Люблю одного, в отношениях с другим
Здравствуйте! Были отношения с парнем 5 лет, он захотел расстаться, сказал не нагулялся, вступила в отношения с парнем по старше, заботливый, любит меня, но не могу забыть бывшего, недавно начали с ним общатся, сказал что любит меня и хочет отношений, я тоже его люблю, но боюсь что будет все как раньше, говорит все осознал и изменился, а в новых отношениях стабильность, но без чувств с моей стороны, совсем Незнаю что делать
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Виктория Николаевна Цуркан
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Vika!
Какой у вас вопрос к психологам?
Ведь вступать в отношения с бывшим, или оставаться в новых отношениях - решать только вам.
Оставаться в отношениях из-за стабильности не панацея. Куда важнее наличие здоровой привязанности, любви и доверия. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к стабильности во что бы то ни стало, лучше сосредоточиться на привязанности, доверии и любви. Только при наличии этих трех вещей стабильные отношения будут счастливыми.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика
Вам страшно, что история с расставанием повториться, что вас опять бросят, вы останетесь одна. А ведь сейчас у вас есть отношения, в которых о вас заботятся и любят. И для вас это важно и ценно.
Очень больно, когда любимый человек уходит. И ваши опасения – это способ защититься от повторения душевных страданий. Так бывает, что однажды столкнувшись с болью в отношениях, человек решает держаться от любви подальше. Кому хочется вновь страдать?
Однако, любви без риска ее потерять не существует. Любить означает быть привязанным к любимому, быть открытым и беззащитным перед ним.
Гарантировать, что расставания никогда не будет – это означает обманывать себя и партнера. Ваш бывший парень сейчас может искренне верить, что будет любить вас всегда, никогда не бросит. Однако, чувства – это та область, в которой ничего нельзя знать наверняка. Мы договариваемся об отношениях, подписываем договоры, даем клятвы на рациональном уровне, умом. А любим сердцем. Мы пытаемся контролировать то, что никак контролировать нельзя. Чувства не управляются умом и не могут сохраняться неизменными всю жизнь. Вы не знаете, что сами будете чувствовать через год, пять, десять лет. И никто этого не знает.
Стабильность в отношениях очень важна. Женщине важно чувствовать себя защищенной. Вы можете обещать друг другу, что будете стараться сохранить близость, доверие. Вы столкнетесь со сложностями в любом случае и здесь важно договориться, как вы будете их решать. Будете ли вы закрываться, молчать, делать вид, что ничего не происходит или будете обсуждать, делиться чувствами, мыслями, пытаться вместе искать выход – это и определит стабильность ваших отношений.
Еще предлагаю поразмышлять над следующими вопросами.
Знает ли ваш нынешний партнер, что вы его не любите? Устраивает ли его отношения, в которых любит только он?
Где-то наверняка есть девушка, которая сможет полюбить вашего нынешнего партнера. Как вы думаете, если бы у него был выбор, любить взаимно или только в одну сторону, чтобы он выбрал?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Доброе утро, Вика!
цитата:
Незнаю что делать
Точно не спешить с принятием решением. Пожалуй, стоит обратиться к своим представлениям о любви, отношениях, верности, к своим ценностям и способности выдерживать неопределенность. Вас же никто не торопит. Тогда и Вам зачем торопиться?
Дайте возможность событиям развиваться естественным образом, слушайте себя и выбирайте себя(!)
цитата:
но боюсь что будет все как раньше
Со страхом важно разбираться, ведь повторение того, что было, вполне возможно. Как разбираться? Вместе с психологом, переводя его из разряда страшилки в сомнение, которое развеивается проверкой реальностью.
Доповнення від автора
Бывший сказал что хочет моего окончательного решения, либо мы вместе, либо не общаемся, так как он устал от того что я с другим и даю надежды, я его понимаю, но и себя понимаю, что здесь налажено, но без особых чувств, а там не пойми что, Незнаю поменялся ли он, хотя говорит что все переосмыслил, и вот у меня выбор, потерять то, что есть сейчас, или потерять его… я в отчаянии
Доповнення від автора
Отношения с бывшим были сложными, были ссоры, ревность, оскорбления, с обеих сторон, но больше с его, но сейчас он говорит что хочет все выстроить по новой и все осознал
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
А что заставляет быть и держит в отношениях, в которых нет чувств с Вашей стороны?
Вы уверенны, что к бывшему испытываете именно любовь? Может быть, это страсть, привычка?
Что будете, если Вы вернетесь к бывшему и бросите заботливого парня, который любит Вас?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
цитата:
Бывший сказал что хочет моего окончательного решения, либо мы вместе
В мире ничего окончательного не бывает. Придет время и нынешнее "окончательное" решение может стать временным. Вы так не думали?
цитата:
либо мы вместе, либо не общаемся,
Парень настроен решительно и ставит перед выбором, а готовы ли Вы поддаться давлению, учитывая
цитата:
там не пойми что
? Судя по всему - нет, поскольку
цитата:
я в отчаянии
цитата:
Не знаю поменялся ли он, хотя говорит что все переосмыслил
Верите ли Вы словам? Верите ли, что люди так быстро и кардинально могут меняться.
цитата:
потерять то, что есть сейчас
То, что есть, похоже на запасной вариант. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. Сможете ли жить с нелюбимым? Долго ли?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
А Вы сама чего хотите?
цитата:
Отношения с бывшим были сложными, были ссоры, ревность, оскорбления, с обеих сторон, но больше с его
или
цитата:
здесь налажено, но без особых чувств,
Конечно, нельзя исключать и наличие множества других вариантов, как например, отсутствие отношений или отношения с кем-то третьим.
Я заметила, что бывший для Вас что-то значит, раз вы задали вопрос. Предполагаю, у Вас там может быть незавершенный гештальт.
И еще вопрос: какие у Вас отношения с папой?
Доповнення від автора
Сейчас нахожусь в отношениях потому что чувствую себя любимой и понимаю что это хороший вариант для жизни, начиная от отношения, заканчивая материальным положением, а с бывшим чувствую себя более комфортней в психологическом плане, Тоесть более расслаблено, и вот сейчас боюсь сделать ошибку
психолог онлайн
Вы действительно чувствуете себя более комфортно психологически с человеком, который бросал Вас, нежели в отношениях с тем, где Вас любят, хорошо относятся и есть благоприятное материальное положение?
Доповнення від автора
Комфорт в плане, чувствую себя расслабленней, хочется проводить время и получать эмоции с ним, а нынешним нет
психолог онлайн
Но тем не менее Вы в данный момент с нынешним парнем...
психолог онлайн
Здравствуйте, Vika!
цитата:
сейчас боюсь сделать ошибку
Правильно делаете.
Прежде чем принимать решение
цитата:
потерять то, что есть сейчас, или потерять его
надо взвесить все "за" и "против".
Для Вам этого надо "услышать" свой разум, чувства, "голос" тела, интуиции, "высших сил" и воспользоваться подсказками бессознательного. Тогда Вы и сможете выбрать, с кем Вам быть.
Сделать это можно будет в индивидуальной работе с Вами. Достаточно будет одной консультации.
Будут вопросы, обращайтесь.