Чувство тоски непонятно откуда
Я довольно запутанная в себе на данный момент , но спросить хотелось бы про отношения...
Мне сейчас 21 парню 22 вместе 2 с половиной года и я не понимаю что вообще происходит. Один день у меня все сказачно и он самый лучший самый добрый милый красивый и я хочу быть с ним до конца ... на другой не уверена что мне вообще нужен парень и может все это зря .
Прикол в том что когда я рядом сним в душе покой все тихо мирно аж в сон тянет я готова лежать рядом с ним вечность ,а когда не рядом будто вижу все её недостатки ( он плох в романтике , уперт, не понимает меня ... как мама сказала он лев я рыба нам не попути ) но я вижу что он якобы старается и заботиться и даже пытается меняться но когда хоть какое-то маленькое но, я впадаю в тоску и аж рыдать хочется.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
цитата:
но спросить хотелось бы про отношения...
Вы описали отношения, но так и не задали вопрос.
Что Вас интересует?
Какую помощь хотите получить от психологов на форуме?
Доповнення від автора
А вопрос заключается в том почему так и что с этим делать . ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330377 для Светлана Владимировна Киселевская
Хотелось бы понять почему меня кидает из крайности в крайность в плане чувств к парню ,и если сомнение значит ли что лучше прекратить отношения
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы понять почему меня кидает из крайности в крайность в плане чувств к парню
С этим надо разбираться в индивидуальном порядке, потому что причин может быть множество, начиная с того, что так работает Ваше обесценивание (как психологическая защита и/или нарциссическая часть, например) и заканчивая сомнением, за которым находится страх близости.
цитата:
если сомнение значит ли что лучше прекратить отношения
Зачем же действовать так кардинально?
За сомнением скрываются страхи. Поэтому надо уменьшать их и работать над развитием уверенности.
Иначе в следующих отношениях Вы повторите этот же сценарий.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Keren!
цитата:
Кидает в крайности, скорее всего, от того, что Ваши ожидания не оправдываются - в отношениях быть хочется, любить хочется и т.д., а в реальности замечаете
цитата:
он плох в романтике , уперт, не понимает меня ...
Наступает разочарование и охлаждение чувств. Звоночки несоответствия звонят и предупреждают...
Иными словами, Вы молодого человека не принимаете. Да и о любви говорить в таком случае не приходится.
А вот, насколько реалистичны Ваши ожидания, пожалуй, стоило бы разобраться.
психолог онлайн
Лучше обратиться к психологу лично и пройти психотерапию.
Потому как данная проблема может говорить в лучшем случае о наличии внутреннего конфликта, а в худшем - о Вашей невротичности или вообще о пограничном расстройстве личности. И это никак не про отношения. Это про Вас.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я согласна с мнением Владимира Анатольевича, что речь о любви не идет. Когда мы любим, то воспринимаем в любимом человеке все, нас ничего не раздражает. Скорее всего, Ваш парень какие-то Ваши потребности закрывает. а какие-то - нет.
Что делать? Решать Вам.
Представьте вашу совместную жизнь через 5 или 10 лет. Какие у Вас при этом возникают ощущения в теле? Как Вы себя чувствуете - комфортно? Это упражнение называется "Гардероб будущего".
Ну а более детально разобраться в себе Вам поможет психолог на индивидуальной консультации.