Может ли мужчина быть верным всецело?
Вот интерес есть к теме верности.
Может ли мужчина, если изначально учитывать тот факт, что все они "охотники "
Находясь в отношениях пропустить даму, которая сама проявляет инициативу к нему?
Если даже он первое время отказывает ей и указал на своё семейное положение, то чаще девщуки все равно добиваются того, чего хотят.
Мужчины же это объясняют тем, что она сама его обольстила и он не мог удержаться.
Просто очень интересно, может ли мужчина быть верным даже тогда, когда есть реальный соблазн.
Ведь говорить о верности легко, когда ты абсолютно не интересен дамам, а когда эти девушки сами идут к тебе в руки... Это уже большой вопрос
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия! 🌺
Все мужчины, как и женщины разные.
А в отношениях они являются отражением друг друга. Один и тот же мужчина может изменять одной, иногда даже против собственных убеждений, и быть абсолютно верным другой.
Если в женщине есть, что-то, притягивающие к себе неверность, это может быть излишняя неуверенность в себе или убежденность, что все мужики изменяют или детская травма, когда выбирают не тебя, нанесённая любым из родителей, а так же, непроработанный со специалистом, опыт измен в семье родителей, такая женщина может, неосознанно, спровоцировать к измене даже самого верного мужчину.
Если в женщине нет подобных сценарных проявлений она не притянет к себе ни мужчину способного на измену, не ситуацию в которой какая-то женщина, провоцирует этого мужчину.
Ведь всё, что происходит с нами снаружи, есть отражение того, что находиться у нас внутри.
Эта закономерность работает и в другую сторону соответственно каждый мужчина притягивает к себе женщину соответствующую его сценарным проявлениям.
Отношения всегда взаимны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия
Почему вас интересует этот вопрос? Вы переживаете, что вам будет изменять партнёр?
Смотрите, мужчина - не животное, а человек. По этому в своём поведении руководствуется не только инстинктами, но и убеждениями, принципами, желаниями, чувствами и тд. Все зависит от того, какими именно убеждениями и принципами он руководствуется. Так что верность мужчины определяется не только тем, чего от него хочет девушка, а тем, чего хочет сам мужчина.
Не знаю почему вы акцентируете внимание именно на мужчинах, но все это применимо и к женщинам. Думаю, некоторые женщины так же способны изменить, если за ними начнёт красиво ухаживать мужчина. А некоторые останутся верными.
Так же, нужно понимать, что вы вкладываете в понятие «верный всецело»?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия! Не могу не поддержать коллег - что именно толкнуло вас задаваться этим вопросом? Страх? Либо же внушения со стороны? Мужчины и женщины в чем-то разные... Но мы все же мы люди друг другу - и от психической зрелости и отвественности, способности понимать себя и других, и принимать решения, учитывая причины и следствия - и как тут половые особенности влияют? Плюс есть разные приоритеты, жизненные ценности и тд. Это тоже относится к выбору. Что заставило вас задаться этим вопросом?
психолог онлайн
Лилия,
цитата:
очень интересно
с чем связан Ваш интерес к данной теме?
Ведь в психике человека ничего не происходит просто так и любые вопросы появляются с какой-то целью.
Если все же отвечать на них, то конечно же мужчина может
цитата:
быть верным всецело
и может быть
цитата:
верным даже тогда, когда есть реальный соблазн
если будет этого хотеть, даже если
цитата:
девушки сами идут к тебе в руки
А то о чем Вы пишете, является всего лишь Вашими сомнениями и ограничивающими убеждениями - и не более того.
психолог онлайн
Віта Баковська
Ирина Николаевна Островерх
Алёна Сергеевна Цопа
Доброе утро, Лилия!
цитата:
Вот интерес есть к теме верности.
Наверное, Ваш интерес возник не на пустом месте, какие-то причины его, бесспорно, пробудили. И в этой связи, полагаю, будет гораздо полезнее рассматривать конкретную ситуацию. Поскольку теоретизирование вообще может Вас далеко увести от искомого результата.
Мне даже показалось, что Вы примеряете на себя роль соблазняющей несвободного мужчину женщины. Это так?
цитата:
Вполне очевидное заблуждение. Не все мужчины "охотники". Предостаточно вокруг мужчин в роли добычи для "женщин-охотниц". Неужели для Вас это новость?
цитата:
Чтобы не пудрить Вам мозги, скажу - все индивидуально(!)
цитата:
Если даже он первое время отказывает ей и указал на своё семейное положение, то чаще девушки все равно добиваются того, чего хотят.
Вы как будто пытаетесь еще больше утвердиться в своих установках, и при этом задаете вопросы...
цитата:
Сейчас Вы в роли мужчины, изначально готового соблазниться. Зачем это Вам - принимать на себя не свою роль?
Чтобы предметно разобраться в теме соблазна, искушения и верности, рекомендую работу Жана Бодрийяра "Соблазн." Там найдете все ответы на свои вопросы и даже больше, в смысле ценной информации и раскрытия темы подмены любви игрой в соблазнение и повышение ставок.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Хорошо бы уйти от стереотипов, которые вам навязывают, от клише "все мужчины охотники", "мужчинам постоянно нужен секс", "любят только красивы/стройных/сексуальных девушек" и тп.
Все люди разные, у всех разные предпочтения, приоритеты, ценности и потребности.
У мужчин, которые не смогли удержаться от соблазна, это просто отмазка.
У человека всегда! есть выбор - быть верным своему партнеру и трудиться над отношениями либо свалить всю ответственность на другого (меня соблазнили) и изменять.
Откуда у вас представления про мужчин-охотников?
Какие отношения между вашими родителями?