Развод с женой
Здравствуйте, 10 лет брака, есть ребёнок, жена постоянно вспоминает проблемы и ошибки, причём только с моей стороны, тоже самое касается и взаимоотношений с её слов ей не хватает моего внимания, что то делаею ей не так, сама в ответ практически ничего не делает, периодически пытается вызвать чувство ревности, в интимном плане тоже самое, запал упал и слова почему не так как в начале отношений, но это мне высказывалось а не обсуждалось пути решения проблем, на попытки сказать что это нормально что запал не такой как на 3 году отношений встречал не понимание, правда в конце отношений было пару инициатив с её стороны.Высказывается это всё, чаще всего, в форме претензий и навязки вины, ощущение складывалось что во всем виноват я, честно признаться отношения были волнообразные, то надоедает мне её позиция что все время что то не так и при этом люби меня такой какая я есть я меняться не буду, соответственно не очень что то и хотелось делать когда ради тебя ничего не делают и всё сводилось к минмуму то встречал с работы, смотрели вместе что то, баловали себя чем то, а потом вроде всё хорошо и более тёплые отношения и слова поддержки и понимания. Сейчас отношения на расстоянии в которых мы говорили каждый день по видео, всё равно говорила что ей мало внимания(хотя все мои знакомые говорили в разы меньше чем мы и удивлялись нам)и нужно другое внимание, старался дать криво косо, в итоге опять история про то как ей оказали внимания другой мужчина ей так приятно и оказалось что он ей понравился, а ко мне не знает что чувствует и бросить не может и ко мне отношения поменялось, на прямой вопрос ты хочешь быть со мной отвечала да и не хочет меня потерять но ей и другой нравится. За все отношения, я прекрасно знаю где был не прав и мог сделать лучше, но так же пониманию что это нормально, это опыт, что ошибки это нормально, что над отношениями нужно работать в 2-ом, какие мои личные проблемы и комплексы и что надо работать над собой.Хочется просто отпустить это всё, постараться не попадать больше в такую зависимость и не поддаваться на манипуляции которые были основой наших отношений, но чувствую что отпустить будет трудно и плюс чувство не справедливость что ты пострадал только, зачем терпел так ещё и изменила вероятно. Ощущение что это были не взрослые отношения, причём с двух сторон, что каждый день я должен был доказывать свою любовь к ней иначе она чувствовала себя не любимой и не счастливой, а слова которые в себе не несут никакого вреда вызывали у неё комплексы и бурную реакцию обиды. Для себя принял решение, закончить отношения, простить её за всё так уже ничего не изменить, а обиду буду чувствовать только я, радоваться что сделал кого-то лучше и быть благодарным за то что было,меньше думать за других и вникать в их проблемы и постараться решить свои, для ребенка вместе работать так как мама и папа для него мы, независимо от того что у нас в отношениях. А вопрос в том что все равно накатывает, становятся обидно, тяжеловато перенести потерю и не понятно почему, вроде как мне сделали плохо и я должен был просто говорить ей попутного ветра.
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Светлана Юрьевна Ищенко
Здравствуйте, ЕгорФ!
"Для себя принял решение, закончить отношения, простить её за всё так уже ничего не изменить, а обиду буду чувствовать только я,"
К сожалению невозможно закончить отношения и испытывать обиду. Это два несовместимых состояния.
"А вопрос в том что все равно накатывает, становятся обидно, тяжеловато перенести потерю и не понятно почему, вроде как мне сделали плохо и я должен был просто говорить ей попутного ветра"
Почему же непонятно? Любую потерю всегда сложно и больно переносить несмотря на то, что вы пока уговариваете себя, что принято решение простить. Вы не должны говорить "попутного ветра", если вы не хотите.
И будет "накатывать", пока эти отношения остаются для вас незавершенными.
Лучше всего этот непростой период вам пережить вместе с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328069 для Ирина Николаевна Островерх
А даже не знаю от чего мне обидно,из-за того что всё обесценилось что было мне дорого, или от того что не оценили меня и посчитали что кто может быть лучше меня, а может и то и то вместе) и тогда мне надо научиться любить себя и ценить. А может мне нужно в первую очередь простить себя и смириться что я тоже не идеальный а другой человек какой бы он не был не моя собственность. Я действительно хотел бы пойти на тренинг, правда не знаю какие конкретно у меня проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Егор!
цитата:
А вопрос в том что все равно накатывает, становятся обидно, тяжеловато перенести потерю и не понятно почему, вроде как мне сделали плохо и я должен был просто говорить ей попутного ветра.
Отчасти Вы уже понимаете корни обиды и даже можете их сформулировать:
цитата:
из-за того что всё обесценилось что было мне дорого
цитата:
не оценили меня
цитата:
посчитали что кто может быть лучше меня
Когда читал Ваш пост, у меня было такое ощущение, что Вы и не очень уж критично обижены, как это часто бывает у людей в период развода. Многих обида просто парализует, подавляет возможность объективно оценивать ситуацию. Так люди часто буквально зависают на чувстве обиды, не давая возможности появиться и проявиться другим чувствам.
Знаете, обиду еще воспринимают как мягкую агрессию, направленную на обидчика. И даже желание его наказать, мол, посмотри, как мне плохо, и пусть тебе будет также плохо.
цитата:
А может мне нужно в первую очередь простить себя и смириться что я тоже не идеальный
В связи с этим вопрос - за что простить себя и почему смириться? Может, оправдано ПРИНЯТЬ себя?
цитата:
а другой человек какой бы он не был не моя собственность.
С этим не поспоришь. Собственностью могут быть материальные вещи.
цитата:
Я действительно хотел бы пойти на тренинг, правда не знаю какие конкретно у меня проблемы.
Заметил в первом посте ряд вопросов, нуждающихся в проработке. А Вы их заметили?
цитата:
жена постоянно вспоминает проблемы и ошибки, причём только с моей стороны, тоже самое касается и взаимоотношений с её слов ей не хватает моего внимания, что то делаею ей не так, сама в ответ практически ничего не делает, периодически пытается вызвать чувство ревности
Обслуживали ее интересы. Правда? А где были Ваши? Где и в чем проявляли желание строить партнерские отношения?
цитата:
соответственно не очень что то и хотелось делать когда ради тебя ничего не делают
О каких здоровых отношениях может идти речь без взаимности?
цитата:
Ощущение что это были не взрослые отношения, причём с двух сторон, что каждый день я должен был доказывать свою любовь к ней иначе она чувствовала себя не любимой и не счастливой
Как на судебном процессе - доказывали, что Вы ... А жена, по всей видимости, заявляла - мало, не убедительно и т.д.
цитата:
не попадать больше в такую зависимость и не поддаваться на манипуляции которые были основой наших отношений
Склонность к зависимым отношениям и уязвимость к манипуляциям, как думаете, на какой почве произрастают?
Предложу Вам еще видео - ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328076 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо Вам. Был опыт таких ситуаций, привет внутренний я который выбирает людей)), понял что я к этому крайне негативно отношусь, по этому вариант простить отпал, это проблема тех кто это делает ,а моя проблема это мои чувства и что с ними делать. Так что пошёл по способу который меня спас с предыдущей партнёршей. Дальше, за что простить себя, за то что не понял что нужно любимому человеку и не увидел этого, так за то что не мог в должной степени обеспечить и мы жили у меня дома так как не было отдельного жилья, правда я один работал, а она была долгое время дома, но простить себя до сих пор не могу так было много ссор из за этого. По поводу партнёрские отношения их практически не было, действительно было потыкание её капризам, а мне это наверное часто нравилось и если бы не ворчание что я не так всё делаю, мужчины себя так не ведут и тд. я бы считал что проблем нет, мы даже в разговоре часто приходили к мнению что она от меня требует а я от неё нет, а когда говорил мне будет приятно получить что то, в ответ, я не люблю это делать, например банальный пирог, а вот ты дари подарки так как мне не хватает внимания и чувств что я нужна, желанна и тд. Правда последнее время все таки сделал так что бы если я готовлю то она помогает, пошла на работу сразу переехали, убирали вместе и даже что то старалась сделать сама для меня. Я прекрасно знаю чего так, детство и родители, ушёл один из них и никак не проявлял заинтересованность мной, а я просил этого и ещё пару моментов из детства.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
10 лет брака, есть ребёнок, жена постоянно вспоминает проблемы и ошибки, причём только с моей стороны, тоже самое касается и взаимоотношений с её слов ей не хватает моего внимания, что то делаею ей не так, сама в ответ практически ничего не делает, периодически пытается вызвать чувство ревности, в интимном плане тоже самое, запал упал и слова почему не так как в начале отношений, но это мне высказывалось а не обсуждалось пути решения проблем, на попытки сказать что это нормально что запал не такой как на 3 году отношений встречал не понимание, правда в конце отношений было пару инициатив с её стороны
А Вы не пробовали вместе пойти к специалисту, чтобы разобраться. Как Вы правильно заметили, что многие наши проблемы родом из детства и, чтобы Вы не сделали она все равно будет это переживать так, как будто бы этого не достаточно. Сложно говорить о другом человеке, не зная его, поэтому более правильно говорить о том, что Вы сами чувствуете в этих отношениях. Возможно, Вам стоит тоже индивидуально обратиться, чтобы разобраться.
цитата:
Правда последнее время все таки сделал так что бы если я готовлю то она помогает, пошла на работу сразу переехали, убирали вместе и даже что то старалась сделать сама для меня. Я прекрасно знаю чего так, детство и родители, ушёл один из них и никак не проявлял заинтересованность мной, а я просил этого и ещё пару моментов из детства.
Возможно, что и Вы, когда ублажаете ее капризы, тоже чувствуете, что не получаете достаточно в этих отношениях, а только отдаете. Какие у Вас отношения с родителями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328086 для Ольга Владимировна Головченко
Спасибо, не вижу смысла уже идти к специалисту вдвоем, разве что каждый по отдельности, это всё понятно что всё из детства, как вы могли заметить меня больше всего смутило не её поведение внутри отношений, так как это можно исправить с помощью специалистов если люди этого хотят, а факт измены, предательства, которые тянут за собой как цепочка всё остальное в том числе разрушение семьи(было бы не все равно то пошла бы к специалисту до того как).
психолог онлайн
Здравствуйте, ЕгорФ!
цитата:
Почему же не знаете? Вы все озвучили. И то, и другое.
А простить трудно, потому что
цитата:
чувствую что отпустить будет трудно и плюс чувство не справедливость что ты пострадал только, зачем терпел так ещё
Ключевое слово здесь "справедливость". Ожидания справедливости всегда приводят к обидам. А справедливости никакой и не может быть. Мы же все не идеальны. И только Бог может быть по-настоящему справедливым. Ибо совершенен. А что ждать от человека, тем более склонного к манипуляциям и невротизированного. А то, что Вы все же ожидали справедливого отношения к себе от такой женщины, говорит и о Вашей невротизированности. Так как терпеть подобное...не есть чем-то здоровым.
Потому, есть смысл в индивидуальной работе с психологом. Тренинг же вовсе и не обязателен.
психолог онлайн
цитата:
Для себя принял решение, закончить отношения
цитата:
А вопрос в том... что тяжеловато перенести потерю
Развод - это смерть отношений.
И поэтому сейчас Вы проходите по этапам проживания потери.
В норме такой процесс занимает 1 год.
Если не произойдет застревания на какой-либо из стадий, то через этот период, время, как говорится, само Вас "вылечит".
Если же Вы чувствуете, что не справляетесь, тогда имеет смысл работать с проживанием потери в индивидуальном порядке.
психолог онлайн
Добрый вечер. Почему вы не идёте на индивидуальную консультацию?
психолог онлайн
Вы попали в ситуацию своей максимальной пользы для другого человека, существует формат манипуляции построен на любви, они друг друга дополняют и существуют только совместно, но когда любовь сгорает, остаётся лишь желание продолжать делать то что делаешь. В вашем случае продолжать быть с вами. Задайте себе вопрос, зачем вы хотите продолжать? В рамках проекта я занимаюсь подобными ситуациями, могу бесплатно проконсультировать