Как побороть депрессию
Я подозреваю что у меня депрессия,которая началась 7 месяцев назад,когда расстались с молодым человеком, он сам находился в депрессии из за смерти матери и пил антидепрессанты,за последние два месяца отношений я похудела на 6,5 кг,потом когда мы расстались я не спала сутками если не выпивала успокоительные,не ела практически,постоянно плакала,и бывало что пила очень много,он обвинил меня во всех проблемах и сказал что лучше бы не знал меня,но постоянно в соцсетях давал о себе знать,я до сих пор люблю его и иногда по ночам к меня случаются сильные истерики,у меня пропал интерес ко всем увлечениям которые раньше приносили мне удовольствие,просто не хочется даже выходить из дома и идти куда то,я ходила к психологам,но они мне не помогают,очень хочу перестать чувствовать все что чувствую сейчас,мне очень больно
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы расстались с любимым человеком. Это очень болезненная потеря. После расставания любовь превращается в боль и страдание. И на восстановление уходит год, а иногда и два.
Потеря значимых отношений переживается также тяжело, как и смерть близкого человека. Процесс горевания тяжелый, изматывающий, забирающий много сил и энергии. Вполне возможно, что вы сейчас проживаете стадию депрессии, отчаяния, вам может казаться, что горе никогда не закончится. Но это не так. Любые чувства заканчиваются. Важно от них не прятаться, а проживать, даже если тяжело. Хорошо, если вы будете плакать о том, что ваши мечты быть рядом с молодым человеком, не сбудутся, не будет встреч, нежности, не будет будущего именно с ним. Планы, цели, мечты, все прекрасные образы, которые были у вас, не смогут стать реальностью и это важно оплакать. И только тогда вы сможете перейти на следующую фазу горевания – грусть, печаль, смирение.
Помогите себе преодолеть утрату. Постарайтесь заботиться о своем теле: отдыхайте, организуйте полноценный сон, здоровое питание, побольше гуляйте на свежем воздухе, если есть желание, общайтесь с приятными людьми. Постарайтесь найти человека, который может вас слушать, не давая советов, не будет останавливать и просить перестать тосковать. Вам сейчас важно говорить как можно больше о своих переживаниях, страдании, важно выговаривать чувства любви и злости на молодого человека, делиться воспоминаниями радостными и не очень. Расскажите кому-то историю вашей любви, и вам станет легче. Если нет такого человека, заведите дневник и пишите все мысли, которые приходят к вам в голову без оценки и критики, можете записывать свои мысли на диктофон и переслушивайте, пока не надоест.
Будет полезным обратиться к врачу – психиатру или неврологу. Иногда у психики недостаточно ресурсов «переварить» боль расставания и тогда нужна лекарственная поддержка.
психолог онлайн
цитата:
я ходила к психологам,но они мне не помогают
Если психологи не помогают, тогда надо обращаться к врачу.
Возможно Ваше состояние действительно требует в первую очередь медикаментозного лечения.
И уже после того, как Вам станет легче, имеет смысл работать с психологом.
Только тогда уже придется искать такого специалиста, который решит Вашу проблему.