Беременность и гормоны
Здравствуйте, я на 9 месяце беременности и почти все месяцы мои гормоны очень сильно играют. Я волнуюсь по всякому поводу , накручиваю себя, перебираю отношения , копаюсь в прошлом, вспоминаю то что прошло . Это очень мне мешает сосредоточится на этом прекрасном этапе в моей жизни. Бывают моменты когда просто витаю где-то в облаках ,но не здесь. Как справляться с гормонами и не накручивать себя. Новый день и новые мысли в голове, она пустой не бывает. Постоянно в напряжении.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
цитата:
мои гормоны очень сильно играют. Я волнуюсь по всякому поводу , накручиваю себя, перебираю отношения , копаюсь в прошлом, вспоминаю то что прошло .
Вы рассказывали врачам о своем состоянии?
Вам рекомендовали проработать страхи и свое прошлое с психологом, так как прием препаратов, снижающих тревожность, Вам противопоказан из-за беременности?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я на 9 месяце беременности и почти все месяцы мои гормоны очень сильно играют. Я волнуюсь по всякому поводу , накручиваю себя, перебираю отношения , копаюсь в прошлом, вспоминаю то что прошло . Это очень мне мешает сосредоточится на этом прекрасном этапе в моей жизни.
Я думаю, что в самом начале нужно проконсультироваться с врачом по этому поводу. Вы говорите, что волнуетесь по всякому поводу , накручиваете себя, перебираете отношения, копаетесь. А чем вызвано Ваше беспокойство по поводу прошлого? Дело в том, что на Ваши гормоны может влиять Ваше эмоциональное состояние и, если Вы в стрессе, то они реагируют на это. Так же Вы сейчас находитесь в таком состоянии, когда гормоны меняются, то есть это обоюдно влияющий процесс.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328625 для Ольга Владимировна Головченко
До беременности немного стресовало, робота не нравилась и жизнь скучновато шла. Вот и сейчас так же. А я привыкла к активной жизни .
психолог онлайн
цитата:
Подумайте и прикиньте, какие виды активности Вам доступны в сегодняшней ситуации?
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а беременность Вы планировали? С одной стороны, Вы пишите, что работа была стрессовой и Вам не нравилась, а сейчас есть возможность немного привести в порядок свои мысли, подумать, что Вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nikki8.
цитата:
Я волнуюсь по всякому поводу , накручиваю себя, перебираю отношения , копаюсь в прошлом, вспоминаю то что прошло
Для вас будет полезным обращение к специалисту индивидуально, где вы сможете разобраться основательней в сути ваших переживаний и обратить все происходящее с максимальной пользой для себя.
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
цитата:
А я привыкла к активной жизни .
Так може ваш стан, спричинений тим, що ви обмежені у звичних для вас активностях?
Хто з вами поряд у вашій вагітності?
психолог онлайн
Добрый день, Nikki8
Вероятнее всего, ваше состояние постоянного напряжения связано не только с беременностью. Вы пишете, что стрессовали и раньше. Физиологические гормональные изменения только сильнее проявили всё это.
Что говорят врачи? Есть ли необходимость в медикаментозной коррекции? Или анализы все в норме?
Есть ли близкие люди, с кем вы можете поделиться всеми своими переживаниями, и кто на вашей стороне?
Беременность - это, конечно, прекрасный момент жизни. Но для женщины - это и отказ от своего привычного образа жизни, и смена своего собственного образа (телесно и социально). И как бы она не радовалась беременности, грусть по поводу этих перемен в себе, присутствует. Было бы хорошо здесь иметь "надежное плечо" для поддержки - партнера, мужа, подругу, сестру, психолога, кто выслушает и поймет.
Подойдет ли вам вариант подумать о новых для себя видах активности?
Или поразмышлять над новой деятельностью, вы пишете что работа вам не нравилась?