Я считаю себя глупой
Здравствуйте,
Последний год,я стала понимать что умом я не блещу,и это точно не моя сильная сторона,именно из за этого я стала помешанной на внешности,потому что стала понимать что без нее меня точно никто не полюбит,но где то летом я решила все же попытаться подтянуть оценки,всё таки 11 клас,и нужно сдавать экзамены и куда то поступать,я знаю что я хочу от жизни,и кем хочу работать,только вот всё вокруг кроме моей подруги,которой скорее всего просто не хочется обижать меня,говорят что я глупая,и ничего не добьюсь,потому что у меня есть только внешность а не мозги,особенно часто мне так говорят родители,папа постоянно повторяет насколько я тупая,не собранная,тормознутая,и вообще бессмысленная,теперь так стала говорить моя мама..
Как бы я не старалась у меня не получается подтянуть оценки,я ничего не успеваю,и мне сложно так же быстро соображать как другим,и теперь мне даже стыдно ходить в школу.У меня есть друг с которым я общаюсь 3 месяца,и когда я говорю на счет этого он просто шутит и говорит мол в чем они не правы,ведь это так,а потом говорит что просто шутит,так же часто говорит «ну ты внатуре дура хахахаха»И сегодня то что меня окончательно добило это то что моей школьной подруге,которая ходит к моей классной на репетиторство,учительница сказала что после того как она стала общаться со мной,она отупела,и постоянно говорит ей с кем поведешься от того и наберешься,я боюсь что она перестанет общаться со мной…Мне правда больно из за этого,и я понимаю что я сама виновата,но у меня есть страх что у меня реально есть какие то отклонение в развитии,хотя раньше я никогда бы про это не подумала..Я верю в себя,и считаю себя интересным человеком + у меня достаточно много друзей,но мне кажется что им просто удобно общаться со мной,но с другой стороны когда никто вокруг тебя не воспринимает всерьёз,то уже слабо вериться что я вообще адекватная
Подскажите пожалуйста,как выбросить эти мысли из головы,и снова начать верить в себя,при таких обстоятельствах..Заранее спасибо за ответ.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, если Вам часто говорят, что Вы глупая, невольно начнёшь сомневаться в себе.
С другой стороны Вы пытаетесь подтянуть оценки, но делаете это самостоятельно, Вам некому помочь. У Вас нет родителей, которые могут поддержать Вас и дать деньги на репетиторство классной. И конечно, если бы они ей платили, отношение к Вам было бы другое. Оценки далеко не всегда объективны.
"Я верю в себя,и считаю себя интересным человеком + у меня достаточно много друзей, но мне кажется что им просто удобно общаться со мной,но с другой стороны когда никто вокруг тебя не воспринимает всерьёз,то уже слабо вериться что я вообще адекватная" - Вы уже верите в себя и считаете себя интересным человеком, но слова близких людей Вас так больно ранили, что заставляют Вас сомневаться в себе
психолог онлайн
Здравствуйте! Из вашего описания себя могу предположить, что вы красивая девушка с особенностями сферы восприятия: вам сложно держать фокус внимания на сложных предметах, сложно быстро соображать, вы рассеяны, когда вам не интересно. При этом вы знаете чего хотите от жизни и где хотите работать. Вы верите в себя и считаете себя интересным человеком. Похоже, вы относитесь к творческому типу личности. Интересно, расскажите, пожалуйста, чего вы хотите от жизни? Где хотите работать? Какие навыки и компетенции нужны для вашей будущей работы? Какие школьные предметы вам даются легко, а какие сложно?
На что ещё обращаю внимание в вашем описании, так это фраза: «и я понимаю что я сама виновата». В чём вы виноваты и перед кем?
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)
психолог онлайн
К сожалению,
цитата:
выбросить эти мысли из головы
не получится.
Так как Ваши страхи, например этот
цитата:
у меня есть страх что у меня реально есть какие то отклонение в развитии
и чувство вины -
цитата:
я сама виновата
заставляют Вас быть зависимой от мнения других людей и снижают уверенность в себе.
И если бы Вы действительно "верили в себя", то Вам было бы все равно, что
цитата:
никто вокруг тебя не воспринимает всерьёз
Чтобы решить проблему с самооценкой и убрать зависимость, Вам нужна индивидуальная психотерапия.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
На ас сильно влияет наше окружение и никто не имеет право говорить Вам об этом и, если Вым не нравится это, то стоит сказать. В Вашем случае лучше обратиться индивидуально к специалисту, чтобы с этим разобраться лучше, так как Вы несовершеннолетняя и консультирование возможно только с разрешения родителей по закону
психолог онлайн
Я внимательно прочитала то, что Вы написали. И хочу отметить, что глупые люди так не пишут. Вы абсолютно адекватная, красивая девушка, которой окружающие пытаются понизить самооценку. И делают они это, наверное, не со зла, а потому что им просто не хватает культуры общения. Спросите у себя : "А почему я должна им верить?"
Хочу Вам рассказать реальную историю, которая очень подходит к Вашей ситуации. "Мальчик принес маме из школы записку. Мама ее прочитала вслух : " Ваш сын очень талантливый, его надо перевести в другую школу для одаренных детей". Прошло много лет. Мама уже ушла из жизни. Мальчик вырос и разбирая мамины бумаги нашел эту записку, где было написано: "Ваш сын умственно отсталый, ему не место в обычной школе". Этим мальчиком был великий изобретатель Эдисон.
Я думаю, что выводы Вы сделаете сами.
.