помогите...
Красные горячие щеки, или иногда только одна щека, сильная дрожь, тремор и судороги в теле, холодные ноги и позывы в туалет, только один вопрос почему...это панические атаки?
очень похоже на них, но я не знаю как справиться с этим, эти судороги или сокращения мышц столь неприятны и длятся от 30 минут до всей ночи, истощая меня максимально, я начинаю себя накручивать и мое давление поднимается до высокого, как с этим справиться? точно ли от панических атак нельзя умереть? а если поднялось давления??
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Нет, это не панические атаки. При ПА судорог не бывает. Бояться не надо, а надо обратиться к врачу. Сначала к терапевту или, если у вас есть, то к семейному врачу. Он наметит план дальнейших действий.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331011 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, у меня просто бывают приступы и без судорог, с сильным страхом смерти и большим количеством психосоматических симптомов довольно часто, точнее почти каждый день, особенно вечером, а судороги бывают при каких-то особенно тяжелых периодах мне казалось что это тоже относится к па...
психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Скажите, а как давно это началось и после чего Вы начали себя чувствовать? Вы разговаривали об этом со своими родителями? Кто может Вас поддержать в этой ситуации?
психолог онлайн
Анастасия, как давно у Вас появились Эти симптомы? После каких событий? ПА не могут длиться всю ночь. Они связаны с повышением уровня адреналина в организме. Через 5-10 минут адреналин распадается и ПА уходит. Но остается страх, он может длиться долго.
Но все, что Вы описали, является проявлением невротического расстройства. Вам сможет помочь психолог, но нужна консультация врача, чтобы не пропустить какое-то заболевание.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331016 для Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, в целом панические атаки где-то лет в 15, начинались они с очень маленьких приступов, буквально минуту, сейчас уже длятся дольше зависит от силы па, иногда я могу себя как-то подавить и все сразу проходит, но иногда меня хватает так сильно и резко, что мне тяжело хоть как-то себя сконтролировать и успокоить, поэтому когда па заканчивается у меня продается тревога и страх. А такой тремор начался в 18 лет, я думала что из-за университета, ничего не успевала это заставляло меня сильно нервничать.
У мамы позиция невиденья моей проблемы, она всегда любую мою проблему сводит к тому что виновен телефон и его нужно ограничить, но и без телефона мне лучше не становится и проблема не пропадает, где-то телефон наоборот помогает успокоится,ино ей этого не понять.
А поддержать наверное кто-то и может, но это скорее какие-то малознакомые люди, я могу пойти к ним поплакаться, но объективно им эта моя проблема будет не столь интересна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
цитата:
Уточните, пжл, по поводу панических атак проходили лечение?
цитата:
Из того, что Вы написали, можно сделать вывод - с мамой у Вас не складываются близкие и теплые отношения. А где Ваш отец? Есть ли с ним контакт?
Знаете, среди психологов ходит поговорка, мол, за каждым значимым симптомом стоит какой-то близкий человек. То есть, напряженные отношения с ним, невысказанные чувства, хронически не удовлетворяемые потребности. Допускаете ли Вы, что этот принцип в какой-то мере применим и для Вашей ситуации?
И еще вопрос, будь Ваша воля, что бы Вы изменили в своей жизни?
психолог онлайн
цитата:
как с этим справиться?
Вам надо обратиться, в первую очередь, к неврологу или психиатру.
Потому что Ваше состояние требует постановки диагноза и медикаментозного лечения.