Ищу психолога
Добрый вечер, я ищу специалиста который работает с паническими атаками, тревожностью и психосоматикой. Видеозвонки в Скайпе, Телеграмме или любом другом меседжере, пол не важен, но хотелось бы комуницировать с человеком не старше 60 лет. В плане подхода, с небольшим скепсисом отношусь к гештальт терапии, но думаю с этим тоже можно будет что-то сделать. Готова платить за консультацию от 700 до 1300грн. Консультации предпочитаю в первой половине дня.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Александра, здесь это так не работает. В "Ответах психологов" нельзя себя рекламировать или предлагать свои услуги.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
На этом сайте психологам запрещено рекламировать себя.
Вам придется делать выбор самостоятельно, по анкетам специалистов.
А в чем заключается сложность для Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
я ищу специалиста который работает с паническими атаками, тревожностью и психосоматикой. Видеозвонки в Скайпе, Телеграмме или любом другом меседжере, пол не важен, но хотелось бы комуницировать с человеком не старше 60 лет. В плане подхода, с небольшим скепсисом отношусь к гештальт терапии, но думаю с этим тоже можно будет что-то сделать.
Здесь много достойных специалистов, которые работают с вопросами, что беспокоят вас. И здесь важен не столько подход, сколько ваше доверие к специалисту, выбранному вами самостоятельно.
Хочется пожелать вам хорошего выбора!
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер, я ищу специалиста который работает с паническими атаками, тревожностью и психосоматикой.
Александра, предлагаю посмотреть видео. Надеюсь, оно поможет в выборе специалиста.
КАК НАЙТИ СВОЕГО ПСИХОЛОГА
https://upsihologa.com.ua/audio-video-615
психолог онлайн
Александра, доброго вреени суток!
Как давно у Вас ПА?
После чего появились?
Как часто приступы? Возможно заметили закономерность?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Александра
Здесь действительно нельзя психологам себя рекламировать, но есть много хороших специалистов, способных помочь с вашим запросом.
У вас достаточно чёткие и выполнимые критерии. Полагаю, из этого можно сделать вывод, что вы действительно готовы работать. Верю, что вы своего специалиста найдете и справитесь со всем, что вас беспокоит.
Единственное, что могу порекомендовать вам, это описать здесь немного подробнее свою ситуацию, психологи будут вам отвечать. Вы можете выбрать специалиста, ответ которого вам будет максимально близок по духу. Потому что работа с психологом это не так про метод, как про общение двух людей. Нужно, чтобы вам было комфортно.
психолог онлайн
Александра, панические атаки - не приговор и с ними особенно успешно справляются психологи, работающие в русле когнитивно-поведенческой терапии. Выбирайте психолога и решайте свою проблему.