Не узнаю себя
Последние время я начала не узнавать себя, мне кажется что во мне соревнуются две стороны. Одна хочет быть более семейной( не каких тусовок, сидеть дома, воспитать ребенка в будущем), а вторая гулять, веселиться, путешествовать с друзьями, открывает по полной. Я не понимаю свои чувства, не могу понять что вообще из себя представляю....
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от психологов и в чем Ваш вопрос? Это вполне нормально, что в Вас могут присутствовать разные интересы и Вы пытаетесь расставить приоритеты в жизни. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность это обсудить с ними? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону и в случае необходимости Вам следует обратиться к специалисту
психолог онлайн
Это нормально.
" Понять, что вообще из себя представляю" - очень важная и совсем непростая задача.
Именно с подросткового возраста человек начинает узнавать Себя, примерять на себя разные позиции, прислушиваться к Себе, искать Своё.
Что касается "семейное-веселиться с друзьями ".
Во -первых это может быть разнесено во времени, например, сначала попробовать тусовки с друзьями, ведь возраст для воспитания детей пока ещё не наступил.
При этом прислушиваться к своим чувствам, на предмет "нравится/не нравится ", понять что в этом нравится, а что нет.
Во-вторых, под разное настроение хочется разного.
То есть даже если сейчас будет принято решение попробовать тусовки, то это не значит, что всегда будет этого хотеться.
Опять же, важнее всего слышать себя.
Если хочется побыть дома, в тишине, посмотреть фильм, послушать музыку, порисовать или что-то ещё-значит так и сделать.
А вообще, я бы предложила не загонять себя ни в какие рамки заранее - ведь человек может быть разным, в зависимости от обстоятельств, настроения, потребностей.
Чтобы понимать Себя, важно уметь Себя слышать.
Иногда это удивляет, и думаешь, о, вот оно как сегодня оказывается, сегодня я оказывается сильная, а вот вчера была романтичная.
Вы можете быть любой в разное время.
"Сторон" намного больше, чем две.
Это как цвета.
Не нужно приводить все к черному и белому, Мир разноцветный, как и Вы)
И не нужно, чтобы эти "стороны" боролись, потому, что это просто разные стороны Одного Человека)
психолог онлайн
цитата:
Одна... а вторая...
А что мешает совмещать эти две части?