страх серьезных отношений
здравствуйте) мы с парнем 4 года в отношениях и все хорошо, вчера он сделал предложение, я согласилась, но в голове каша мыслей. а что теперь? а как дальше? это конец моей самостоятельности? их сложно описать. я его люблю и вижу рядом с собой только его, но вдруг кто-то был бы лучше. например тот друг по переписке. хотя с ним себя не вижу. откуда эта неуверенность? надевая кольцо меня сковал какой-то животных страх и думая об этом появляются слезы. что это и как справится?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Татьяна Штапова
конфета, доброго времени суток!
Во-первых, это вполне естественная реакция на глобальное изменение в жизни. То, что с Вами происходит вполне естественно. И то,что Вы к себе внимательны и не пустили это состояние на самотёк - это ещё и свидетельство внимательного, тёплого, заботливого отношение к себе. Вы - молодец!!!
Сделайте несколько медленных глубокий вдохов и выдохов, проверьте, чтобы Вы дышали животом, а не грудью... закройте глаза и просканируйте своё тело - если нашли, что какие-то части его напряжены - просто волевым решение расслабьте эту часть тела... сделайте ещё один глубокий медленный вдох носом и такой же спокойный глубокий медленный выдох ртом...
А теперь давайте немного разберёмся детально.
цитата:
это конец моей самостоятельности?
Что такое для Вас самостоятельность? Про что она? Как конкретно она проявляется, в чём конкретно?
цитата:
но вдруг кто-то был бы лучше
100% есть много людей лучше его и лучше Вас. Какие конкретно качества Вашего жениха Вас не устраивают? Лучше в чём именно кто-то может быть?
цитата:
надевая кольцо меня сковал какой-то животных страх
Вот сейчас, в сравнительно спокойной атмосфере и находясь наедине с собой, думая о будущей семейной жизни - что пугает?
А какой шаблон семьи есть у Вас - какие отношения между Вашими мамой и папой?
Если же Вы хотите глубоко разобраться в себе и научиться стабилизировать себя в стрессовых ситуациях - рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
В чем МЧ может быть лучше?
Что вас в нынешнем не устраивает?
Что значит конец вашей самостоятельности? Можете объяснить подробнее пожалуйста
Чего боитесь в семейной жизни?
Какие примеры семейных отношений у вас перед глазами всплывает?
Какие отношения между вашими родителями?
психолог онлайн
цитата:
надевая кольцо меня сковал какой-то животных страх и думая об этом появляются слезы. что это и как справится?
Добрый день. Стоит разобраться, что это за страх, из-за чего возник, имеет ли он отношение к Вашему парню.
цитата:
мы с парнем 4 года в отношениях и все хорошо, вчера он сделал предложение, я согласилась
Этот момент тоже важно прояснить. Обычно в отношениях бывает по-разному. У вас с ним было больше хорошего и вы справлялись с проблемами или их вообще не было за 4 года? Если подходит второй вариант, то возможно, было избегание неприятных ситуаций, а сейчас Вы испытываете страх из-за того, что они могут проявиться в будущем.
психолог онлайн
Доброго дня!
Звісно, приймаючи такі важливі рішення в житті кожна людина відчуває переживання та страх помилитися. Тільки Ви знаєте наскільки він сильний. Якщо цей страх такий сильний, що важко з ним справлятися, тоді потрібно звернутися до спеціаліста для того, щоб знайти причину та пропрацювати її.
P.S. А коли Ви вийдете заміж це щось змінить в Ваших стосунках, чи можливо у Вас, самій?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения, семья - не сродни покупок в супермаркете и категории "лучший-лучшая" не для них.
Есть категории: "мой человек-не мой человек".
По переписке страх не убирается.Тем более, когда причины его НЕ известны, и, скорей всего, корнями уходят в отношения мамы с папой. Только в терапии со специалистом.