
Доповнення від автора
Дополнение - это не какой то там дорогой друг детства, это случайный знакомый знакомых, с которым они знакомы несколько лет как и я, общаются не особо близко. То есть зачем ему угождать - я вообще ума не приложу. Потому что он липнет, ему хочется разбить нашу семью. Так шел бы себе искал и делал со своей жизнью что хотел!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
и ещё получаю замечания от дражайшего супруга о том что я недовольная потому как баба и тд.
Потому что Ваше
цитата:
недовольствие внешнее
и
цитата:
ругаюсь по разным поводам
это не то же самое, что проявление уверенного поведения и общение в формате "Я-сообщения".
Но Вы же не хотите менять что-то в себе и вести себя с мужем по-другому, чтобы получить желаемый результат.
А других вариантов не существует - никто Вашего мужа и его знакомого по переписке на форуме не изменит.
Доповнення від автора
Почему это и с чего вы взяли что я не хочу меняться? Хочу и ещё как. Я попыталась сегодня когда вышеописанный олень ушел, поговорить с мужем по поводу того, что негоже меня обманывать было, и что если так хочет с ним общаться - то пусть, но так чтобы я это не видела. Пусть ходят гулять либо зовёт его на ночь, но не требует тогда, чтобы я приезжала - могу остаться у родителей или других родственников, заняться собой. Что поделать что мне скучно и противно с этим оленем. Муж на все это только говорит, что даже слышать ничего не хочет и "тебе только дай повод слинять к этим своим родственникам". Игнорирует подолгу.
Доповнення від автора
Разве я предлагаю что-то плохое? Он хочет себе и личное пространство, и чтобы я постоянно была с ним, и все делала по его, но моё пространство похоже не уважает.
психолог онлайн
цитата:
Почему это и с чего вы взяли что я не хочу меняться?
Потому что Вы сами написали -
цитата:
Прошу не советы в духе разберитесь в себе
А как же можно меняться, не разобравшись в себе?
цитата:
но моё пространство похоже не уважает.
Если хотите, чтобы Вас и Ваше пространство уважали, Вам придется менять свое поведение.
Доповнення від автора
Вот он сейчас лежит, говорит, что я его расстраиваю, не хочет слышать моих аргументов, говорит чтобы я отстала. Я спрашиваю - "то мне уйти на сутки или что", ответа нет. Я не могу так вот сидеть и плакать и ползать рядом с ним на коленях, пока у него не пройдет этот психоз. Посоветуйте мне, что сделать, действительно уйти?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы пишите о сильных негативних чувствах (ненависти) по отношению к знакомому вашего мужа и задаетесь вопросом: «Почему я должна терпеть этого мудака?»
К сожалению, этот знакомый в вашем доме – не причина, а лишь следствие того, что происходит между вами и мужем. Знакомый – лишь подсветил то, что в отношениях есть проблемы. Поэтому нужно задавать вопрос не «почему», а «зачем»: зачем ваш муж ввел в семью третьего, тратит на него время, которое он мог бы провести с вами? зачем муж отказывается слушать ваши аргументы? Зачем ему нужно, что бы вы были в расстроенных чувствах? Что такого муж избегает, когда в доме появляется третий? А когда его нет, что происходит между вами? Какие еще проблемы между вами существуют, кроме визитов этого знакомого?
Что это за сценарий разыгрывается: одна женщина и два мужчины, которые заняты друг другом, а женщина игнорируется, ей приходится ждать, когда мужчина обратит на нее внимание?
Какую проблему озвучивает ваш муж, когда говорит вам: «тебе только дай повод слинять к этим своим родственникам». Что стоит за этой фразой? Не является ли его общение со знакомым способом показать вам, что он чувствует, когда вы уходите к своим родным? Похоже ли это на ревность и месть за то, что вы его бросаете?
Вы пишите, что он достаточно грубо обращается к вам: «потому как баба». Если это так, то такие фразы показывают, что ваш муж считает женщин людьми второго сорта, которые должны подчиняться и слушаться господина. Какие отношения между его отцом и матерью? Возможно, он повторяет то, что принято в его семье, когда мужчина – глава, делает то, что считает нужным, и друзья для него важнее жены, так как они – мужчины. И сколько бы вы не требовали, не сможете добиться своего, так как роли и места мужчины и женщины определены патриархальным укладом, который для вашего мужа является нормой, и его это устраивает.
психолог онлайн
Добрый вечер. Не пойму при чем тут кто-то, если ваш муж приглашает в ваш дом людей, которые вам не нравятся. Говорите с мужем про это.
Вы вообще как с ним живёте? Вас все устраивает?
психолог онлайн
"Вот он сейчас лежит, говорит, что я его расстраиваю, не хочет слышать моих аргументов, говорит чтобы я отстала. Я спрашиваю - "то мне уйти на сутки или что", ответа нет. Я не могу так вот сидеть и плакать и ползать рядом с ним на коленях, пока у него не пройдет этот психоз. Посоветуйте мне, что сделать, действительно уйти?"
Вроде бы как он вас расстроил, тем что ведёт домой приятеля?
Что вы подразумеваете под "психозом" мужа?
Что происходит в ваших отношениях?
Чего вы сама хотите в них?
психолог онлайн
цитата:
говорит, что я его расстраиваю
Это манипуляция с его стороны.
цитата:
Посоветуйте мне, что сделать
Чтобы уметь взаимодействовать с манипулятором, вначале надо понимать на какой "крючок" чувств он Вас "ловит". Обычно это страхи, обиды и/или чувство вины.
Затем надо убирать эти "крючки" с помощью индивидуальной работы с психологом.
И учиться противостоять манипуляциям, а также развивать свое уверенное (ассертивное) поведение.
В принципе, Вы можете использовать в качестве защиты и такие способы, как встречная манипуляция -
цитата:
Я спрашиваю - "то мне уйти на сутки или что"
И уход от взаимодействия -
цитата:
действительно уйти