Отношения, буду очень благодарна вашим советам
Мы познакомились с парнем в интернете. Каждый божий день разговаривали полгода и один раз мы сыграли в правду или действия. Он попросил отправить ему интимные фото. Он написал что у нас будет секс ( мы у друга первые). Я разозлилась и сказала что не готова. После этого он написал что хотел признаться в любви во время нашей первой встречи. Он заявил что он мужчина, мы встречаемся и что это нормально заниматься сексом. Дальше он постоянно просил интимные фото, видео. Он запрещал мне общаться с друзьями мужского пола, хотя у него были подруги. Также подписывался на незнакомых девушек в инсте, ставил им лайки. Мы встречались 2 года на расстоянии. Мы решили увидеться в живую и когда в первый раз я приехала , он сразу набросился на меня и хотел заняться сексом. Я заметила что он ходит со своим телефоном даже в туалет, не дает мне даже посмотреть. Когда я уезжала он плакал и умолял остаться, в пути он позвонил и у него была истерика из за того что я уезжаю. Раньше он говорил, что с детства не плакал (у него было тяжелое детство, папа избивал, мать бросила). Во второй раз та же самая сиутация с телефоном, он отворачивал от меня экран, когда им пользовался. Ночью втайне от него нашла в телефоне одну интимную переписку, он писал многим девушкам, нашла тиндер и фото девушек. Я уехала не выдав себя. По приезду я рассказала что все знаю. Он умолял не бросать его, извинялся. Я сказала кинула его в блок, потом не отвечала, потом все таки мы начали общаться, но как друзья. Я захотела остаться друзьями. Но общались мы перерывами то нормально, то я отдалялась. Спустя год он мне рассказал как он с друзьями приехал в Киев сразу после этой ситуации с изменой, а мне ничего не сказал. Хотя он сказал как я хотела бы чтобы он приехал в Украину, ко мне, но он выбрал друзей :((( он объяснил, что не сказал , потому что я ему тогда даже не отвечала. Мне кажется что я его еще люблю, захожу на его страницу постоянно, хотя мы общаемся как друзья. Мне обидно что он сейчас не пытается меня вернуть, как будто меня не и не любил. Если он использовал меня ради секса, зачем плакал когда я уезжала? Мне его друзья рассказали что никогда не видели его таким расстроеным, после того как я сказала ему что я все знаю. Когда мы пошли на квест он старался защищать меня. Я не понимаю он любил меня вообще. А я его забыть не могу. Хочу перестать с ним общаться, невыносимо с ним быть друзьями.. Невыносимо осознавать, что он меня не любит как девушку, а только как друга.
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Хотя он ЗНАЛ* как я хотела бы чтобы он приехал в Украину, ко мне, но он выбрал друзей

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я не понимаю он любил меня вообще. А я его забыть не могу. Хочу перестать с ним общаться, невыносимо с ним быть друзьями.. Невыносимо осознавать, что он меня не любит как девушку, а только как друга."
Вы правда хотели бы жить жизнь с этим человеком? О чём вы жалеете в этих отношениях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329977 для Ирина Николаевна Островерх
Хотела бы, при условии что он изменится. Жалею, что пошла на поводу своих чувств, не поняла что меня обманывают. Мне очень обидно, что меня можно использовать и обмануть.
психолог онлайн
цитата:
Если он использовал меня ради секса, зачем плакал когда я уезжала?
Вас интересует только этот вопрос?
Или какую помощь Вы хотите получить на форуме от психологов?
психолог онлайн
цитата:
Невыносимо осознавать, что он меня не любит как девушку, а только как друга.
Чтобы было выносимо, предстоит выйти из плена иллюзий/неоправданной очарованности и тому подобного. И научиться себя ценить. Но прежде себя узнать(!) - главным образом в свете открытой темы - свой способ построения близости. Судя по всему, к нему подходит опрежделение "склонность к зависимым отношениям."
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Если Вы "хотела бы, но при условии, что он изменится "- то Вы хотели бы жить с ДРУГИМ человеком, не с ним.
Вам явно не хватает личного общения
"Отношения на расстоянии "- это ТОЛЬКО видимость отношений.
Только живое контактирование, совместное проживание сложных или радостных событий может помочь узнать человека, и построить с ним отношения.
Общаясь через интернет, Вы общаетесь с неким "образом человека ", который он хочет о себе показать.
Мало того, и Вы представлены не настоящая, а такая, какой хотели бы казаться.
Вот и отношения получаются двух выдуманных картинок, а не двух реальных людей.
Вы увидели его в реальности, странно дрожащего за свой телефон, переписывающегося со всеми , кто готов прислать интимные фото.
О каких отношениях идёт речь?
Тут надо радоваться, что не прицепился.
Плакал- ну плакал, наверное хотел иметь кого-то рядом.
Но Вам то это зачем?
Просто потому, что другого никого нет?
Верите ли, что Вас может искренне полюбить человек без всех этих странностей?
психолог онлайн
М, а зачем Вы выдумали себе эти отношения? Для чего? Ведь ничего (по крайней мере здорового) не было от слова совсем, только какой-то невротизм. И иллюзии.
Что Вам мешает строить отношения в реальности? Низкая самооценка, неуверенность, неумение общаться? Другое?
психолог онлайн
Ни МЧ вас не любил, ни вы его. Больше похоже на зависимость и неумение строить отношения в реальности. Встречаться на расстоянии 2 года это про общение с кем-то из фантазий, а не с реальным человеком.
Для чего вам такой МЧ?
Что ценного было в том общении, где вам что-то запрещали, требовали интимные фото (по сути от незнакомого человека), набросились на вас при встрече?
Если вы хотите быть с МЧ, но чтобы он изменился, то нужно искать того, кто подходит изначально.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?