Я все частіше ніби випадаю з реальності (вимикаюсь)
Все частіше, вже другий рік, начебто, з'являються часом такі моменти, коли ніби вимикаюся. У цей момент довкола мене немає нічого. Як панічна атака тільки без паніки напевно. І в такі моменти складно начебто вчитися, працювати, жити. З одного боку може справа в перенапрузі, але навіть після відпочинку часом такий стан не йде. Начебто дуже сильна розконцентрація. У такому стані, мабуть, небезпечно, наприклад, машину водити. Може це гормони, може дефомінові ями кишать, може ще що. Також я дуже легко зациклююсь начебто. До речі, я чомусь дуже часто можу ігнорувати якісь круті можливості, в плані, мені ніби так ліньки чимось займатися для себе, хоча звичайно розумію, що мені це потрібно. Іноді залишитися у ліжку – звучить набагато краще, ніж піти щось робити. Також начебто маю сильну зацикленість на суспiльнiй думці. Якщо ви дізналися в цьому якісь симптоми чогось конкретного, а отже, і, ймовірно, вже є якісь комплекси допомоги, то цікаво почитати.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
26-01-2023
Все частіше, вже другий рік, начебто, з'являються часом такі моменти, коли ніби вимикаюся. У цей момент довкола мене немає нічого
Скажите пожалуйста, а после чего это могло начаться два года назад? Какие у Вас отношения с родителями? Вы обсуждали с ними Ваше состояние?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332984 для Ольга Владимировна Головченко
2 года назад: сходил сильно с ума из-за одной продолжительной влюбленности, близились экзамены (ЗНО), соответственно подготовка к ним, выбор универа, вообщем сплошной стресс. Первое время после универа вообще не мог собраться с мыслями вроде какое-то время. Сейчас же появилось ощущение будто бы я на огромной скорости слетаю с дороги, будто бы теряюсь, и понятия не имею что мне делать и во что верить.
Отношения с родителями: неплохие, не скажу что я в восторге от всех их методов воспитания вроде, но они неплохие, очень стараются. Хотя довольно долго меня растили в атмосфере того, что я должен быть послушным. Что к слову неприятно сказалось и на личности вроде. Понимаю, что это норма - бояться стать таким как они, и понимаю что статистика говорит, что чаще всего так и происходит, и это выходит ещё и как чувство неизбежности и обречённости, которое порой пугает ещё больше. В плане, я уже начал принимать в себе их черты, чтобы что-ли быстрее их перерости и трансформировать, но замечая неприятные ранее черты уже у себя, начинаю сомневаться вообще в себе как в личности.
Обсуждал ли? Конечно нет. В плане, может где-то мельком Я и пытался что-то сказать, но как правило это никогда особо не заканчивалось поддержкой. Они сами измотаны не мало вроде, от того банально не в состоянии может ещё и на меня отвлекаться. Та и к тому же я давным давно бросил прямые попытки говорить с ними на темы псих. здоровья. Менталки и блаблабла. Я просто живу, разбираюсь может в чем сам, и не парю лишний раз себе и им мозги. Ведь как правило если что-то и предложат так это пойти им помогать в работе, часто физической, и тогда как гааритса не будит ниче беспокоить, типо, от безделья. Забавно, учитывая то как я себя загоняю порой. Или же услышу какую-то фигню, сказанную на эмоциях состояния, что с моей восприимчивостью иногда может завершится для меня сомнительным настроением. Хотя я не отрицаю, что возможно они часто мне помогают, только я этого не замечаю.
То есть, нет, я не обсуждаю с ними полноценно то, что я иногда теряю чувство реальности, иногда меня всего изнутри слегка трусит без эмоционального фронта, иногда доходит до головокружения или резкого упадка сил, а иногда я не могу заставить себя встать с постели.
психолог онлайн
цитата:
вже є якісь комплекси допомоги, то цікаво почитати.
Единственно возможный "комплекс допомоги" в Вашем случае - это индивидуальная психотерапия, так как Вы имеете много проблем.
Если не планируете работать с психологом, тогда попробуйте обратиться к врачу. Возможно есть физиологические причины Вашего состояния и тогда поможет медикаментозное лечение.