Что...
Уже на протяжении нескольких недель не чувствую ничего, как будто почти все эмоции отняли. Раньше плакала очень часто, почти каждую ночь. Меня пугает тот факт, что даже если и заплачу, то ничего всё равно не чувствую. Не могу поддержать друзей, потому что для меня чувства волнения, переживаний и боли теперь как будто не знакомы.
У меня нет никаких сил даже с кровати встать, что уже не говорить о домашнем задании и других обязанностях. Мне страшно стать "мёртвым" человеком изнутри. Самооценка и настроение раньше были неустойчивыми. Могла неделю радоваться жизни, а потом ощущать себя мусором в этом мире.
У меня нет доверы к людям, я не выссказывалась никому ранее на счёт моих слёз, ведь на мои проблемы реагировали остро и говорили что я просто ленивая. Папы у меня нет, а мама отвергает мои чувства и переживания. С ней невозможно говорить на такие вещи.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Валентина Віталіївна Гриценко
"как будто почти все эмоции отняли" - "мама отвергает мои чувства и переживания. С ней невозможно говорить на такие вещи."
Фактически так и есть, у Вас отнимают Ваше право на Ваши чувства, а это может привести к депрессии - "У меня нет никаких сил даже с кровати встать, что уже не говорить о домашнем задании и других обязанностях. Мне страшно стать "мёртвым" человеком изнутри."
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Юлия, добрый день!
Скажите, есть ли кто-то из близких или родных, с кем бы Вы могли обсудить свои переживания? Есть ли у Вас подруги? Возможно, стоит поговорить об этом с мамой? Дело в том, что пока Вы несовершеннолетняя, то психологи не могут Вас консультировать без разрешения родителей. Попробуйте это обсудить с мамой и в случае необходимости обратиться к специалисту
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
У меня нет никаких сил даже с кровати встать, что уже не говорить о домашнем задании и других обязанностях. Мне страшно стать "мёртвым" человеком изнутри.
Как долго длится это состояние?
Поскольку Вам еще нет 18, консультирование или терапия может быть только с ее разрешения. Очень хотелось бы, чтобы Вы показали маме ответы специалистов.
психолог онлайн
Нужно обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области, потому что Ваше состояние требует медицинской помощи. По описанию очень похоже на депрессию, но диагноз имеет право поставить только врач. К врачу Вы можете обратиться самостоятельно, без родителей.
К психотерапевту (это может быть тот же человек, что и психиатр, а могут быть два разных специалиста - отдельно психиатр, к которому Вы обращаетесь сами, отдельно психотерапевт) нужно обращаться с разрешения родителей до того, как Вам исполнится 18 лет, если это не психотерапевт в больнице, где Вы будете проходить лечение. Удачи.