Пауза—разрыв
Ситуация такая: знакомы больше 13 лет. Для меня - любовь с первого взгляда, для нее близкий человек, с которым никогда не хотелось разрывать общение. Первая попытка построить отношения была еще в возрасте 18 и 17 лет (день рождения в 1 день). Закончилась через 4 часа, с ее стороны просто словами «что то не то, не получится».
После этого общение было непостоянным с моей стороны по причине непринятия ситуации, нежелания срабатывая триггеров (пережить это не мог очень долго, постоянно добивал себя возобновлением общения и прекращением его).
В итоге по жизни шли отдельно до 2022 года. У меня были продолжительные отношения без цели создания семьи, без любви с моей стороны. У нее был брак длиною в 7 лет. Жизнь сложилась так, что она переехала ко мне, и мы жили вместе как друзья порядка 8 месяцев. Я осознавал, что мои чувства живы и только усиливаются, но понимал, что человеку это не нужно, поэтому не проявлял. Но когда заметил, что она проявляет ко мне внимание, начал какие то действия и в итоге мы начали отношения.
Протянулось это 4 месяца, она поставила отношения на паузу.
Оба впали в очень сильные депрессии. Я вышел из этих состояний посредством медитативных практик и практик по изменению сознания. Она просто нашла в себе силы и интересы в жизни.
Я чувствую себя хорошо, С моей стороны нет обид, переживаний и чего то, что занимало бы мою голову 24/7, есть одно: осознание высших чувств человеку, желание сделать все возможное для счастья этого человека, если ей это нужно.
Она тоже в порядке, увлечена новым делом.
Сейчас живем так: я сьехал, она осталась в моей квартире, оставил ей свою машину, помогаю финансово и финансирую ее проекты. В ближ будущем куплю переписываю на нее новую квартиру и покупаю другую машину.
Видимся уже чаще, помогаю в проекте, можем смеяться вместе и тд.
Решили обсудить нюансы, к чему пришли:
Нет проблем в поведении друг друга, нет чего то, что справоцировало такой исход.
С ее слов, проблема в нестабильности ее чувств ко мне - в моменте она поняла что хочет быть со мной, но позднее начало копиться чувство того, что я начинаю ее раздражать просто своим существованием и ей все это не нужно и чувства все пропали как и желание вообще как то общаться. Сейчас желание общаться вернулось.
Тезисы разговора:
Человек не хочет, чтобы я уходил из ее жизни (я и не собирался)
Человек не отрицает, что опять может быть этот всплеск и желания быть вместе, а может и не быть, но сейчас точно этого нет.
От других мужчин она бы всю эту поддержку не приняла бы, даже от самых бескорыстных друзей.
Есть понимание, что мы на одной волне, у нас одинаковые цели по жизни и взгляды.
Есть осознанность проблемы: нестабильность чувств, с которой примерилась, но что то с эти сделать не может, даже не знает как.
Я на счет этого всего не переживаю, мои чувства и действия не несут корыстных целей, я осознаю что могу сделать ее жизнь счастливее, если она это захочет принять, и что не буду препятствовать ее счастью, если не примет.
Хочу помочь ей разобраться с этой проблемой, так как она же юыла причиной разрыва с ее мужем, но там эта проблема появилось после более длительного срока. Не хочу, чтобы, если она по жизни пойдет без меня, эта проблема проявила себя в ее новых отношениях.
Хотел бы получить мнение, как человеку разобраться в себе с этой проблемой, если есть осознание ее, как проблемы.
Спаибо
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
Доброе утро. Психологи помогают разобраться с разными проблемами людям, которые сами к ним обратились. Не факт, что девушка/женщина воспринимает сложившуюся ситуацию точно так же, как и Вы, вы с ней ведь разные люди. Возможно, ей вообще не интересно мнение психологов или она полностью довольна своей жизнью и ее устраивает, как складываются отношения с мужчинами. Вы и сами высказали сомнение, осознает ли она проблему. Но зачем Вам нужна девушка, которая Вас довольно быстро отвергает как мужчину, зачем нужно дарить ей квартиру и машину? Почему называете ее человеком, а не девушкой, женщиной, любимой и т.д.?
психолог онлайн
цитата:
как человеку разобраться в себе с этой проблемой, если есть осознание ее, как проблемы.
Это можно сделать с помощью индивидуальной психотерапии.
цитата:
Хочу помочь ей разобраться с этой проблемой
Предложите ей поработать с психологом.
И даже можете сами найти и оплатить услуги специалиста.
Потому что у Вашей девушки все равно нет мотивации разбираться с
цитата:
этой проблемой
и сама она обращаться к специалистам не будет.
А так возможно, какое-то время и поработает с психологом, если ей понравится сам процесс и она увидит, что есть результаты.
Правда, есть вероятность, что за Ваши деньги она не будет разбираться с
цитата:
этой проблемой
а захочет работать с другим запросом (например, как найти новые отношения и продолжать получать поддержку от Вас), но так как Вы хотите
цитата:
сделать ее жизнь счастливее,
то Вам должно быть все равно, какую свою проблему она будет решать за Ваши деньги.
Відредаговано автором 13-02-2023 05:35:07
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
цитата:
Коллеги выше уже дали ответ на этот вопрос.
При этом мне показалось, что психологическая помощь не в меньшей мере нужна Вам. Откуда такой вывод, спросите? Отвечу - он основан на подробно описанной Вами игре в самоистязание, суть которой звучит так "Я должен сделать ее счастливой". И при этом профукать свою жизнь.
Корень проблемы, как мне кажется, в искаженном понимании любви. Мол, любовь - это великое, яркое чувство, которое может даже не быть взаимным(!) А у Вас именно так.
Так вот, когда нет взаимности, то это уже не любовь, а скорее всего эмоциональная зависимость, подогревая неуемным желанием растопить лед в сердце другого человека. Причем, во что бы то ни стало.
У возникновения такой игры/сценария, конечно, есть свои истоки. Хорошо бы их исследовать. Это даст возможность осознать, ЧТО Вы делаете со своей жизнью?
Доповнення від автора
Не буду спорить, что у меня может быть нерешенная проблема, потому что зависимость была очень сильная, было много тревоги и страха потерять, не найти как жить дальше и тд. С уверенность могу сказать, что подобные состояния ушли. Я живу своей жизнью, есть интересы и дела, голова не забита ей.
Называю ее тут в речи «человеком», потому что привык так мысли излагать, и возможно смущаюсь постоянно использовать слово «любимая»
обратился сюда так как в послднем разговоре она сама призналась в наличии этой проблемы, как чего то не поддающегося ее осознанности. Она ее осознает, но не видит для себя нужды ее решать, так как ей впринципе не интересны сейчас мужчины, человек почему то принимает идею того, что она заслуживает остаться в жтой жизни одна из за своих проблем.
При этом от нее поступил запрос помочь ей найти способ разобраться с этим
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваша любовь больше похожа на жертвенность и отдать все во имя другого.
Девушка при этом ясно сказала, что не видит нужды сейчас решать свои проблемы. Соответственно ей и так хорошо и в помощи она не нуждается.
Но проблема есть у вас похоже, и ваши слова про то, что готова не забита девушкой не совсем правдивы. Мне кажется вы занимаетесь самообманом, потому что если бы голова не была забита девушкой, то вы вряд ли бы регистрировались на сайте и пытались решить ее проблемы, которая она сама решать не хочет.
И тут вопрос, а зачем вам, чтобы девушка была счастлива?
Зачем на нее что-то переписывать, покупать машины?
психолог онлайн
цитата:
Что в общем читается, как "ты меня выбрал и за это ответишь!"
Вы же на привязи, а девушка еще больше подсаживает Вас на иглу зависимости, распространясь о безразличии к мужчинам. Вывод прост до безобразия - на подставленной Вами шее/спине комфортно ездить.
психолог онлайн
цитата:
Зависимость у Вас и сейчас есть, хоть и не такая сильная, как раньше. Иначе бы у Вас не было желания переписывать на нее квартиру, машину, решать ее проблему, а было бы намерение создать отношения, в которых есть взаимная заинтересованность друг в друге, сохранить те материальные ценности, которые у Вас есть, для себя и, возможно, своей будущей семьи.
цитата:
в послднем разговоре она сама призналась в наличии этой проблемы, как чего то не поддающегося ее осознанности. Она ее осознает, но не видит для себя нужды ее решать, так как ей впринципе не интересны сейчас мужчины
А Вы бы переписывали на нее квартиру и машину, поддерживали бы эту девушку, если бы она сказала, что сейчас она хочет побыть одна, а затем найти нового мужчину, который будет ей интересен?