Проблема с сном и постоянно прошусь к маме
Все время спал с мамой. В начале учебного года начинал спать отдельно. После недели мне стало как-то тревожно засыпать самим, и могу пойти просить маму поспать с ней. Можете, пожалуйста помочь с этим вопросом?
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
цитата:
стало как-то тревожно
Убрать тревожность Вы сможете только в индивидуальной работе с психологом.
Так как консультировать несовершеннолетних, без ведома их родителей, специалисты не имеют права даже на форумах.
У Вас есть возможность попросить родителей, чтобы они дали согласие и оплатили услуги специалиста?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Віта Баковська
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Иван
Очень хорошо, что вы сюда написали и что вы осознаёте, что вам нужна помощь. Вы сейчас в том возрасте, когда абсолютно точно с мамой спать уже нельзя. Каждый ребёнок после 3 лет должен спать отдельно в своей кроватке. А вы уже достаточно взрослый парень, а не маленький ребёнок. По этому этот вопрос нужно решить.
Попросите свою маму, чтобы организовала вам возможность поработать с психологом. Вы сможете проработать свои страхи, тревоги и спать спокойно.
Как сейчас ваша мама относится к тому, что вы проситесь с ней спать?
психолог онлайн
Иван, доброе утро!
Вы в таком возрасте не можете спать с мамой уже. Причём, очень давно. Какие у Вас отношения с мамой? Вы могли бы с ней поговорить об этом? Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться с мамой