Любовь или использование
Есть у меня парень. Встречаемся полгода. Относится ко мне хорошо, умеет все порешать, постоит за меня, заботится ( когда я начинаю болеть, даёт мне градусник и спрашивает, нужно ли сходить ему в аптеку) . Я чувствую его хорошее отношение ко мне. Все хорошо. Он мне задаёт вопросы: когда мы уже сьедемся, когда мы уже поженимся? Он очень спешит в этом плане. Я не понимаю, куда спешить? И давит на меня этими вопросами. Целыми днями одни и те же вопросы. Я ничего не могу на это ответить. Я привыкла жить одна и мне так хорошо. Хотя я понимаю, что нужно как все, иметь семью. Он из бедной семьи, родительский дом у него такой, что как посмотришь, сразу в жар бросает и думаешь, хоть бы ночью не приснилось. Сейчас он работает, зарабатывает нормально. Иногда подарки мне дарит. У меня своя квартира, в ней все есть, работа у меня так же неплохая. Дерзают меня всякие мысли: Почему же он уж так сильно
спешит на мне жениться ?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Валентина Віталіївна Гриценко
Татьяна Штапова
Ангел, доброго времени суток!
Если бы материально он с Вами был наравне (тоже в своей квартире в которой всё есть, хорошая работа) - что бы Вы ответили на его предложение?
Доповнення від автора
Наталия Павловна, наверное ответила бы да. И то бы что-то меня грызло, правильно я сделала или нет. Его нужно ещё учить культуре, не разбрасывать вещи, к предметам в доме относиться аккуратно, а не царапать их.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Валентина Віталіївна Гриценко
Оксана Юрьевна Селезнева
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Почему же он уж так сильно спешит на мне жениться ?
Может быть, птч Вы для него Ангел?
А на самом деле лучший вариант - взять и спросить? Не думали?
цитата:
Он мне задаёт вопросы: когда мы уже сьедемся, когда мы уже поженимся?
А предложение Вам сделал? В любви признался?
цитата:
Его нужно ещё учить культуре, не разбрасывать вещи, к предметам в доме относиться аккуратно, а не царапать их.
Вы его любите? Или просто хорошо относитесь?
Думаю, что любят человека в целом, без вынесения чего-то за скобки. А если фрагментарно - за заботу как бы да, а за низкую культуру как бы нет, то стоит разобраться, что за чувства испытываете на самом деле. Какой будет у Вас ответ?
Відредаговано автором 07-02-2023 11:59:13
психолог онлайн
Похоже, что парень сделал свой выбор, а ваш выбор - вещи. Причину, по которой он, на ваш взгляд, спешит, знает только он.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Валентина Віталіївна Гриценко
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Ангел!
Мне представляется, что в этой ситуации стоит разобраться в собственных чувствах и потребностях.
Каких отношений в действительности хотите Вы?
Есть ли что-то, что может изменить ситуацию и Вы готовы будете отказаться от:
цитата:
Я привыкла жить одна и мне так хорошо.
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333920 для Владимир Анатольевич Тарасенко
1)Он говорит, что спешит сильно на мне жениться, потому что уверен в выборе и ещё потому что он вообще спешить жить.
2) Предложение ещё не делал. В любви признавался.
3) Мне с ним хорошо, я чувствую заботу, защищённость. Но в чем-то есть какие-то мои внутренние страхи.
психолог онлайн
цитата:
наверное ответила бы да. И то бы что-то меня грызло, правильно я сделала или нет.
То есть проблема сомнений не в материальном, а именно в том, как Вы к нему относитесь и кто он для Вас, насколько ценен он для Вас - верно?
Или на основании чего были бы эти сомнения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Дерзают меня всякие мысли: Почему же он уж так сильно
спешит на мне жениться ?
Добрый день. На этот вопрос уже ответил Ваш парень. Если Вы думаете, что у него есть и другие причины, то какие именно? И, кстати, какой Ваш запрос, какую помощь от психологов Вы хотели бы получить?
цитата:
Мне с ним хорошо, я чувствую заботу, защищённость. Но в чем-то есть какие-то мои внутренние страхи.
Чего боитесь?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Терещенко
Был вопрос
цитата:
Вы его любите?
Пришел ответ
цитата:
Мне с ним хорошо
На основании чего можно сделать вывод - не цепляет Вас этот парень(!)
И тогда, скорее всего, используете его Вы.
Відредаговано автором 07-02-2023 13:16:05
психолог онлайн
Странно, что Ангела терзают подобные подозрения...наверное потому, что Вы - просто человек?
И человек, который поддается таким мыслям. А если поддается, то значит они когда-то проговаривались значимым для Вас лицом. Интересно кем? Чья это философия жизни, что люди друг друга используют?
Відредаговано автором 07-02-2023 15:01:04
психолог онлайн
цитата:
Хотя я понимаю, что нужно как все, иметь семью
Кому нужно и зачем?
Как вы в целом видите семейные отношения сейчас (не с конкретным МЧ, а вообще), если вам сейчас и одной хорошо?
Спрашивали ли вы МЧ о его планах на вашу семейную жизнь, какой он ее видит? Что ему даст ваша регистрация брака? Что он думает о детях - как, когда, сколько и тп?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангел!
Не зря Вас терзают
цитата:
всякие мысли: Почему же он уж так сильно
спешит на мне жениться ?
Как Вы думаете, почему народное творчество придумало столько поговорок про поспешность?
Например, "поспешишь - людей насмешишь", "спешка нужна только при ловле блох (там еще есть и продолжение про три случая, почитайте)" и так далее.
Потому что с точки зрения психологии всему есть свое объяснение.
Начиная с характерологии Вашего парня
цитата:
он вообще спешить жить
(Вас точно будет устраивать такая жизнь в его вечной спешке?) и заканчивая тем, чего Вы боитесь -
цитата:
есть какие-то мои внутренние страхи
И вообще, конфетно-букетный период длится 1 год.
И в это время точно не рекомендуется сочетаться браком, так как после окончания этого периода ваши отношения (или его отношение) может измениться.
Поэтому максимальное, на что Вам имеет смысл согласиться - это попробовать жить вместе.
А про свадьбу тогда уже говорить минимум через полгода.
Відредаговано автором 08-02-2023 05:00:49