У девушки пропали чувства ко мне.
Здравствуйте. пред-история. Я встречался с девушкой год. После она уехала в другу страну. И мы вскоре расстались из-за меня. Я причинял ей много боли, негатива было больше чем любви. Давала шансы, она не выдержала, и мы расстались.
Спустя месяц мы сошлись. Она была счастлива со мной, я стал другим, она ценила меня, и всё было хорошо, но спустя 4 месяца отношений после того как мы сошлись, мы всё меньше начинали проводить время вместе. Меньше играть, смотреть фильмы. И перестали. Но стали часто списываться, каждые 1-2ч. У неё много дел, и ей не всегда нравилось постоянно списываться, мы не успевали соскучиться друг по друге. Она говорила что вспоминает иногда прошлое,боль которую я ей причинял. Мы поговорили, я давал поддержку и любовь. Но с каждой неделей было всё хуже. 7д назад, она написала, что не может забыть прошлую боль, не хочет увидеться и обняться так сильно, как хотела раньше
Сказала что любовь ко мне, не та что была раньше
Мы решили реже списываться
3 дня назад, она сказала, что не знает что чувствует ко мне. Не хочет со мной расставаться. Сказала что понемногу чувства остывают, пропадает желание проводить время вместе, и ей от этого больно, и она ничего не может поделать.
Вчера утром списались, ближе к вечеру поговорили по телефону на разные темы. Ночью списались, задавал вопросы разные, чтобы помочь ей разобраться в себе. Попрощались, и сказала что не может взаимно сказать "люблю"
Ночью, она написала, что я хороший человек, она счастлива что была со мной. Что я изменился, она рада. Но из-за того что не может забыть боль прошлого, часто сомневается в чувствах. Попросила чтобы я записал видеособщение, и она могла увидеть как я себя чувствую. Ибо она не хочет чтобы мне было больно. Она видит как я старался ради отношений, как я изменился, но сейчас, она не хочет быть вместе, нет желание возвращать чувства. Даже сама захотела продолжить дружить. Она не видет меня как парня. Не хочет отношений, и будет заниматься собой. Спросила что может сделать для меня, чтобы мне не так было больно. Переживает. Извинялась много раз, ей стыдно
Я прочитал истории людей И сделал вывод, что отношения можно сохранить. Возможно спустя время она отдохнёт от меня, чувства вернуться, и мы будем вместе. Скажите, это правда? Вообще есть ли шанс что спустя время она отдохнет от всего этого, вернуться чувства у неё. Она говорит, что проблема в ней, что её вина что она не может забыть прошлое, но ничего поделать не может, чувства пропали (пропадали постепенно)
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Добавлю. Недавно она предложила поиграть вместе. Она считает меня красивым, с хорошим характером, но чувств нет. Мы хорошо поиграли. И это очень больно. Совсем недавно ей было приятно слышать от меня ласку, а сейчас она уже ничего не чувствует. Посоветуйте может, как помочь ей забыть прошлое? может если я задам какие-то вопросы, помогут ей избавиться от боли в прошлом, из-за чего у неё и пропали чувства. И я скажу, что она любила меня действительно, это было видно даже по её поступкам. И причина почему у неё пропали чувства, она считает из-за боли в прошлом которую я принес. Скажите это можно как нибудь исправить? Ей очень тяжело. Я знаю её, знаю что она бы хотела быть рядом со мной, но это прошлое путает её и мешает ей.
Я сейчас думаю, что стоит просто поддерживать общение изредка. Просто как друзья, не писать часто, не проявлять любовь. Чтобы она отдохнула от всего этого. И мысли её пришли в норму. Ибо ей тяжело отвечать зачастую, обычно отвечает "не знаю", и не понимает себя, из-за чего возможно она и накручивает себя

психолог онлайн
Доброго вечора!
цитата:
Я сейчас думаю, что стоит просто поддерживать общение изредка. Просто как друзья, не писать часто, не проявлять любовь. Чтобы она отдохнула от всего этого.
Оптимально - дати дівчині спокій. Усе інші буде сприматись як нав'язування себе, тобто прояв Вашої слабкості.
Навчіться поважати себе. Це по-перше.
А, по-друге, навчіться поважати почуття інших, в тому числі дівчини, до якої у Вас є почуття. Без цієї умови будь-які стосунки не мають шансів стати гармонійними.
психолог онлайн
Артем, добрый вечер!
цитата:
Я встречался с девушкой год. После она уехала в другу страну. И мы вскоре расстались из-за меня. Я причинял ей много боли, негатива было больше чем любви. Давала шансы, она не выдержала, и мы расстались.
Вы пишите, что негативы было раньше больше, чем любви. Что Вы имеете ввиду?
цитата:
Скажите, это правда? Вообще есть ли шанс что спустя время она отдохнет от всего этого, вернуться чувства у неё. Она говорит, что проблема в ней, что её вина что она не может забыть прошлое, но ничего поделать не может, чувства пропали (пропадали постепенно)
Возможно, что Вы в ожидании, что я Вам скажу да, у Вас все получится и отношения восстановятся. Сложно говорить о том, как могут развиваться дальше Ваши отношения. Вы можете остаться друзьям и потом смотреть, как будут развиваться Ваши отношения. Возможно, что Вы сами захотите каких-то других отношений
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328862 для Ольга Владимировна Головченко
"Вы пишите, что негативы было раньше больше, чем любви. Что Вы имеете ввиду?"
я часто срывался на неё. Придирался. Ревновал. Иногда мог ругать, заместь того чтобы поддержать. Часто ссорились из-за меня, я отказывался принимать вину, я тянул с извинениями до последнего, когда ей извинение уже не нужны были. Тогда мы виделись каждый день. Она не могла меня бросить, из-за того что любила и надеялась что я поменяюсь, а всё обещал и обещал. Из-за чего ей было прям очень трудно. Терпела меня, а бросить не могла потому что любила. После уехала в другую страну, ссоры продолжались, и она смогла меня бросить. Через месяц мы снова сошлись, резко. И у нас все было уже хорошо. И спустя 4 месяца она начала вспоминать ту боль, из-за чего чувства пошли под сомнения, и начала остывать.
Скажите пожалуйста, как психолог, возможно вы знали подобные случаи. В большинстве случаев, когда девушка разлюбила, но парень остался ещё довольно близким человеком. И пара решается расстаться но продолжить общение. Спустя время, часто ли любовь возвращается? У меня прям чувство, будто она разлюбила, но ей нужно время на себя, время отдохнуть от отношений, ибо я спрашивал, я ей нравлюсь внешне ещё, и ей нравится мой характер, просто нет романтических чувств.
психолог онлайн
цитата:
продолжить дружить
цитата:
часто ли любовь возвращается?
Вы знаете, чем любовь отличается от дружбы?
Дружба = симпатия + уважение.
Любовь = симпатия + уважение+ сексуальное влечение.
Вы можете сами увидеть, чего не хватает в ваших отношениях, на каком этапе отношений Вы находитесь сейчас и куда вам двигаться дальше, если у девушки нет любви к Вам, но она согласна с Вами дружить...
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
Из ваших слов получается, что вы хотите "нечто" сделать, чтобы любовь вернулась к вашей девушке. То есть, так на нее повлиять, чтобы девушка поменялась.
Как вы сами думаете, может ли один человек поменять другого?
[И спустя 4 месяца она начала вспоминать ту боль, из-за чего чувства пошли под сомнения, и начала остывать.]
А вы проговаривали с ней все те моменты, когда вы в прошлом
цитата:
Я причинял ей много боли, негатива было больше чем любви.
.
Или вы решили, раз она вернулась, все само собой уляжется?
цитата:
Скажите, это правда? Вообще есть ли шанс что спустя время она отдохнет от всего этого, вернуться чувства у неё.
Как, по вашему, это должно произойти? Магическим, волшебным способом - раз - и чувства вернулись?
Если вы спрашиваете меня (то есть, психолога), вернется ли любовь? Я скажу, что любовь - это не чувство, а комплекс всего: и чувства, и влечение, и ответственность, и доверие. Так вот доверие вернуть сложнее всего и само оно не вернется. А влечение сексуальное - это индикатор тела. Здесь никак на него не повлиять уговорами или отдыхом.
Попробуйте поработать с психологом. Я не говорю, что это вернет вашей девушке чувства. Это поможет вам разобраться в произошедшем. А что возможно или невозможно в будущем, не знает никто.
Вы так настойчиво спрашиваете психологов о будущем, как будто хотите себе гарантий: если вернется к ней любовь, то буду ждать и надеяться. А если психологи скажут: нет? Тогда что?
Выглядит как перекладывание ответственности. То на девушку
цитата:
Она говорит, что проблема в ней, что её вина что она не может забыть прошлое, но ничего поделать не может, чувства пропали
,
то на психологов
[Скажите пожалуйста, как психолог, возможно вы знали подобные случаи. Спустя время, часто ли любовь возвращается?]