Проблемы с самореализацией
До сих пор не могу определиться с профессией, предназначением. Хочется, чтобы то, что любишь приносило хороший доход. Но сложность в том, чтобы понять что любишь. Несколько раз пробовала что то новое, быстро надоедает какая то рутина, есть страх что что не получится, или кто то делает лучше, зачем пробовать. При малейших сложностях сразу забрасываю. Понимаю, что это запрос на терапию, хочется уже наконец вырваться из этого замкнутого круга
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Лина, доброго времени суток!
Если понимаете, что это запрос на терапию - по какой причине не идэте в терапию?
PS «нет денег» - не аргумент. Если разобраться в наличных оборотах - деньги на терапию находятся. Да и специалиста можно найти по бюджету.
психолог онлайн
Лина, так все же, что Вы любите?
Или так и не знаете, что?
психолог онлайн
цитата:
Понимаю, что это запрос на терапию
Почему же сразу на терапию?
Ваш запрос
цитата:
определиться с профессией, предназначением
цитата:
понять что любишь
и убрать
цитата:
страх
может быть решен за 8-10 консультаций.
Для того чтобы Вы смогли
цитата:
вырваться из этого замкнутого круга
цитата:
Понимаю, что это запрос на терапию
Что-то мешает Вам обратиться к психологу в индивидуальном порядке?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
Профессия и предназначение-это про разное -может совпасть, а может нет. Может, Ваше предназначение в материнстве или выращивании орхидей.
Немногим повезло и они определили свой профессиональный путь в молодости и не изменяли его на протяжении жизни. Выбранная профессия начинает приносить удовольствие, когда ты становишься в ней профессионалом, когда результаты твоей работы радуют тебя. Для этого нужно приложить усилия, терпеть каждодневную рутину. И в этой работе можно увидеть свое предназначение.
И если, все-таки, хочется чего-то ещё, попробовать реализовывать себя в хобби, вспомнить, чем увлекались в детстве, пробовать что-то новое.
Доповнення від автора
В терапию пока не ходила, наверно потому что все время нахожу отговорки. Но да, основная это «нет денег»
Люблю кулинарию, но опять же кажется, что ничего не смогу заработать таким образом
Здесь как раз хочу найти психолога
психолог онлайн
Супер! Вы - молодец! Вы уже видите проблему. Осознаёт ли - это надо разобраться, но видите. А это уже большой шаг навстречу свободен и аутентичности.
Скажите, как часто Вас хвалили родители за победы, достижения, успех? И хвалили ли?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
А заработать деньги на терапию - разве не мотив? Выучиться, преодолеть сложности и трудности и таки заработать на терапию(!)
Кстати, этот путь может сам по себе стать самотерапией.
цитата:
Смотрите, как смотрите на вещи - сомнения и страхи идут впереди Вас. Еще не пробовали, а уже сдались. Интересно, каким же образом может прийти к Вам успех или хотя бы сколько-нибудь значимый результат, если усилий не прилагаете, ни во что серьезно не вникаете, не начинаете действовать?!
Про блюдечко с голубой каемочкой слышали?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а что Вы любите делать в жизни? Что уже пробовали? Чем сейчас занимаетесь? Вы пишите, что хотите, чтобы это приносило хороший доход, а как сейчас Вы зарабатываете? Вы должны понимать, что в любой работе есть какая-то рутина и ее всегда может сделать кто-то лучше, но, когда Вы перестанете себя сравнивать с другими, Вы сможете себе позволить делать то, что Вы хотите
психолог онлайн
Ваши страхи совершенно обоснованны. Это нормально, бояться нового, так наша психика защищается. Нам гораздо удобнее, проще делать привычные вещи. Другое дело, какой это уровень страха. Можете ли Вы с ним справиться. Каждый раз преодолевая свои страхи, вы получете новый опыт и повод уважать себя. Это процесс Вашего роста, взросления.
Доповнення від автора
В детстве похвалы было немного, и нужно было сильно постараться)
Люблю готовить, люблю делать просто что то красивое.
Пробовала проходить курсы по дизайну, но так и не закончила их. Сейчас работаю мастером маникюра, но в дальнейшем себя там не вижу
психолог онлайн
цитата:
Прекрасное дело. И весьма востребованное.
Есть смысл разобраться с этим "кажется". Лучше на терапии.
Кому именно кажется? Вам? Или родственникам (маме, папе, бабушке)?
психолог онлайн
цитата:
Люблю готовить, люблю делать просто что то красивое.
Ну, вот видите, все-таки есть что-то, что Вам нравится. Вы пишите, что любите готовить, возможно, Вы могли бы посмотреть в эту сторону. Есть различные кулинарные курсы, Вы можете снимать видео, готовить на заказ, проводить платные мастер-классы. Посмотрите какие-то видео мастер-классов или блогеров в инстаграм, почитайте про это направление. Возможно, что есть человек рядом, которым Вы вдохновляетесь
психолог онлайн
цитата:
В детстве похвалы было немного, и нужно было сильно постараться) [\quote]
Скорее всего из-за недостатка признания со стороны родителей, у Вас не развито мотивационное мышление + сформировалось вот это:
цитата:
есть страх что что не получится, или кто то делает лучше, зачем пробовать.[\quote]
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом над нахождением и формированием аутентичных ценностей. А для профориентации хорошо бы ещё найти Ваши сильные стороны. Самостоятельно их сложно найти тк у всех нас есть тенденция самообесценивания. И почти каждый из нас не обращает внимание на большую часть своих сильных сторон. Специалист поможет в этом разобраться и утвердиться. Сильные стороны и ценности в тандеме определяют направления в которых человек может быть наиболее успешен и счастлив.
психолог онлайн
цитата:
не могу определиться с профессией
Чтобы выбрать профессию, желательно ориентироваться в трех вещах:
«Хочу» - определить профессиональные интересы и склонности (желания и потребности в определенных видах деятельности).
«Могу» - оценить профессионально важные качества, определяющие проф. пригодность.
«Надо» - узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда.
Если сумеете совместить «Хочу», «Могу» и «Надо» - выбор будет удачным.
цитата:
сложность в том, чтобы понять что любишь.
У Вас сложности с тем, чего Вы хотите.
А кем Вы МОЖЕТЕ работать - с этим у Вас все в порядке?