Ощущение пустоты, тревожно состояние
Добрый день, А в 16 лет видел как во время боевых действий умерла беременная девушка, беременная от меня, в скором времени пережил суицид подруги после изнасилования. После чего начался период приема наркотиков, алкоголя, психотропов, было несколько попыток суицида, пропало практически любое выражение эмоций, ощущение пустоты, люди казались не настоящими. Более года пытался сам себя вывести из этого, помогло, но остались последстивия, на данном этапе остаются суицидальные мысли, постоянная тревога, очень сильные перепады настроения от слез до радости в течение полнимуты, потерян смысл и интерес к жизни, незнаю что делать дальше. Именя хорошую работу, пытаюсь в ней утонуть по 10-12 часов. Отсутвие времени на лишние мысли - помогает. Не могу сказать что живу не полноценной жизнью, но отказываю себе во многом, есть чувство вины перед всеми людьми и так же за ту ситуацию с девушкой в голове сидит мысль - почему умирер не я. В перепадах настроения очень часто появляться агрессия могу просто наорать на людей, разозлится. Очень тяжело находиться в людных местах, возникает подобие панической атаки.
Хочется ощутить себя нормальным человеком, и жить спокойно, но это не получается.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
цитата:
на данном этапе остаются суицидальные мысли, постоянная тревога, очень сильные перепады настроения..., потерян смысл и интерес к жизни
цитата:
возникает подобие панической атаки
Вы описываете симптомы психического расстройства.
Поэтому в первую очередь Вам надо обратиться к психиатру и решить вопрос с лечением, в случае необходимости.
Параллельно должна проходить индивидуальная работа с психологом.
Причем это должна быть длительная психотерапия, а не разовые консультации или самостоятельная попытка
цитата:
себя вывести из этого.
психолог онлайн
Добрый день, Богдан!
цитата:
А в 16 лет видел как во время боевых действий умерла беременная девушка, беременная от меня, в скором времени пережил суицид подруги после изнасилования. После чего начался период приема наркотиков, алкоголя, психотропов, было несколько попыток суицида, пропало практически любое выражение эмоций, ощущение пустоты, люди казались не настоящими.
Скажите, какую помощь Вы сейчас хотите получить и в чем Ваш вопрос? Очень сочувствую тому, с чем Вам пришлось столкнуться. Скажите, кто в тот момент был рядом с Вами и помогал Вам это все пережить? Конечно, все эти истории оставили какой-то след в Вашей психики, но важно разобраться, почему у Вас есть такие мысли. Вы консультировались с врачом психиатром? Я бы рекомендовала Вам обратиться за терапией к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан!
"Более года пытался сам себя вывести из этого, помогло, но остались последстивия, на данном этапе остаются суицидальные мысли, постоянная тревога, очень сильные перепады настроения от слез до радости в течение полнимуты, потерян смысл и интерес к жизни, незнаю что делать дальше"
Вывести себя самому из состояния, которое вы описываете практически невозможно. К тому же вы зависимый человек и вам вам необходима психологическая помощь.
"В перепадах настроения очень часто появляться агрессия могу просто наорать на людей, разозлится. Очень тяжело находиться в людных местах, возникает подобие панической атаки"
Вышеописанное состояние может являться следствием употребления ПАВ, и для того, чтобы:
"Хочется ощутить себя нормальным человеком, и жить спокойно, но это не получается."
Вам нужно обратиться за помощью к психологу.