Извожу себя воспоминаниями
Здравствуйте, последние месяцы я понимаю что извожу себя воспоминаниями, начала я это делать где-то в октябре, и все ещё не могу остановиться, я всеми своими мыслями там, в моем старом доме (из которого уехала из-за войны) и так же все мои мысли о моем рабочем романе, эти два воспоминания полностью владеют моими эмоциями.
Я вполне понимаю что сравнивая с теми двумя периодами, моя жизнь сейчас не такая яркая, и не такая родная и приятная мне как была, поэтому я и утопаю в воспоминаниях чтобы почувствовать много положительных эмоций и в тоже время ощутить грусть поняв что это все невозвратимо.
Я этими действиями делаю себя очень больно и в тоже время эти моменты меня как будто поддерживают и дают надежду что я смогу в дальнейшем испытать хоть чуточку похожие чувства.
Наверное стоит заставить себя отпустить эти события и нагрузить разной активностью чтобы если не разнообразить жизнь то хотя бы отвлечься. Как лучше поступить, не в ущерб себе?
Потому что мои воспоминания иногда слишком реально ощущаются, я чувствую те же эмоции что и тогда с той же силой, разные предметы, запахи и слова сразу же отправляют меня к тем событиям и я ощущаю сильное тепло и думаю как же тогда было хорошо.
Буквально вчера смотря свою галерею и найдя забавные фотографии своего кота как он брыкаться на руках у моего родственника, я очень отчётливо почувствовала тактильное ощущение будто он у меня на руках и тоже как всегда пытается сбежать из моих рук, или ощутив скомканное у ноги одеяло мне показалось что это мой кот лежит у моей ноги, потому что обычно он там и лежал. Это все слишком реально и вводит меня в состоянии тоски, как с этим справляться?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Женя!
цитата:
последние месяцы я понимаю что извожу себя воспоминаниями, начала я это делать где-то в октябре, и все ещё не могу остановиться, я всеми своими мыслями там, в моем старом доме (из которого уехала из-за войны) и так же все мои мысли о моем рабочем романе, эти два воспоминания полностью владеют моими эмоциями.
Я вполне понимаю что сравнивая с теми двумя периодами, моя жизнь сейчас не такая яркая, и не такая родная и приятная мне как была, поэтому я и утопаю в воспоминаниях чтобы почувствовать много положительных эмоций и в тоже время ощутить грусть поняв что это все невозвратимо
Как Вы сами понимаете это состояние из прошлого оно и ресурсное для Вас. Скорее Вас огорчает тот факт, что этого может уже и не быть. Постройтесь посмотреть, что окружает Вас сейчас и что хорошего может происходить сейчас в Вашей жизни. На что сейчас Вы можете опереться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330821 для Ольга Владимировна Головченко
Очень сложно сказать, меня всегда раньше поддерживали и придавали сил романтические чувства, благодаря ним я буквально летала и могла вынести все. Не знаю на что могу опереться, у меня лишь в мыслях что стоит заняться допустим гитарой и рисованием но это скорее про развитие и само улучшение себя чем про опору и поддержку. Возможно музыка, в плохие времена она придает мне немного сил и может сменить мои настрой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя!
А Вы уверены, что с этим нужно как-то справляться? Ведь кроме тоски и боли, которые также необходимо переживать (не только же все хорошее и позитивное), ведь и они - часть нашей жизни, особенно сейчас, воспоминания дают Вам и надежду, о чем Вы и пишете:
цитата:
Да и любую потерю нужно "отгоревать", отстрадать - что Вы сейчас и делаете. Когда Ваша психика почувствует, что Вы уже в полной мере отстрадали и отгоревали, процесс сам собой прекратиться. Искусственно же его останавливать не стоит.
цитата:
Буквально вчера смотря свою галерею и найдя забавные фотографии своего кота как он брыкаться на руках у моего родственника, я очень отчётливо почувствовала тактильное ощущение будто он у меня на руках и тоже как всегда пытается сбежать из моих рук, или ощутив скомканное у ноги одеяло мне показалось что это мой кот лежит у моей ноги, потому что обычно он там и лежал.
Кстати, Женя, а что с котом? Почему он не с Вами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330825 для Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, котик не со мной потому что я очень переживала за его состояние во время поездок в другую страну, он очень пугливый и многое боится, так как во время переезда было много стрессовых и тяжёлых ситуации и я в принципе не знала куда еду, я побоялась брать его собой, для меня все таки лучше чтобы он оставался в безопасности с бабушкой, чем потерять его где-то в суматохе или его бы сердце не выдержало. Но теперь конечно скучаю по нему, мне постоянно отправляют его фотографии, стал такой пузатенький:D
психолог онлайн
Надеюсь, что через какое-то время сможете его и в руках подержать, и просто побыть рядом.