Существует ли травма чайлдфри?
Я как человек поддерживающий позицию чайлдфри хочу спросить, существует ли травма чайлдфри? Что могу о себе рассказать? Могу поведать о своём детстве и о том, почему я чайлдфри. Начну с первого, я родилась в неблагополучной семье и не знала родительской любви, моя мать была проституткой и часто бросала меня с моим младшим братом ночью одних, мне тогда было шесть. Я как и любой ребёнок была привязана к матери какой бы она не была и не хотела чтобы она меня бросала одну. Хотя я просила чтобы она не оставляла меня одну, она могла просто толкнуть меня чтобы не лезла ей и не мешала делам. Я не могу вспомнить чтобы она меня когда-то обнимала, хвалила мои рисунки, вообще вспомнить от неё какое-то внимание это очень сложно но я всё же постараюсь. Иногда она жалела меня когда я болела и говорила мне нежные слова, как раз тогда внимания от неё было максимум, а так могу вспомнить разве что её сухой поцелуй и всё на этом. Ну какая это была мать если я росла элементарно без игрушек, более того она даже не считала нужным отдавать меня в садик, школу. На этом я заканчиваю о своём детстве.
Как я пришла к позиции чайлдфри? Не знаю я никогда даже не фантазировала сколько детей у меня будет и как их будет звать, никогда не играла в куклы и не проявляла заботливость. Моя заботливость ограничевается домашним питомцем. С подросткового возраста я решила что детей у меня не будет, по крайней мере своих биологических, а о чужих я не задумывалась. Как раз один случай когда я влюбилась в эенщину заставил меня задуматься о детях, потому что я не знаю, есть ли у меня вообще материнский инстинкт, или же родительские чувства. У меня никогда не возникало тёплых чувств к детям, умиления, желания нянчить, даже котёнок вызывает во мне больше эмоций. А когда задумаюсь сколько с ними мороки то вообще всякое желание пропадает даже принять чужих- делать с ними уроки, подделки в школу, домашние обязанности, каждый день думать чем их накормить. Вообщем я так и не поняла хочу я их или нет и есть ли у меня тот самый инстинкт но я знаю точно что я к ним не готова, потому что у меня куча проблем в жизни которые нужно решать. Да, может если бы я выиграла в лотерею например, я бы смогла поправить своё здоровье и нажить капитал для своих нужд и нужд детей но это зависит от везения. Вообще всё в жизни зависит от везения, и не всё от нас самих. Моя девушка когда узнала что не хочу детей подумала что у меня какая-то травма, что-то вроде травмы чайлдфри, а я не знаю что и думать.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Анжела, доброго времени суток
цитата:
Существует ли травма чайлдфри?
Подобные и многие другие решения связанные с ориентацией, социализацией, женитьба\гражданские отношения, рождение и воспитание детей, - основываются на травматическом детско-подростковом опыте - это, увы, да. Имеет ли это отношения и к Вам - наверняка можно сказать только после глубокой диагностики и 1-2х консультаций. Хотя навскидку из того, что и как Вы описали о себе, скорее всего Ваше решение не есть аутентичным для Вас.
Доповнення від автора
А что означает последняя фраза?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Добрый вечер. Ваша история про травму привязанности. Ну и соответственно ваш детский опыт, воспоминания играют огромную роль в вашей чайлд фри позиции.
Вы пишите здесь уже не первый раз.
Возможно есть смысл обратиться в индивидуальную работу?
психолог онлайн
Добрый вечер, АНжела!
цитата:
Я думаю, что в этом абзаце есть ответ на Ваш вопрос.
цитата:
Моя девушка когда узнала что не хочу детей подумала что у меня какая-то травма, что-то вроде травмы чайлдфри, а я не знаю что и думать.
Возможно, что Ваша девушка заставила Вас задуматься о том, что с Вами происходит. Конечно, Веше поведение и мысли скорее всего обусловлены тем, ка Вы сами это переживали в детстве и у Вас просто не было возможности подумать об этом. Если Вы хотите с этим разобраться, то все это требует работы со специалистом
психолог онлайн
цитата:
у меня какая-то травма,
Вместо того, чтобы решать свои основные проблемы, связанные с наличием психического заболевания, отсутствия социализации и работы, Вы занимаетесь поиском каких-то травм?
Какой в этом смысл?
Ведь даже если и существует травматизация, Вы все равно ничего не будете с этим делать.
Так зачем же еще больше приумножать свои "диагнозы" и не лечиться при этом?
психолог онлайн
цитата:
А что означает последняя фраза?
Если Ваш вопрос адресован мне - отвечаю:
цитата:
Хотя навскидку из того, что и как Вы описали о себе, скорее всего Ваше решение не есть аутентичным для Вас.
На основании вот этого, я думаю, что Ваше решение не аутентичное:
цитата:
Могу поведать о своём детстве и о том, почему я чайлдфри. Начну с первого, я родилась в неблагополучной семье и не знала родительской любви...
Осознанно или подсознательно, но Вы сами уже ответили, на основании чего у Вас сформировалась идея чайлдфри.
цитата:
Как я пришла к позиции чайлдфри? Не знаю я никогда даже не фантазировала сколько детей у меня будет и как их будет звать, никогда не играла в куклы и не проявляла заботливость.
Это довольно таки распространённое поведение для ребёнка не получающего достаточного количества внимания, заботы, нежности от родителей. Ребёнок которому не дали заботу не может её дать другому\другим. (забота о животных - это про другое). Так что такое поведение в детстве лишь свидетельство эмоционального дефицита в детстве, а не природная предрасположенность.
ну и тп.
психолог онлайн
цитата:
а я не знаю что и думать.
Анжела, Вы себя, имхо, оговаривате. Вопрос - зачем?
Насколько это заметно их текста, и мысли у Вас есть, и вероятностные прогнозы и зачатки желания. Не верите? Посмотрите сами
цитата:
может если бы я выиграла в лотерею например, я бы смогла поправить своё здоровье и нажить капитал для своих нужд и нужд детей но это зависит от везения.
Насчет травм. Они существуют. Укладывается ли Ваша ситуация в травму чайлдфри - однозначно утверждать не берусь. А кроме травм есть еще ранние решения ребенка про себя и свою будущую жизнь. Ваши решения и сценарии весьма очевидны.
Кстати, и с первым, и со вторым успешно работают в терапии, было бы желание.