Как проработать обиду на отца
Можно ли самостоятельно проработать обиду на отца которого на было и нет посоветуйте пожалуйста упражнения и книги,знаю про отца что он был алкоголиком и изменял маме,всю жизнь попадаются парни которые хотят только секса врач сказал из за того что не было папы
---
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
цитата:
врач
Вы были у психиатра?
Какой диагноз Вам поставили?
цитата:
врач сказал из за того что не было папы
Врач должен заниматься лечением и не более того.
Или Вы были у психотерапевта (с медицинским образованием) и проходили психотерапию?
цитата:
всю жизнь попадаются парни которые хотят только секса врач сказал из за того что не было папы
Большое количество девушек росли без отцов. И при этом не у всех есть такая проблема, как у Вас.
С чего Вы взяли, что это
цитата:
из за того что не было папы
?
Может быть масса причин, по которым Вам
цитата:
всю жизнь попадаются парни которые хотят только секса
И с этим надо разбираться в индивидуальном формате с Вами.
цитата:
Можно ли самостоятельно проработать обиду на отца
Причина происходящего может быть совсем не в обиде.
А Вы будете тратить время зря на ее проработку.
Тем более что самостоятельно Вы с этим все равно не справитесь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Самостоятельно, Таня, увы, никак.
А что мешает обратиться к специалисту лично?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Таня! Не могу не улыбнуться. "Можно ли самостоятельно" - но этот вопрос вы здали на портале психологов и психотерапевтов) Значит вы не против выслушать другого человека. Врач предложил какой-то выход, ну не было папы, вы-то есть. И судя по тому, что вы спрашиваете как исправить ситуацию - значит вы хотите понять себя, и улучшить картину будущего. Скажите, что вас беспокоит? Парни попадаются не те, что нужно - но есть ли закономерность в ваших ощущениях? В начале? После? И от себя спрошу - вы спрашиваете "можно ли самостоятельно".. - почему вы решили так сформулировать вопрос? Ведь и книги написал кто-то. И ответы вам пишет кто-то.. ) Вы не доверяете людям, либо же это финансовые проблемы или тяжелый опыт - до? Вы в безопасности сейчас? У вас есть поддержка (друзья\знакомые)?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ольга Владимировна Головченко
Віта Баковська
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Таня!
цитата:
Можно ли самостоятельно проработать обиду на отца которого на было
Во-первых, отец у Вас был, иначе бы Вы не появились на свет. Так ведь?
Другое дело, что Вы его не знали и он никак не принимал участия в Вашем развитии и становлении.
Во-вторых, ради объективности замечу, что, наверное, это Вам известно со слов мамы
цитата:
знаю про отца что он был алкоголиком и изменял маме
Возможно, что так и было. Но возможно и нечто другое... И будь у нас возможность послушать отца, то, скорее всего, его версия будет отличаться от маминой или чьей-то еще. Лично я знаю множество таких историй.
В-третьих, действительно ли Вы испытываете обиду на отца или она возникла под влиянием врача и его предположений?
Насчет обиды предложу видео в качестве информации, но не инструмента терапии(!)
ОБИДА - ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-554
В остальном соглашусь с коллегами - лучшим вариантом будет индивидуальная работа с психологом, поскольку у проблемы
цитата:
всю жизнь попадаются парни которые хотят только секса
как правило много "родителей", то есть причин. Для их выяснения и проработки без личного контакта с Вами никак не обойтись. Могут играть роль, прежде всего, привычные для Вас чувства и состояния (например, одиночества, разочарования, брошенности, зависимости и т.д.), которые формируют Ваше поведение. Еще - искаженные установки и взгляды, слабые личностные границы, пример маминой судьбы и т.д.
психолог онлайн
Таня, доброе утро!
К сожалению, самостоятельно и с помощью одних книг Вы этилен сделаете, а нужна работа со специалистом. Вы будете так ходить по кругу и встречать похожих мужчин с большой вероятностью . Вы не увидите того, что может увидеть специалист со стороны
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
цитата:
попадаются парни которые хотят только секса врач сказал из за того что не было папы
Удивительное мнение врача, однако. Какой специализации врач, если не секрет? А также ответьте себе, какое место занимает секс в Вашей жизни? Какого парня рядом Вы хотели бы видеть и почему? Если бы не хотели (нежелание иметь отношения с парнем, так же нормально, как и желание их иметь), то тоже почему?
цитата:
Можно ли самостоятельно проработать обиду на отца которого на было и нет посоветуйте пожалуйста упражнения
Конечно, лучше обратиться к психологу/психотерапевту. Но можно и попробовать самостоятельно.
Очень эффективная техника из гештальта "Пустой стул". Ставите 2 стула, лучше одинаковых, но не принципиально, друг напротив друга. Садитесь на один из них. На другой мысленно "садите" человека, которому хотите высказать все, что думаете. Работает за счет того, что наша психика не различает реальное и воображаемое (представляемое). То есть Вы говорите своему представляемому отцу на пустом стуле, хотя в реальности его нет, а мозг воспринимает это как действительность.
Успехов!