Проблемы в отношениях
Я очень привязана к человеку, но он не хочет быть со мной. Унижает, гнобит, бьёт. Мы друг другу изменили и я готова меняться ради него, а он нет и всячески пытается убить меня морально. Я не могу отпустить его
Питання від: ; Вік: 17
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина. Вы пишете о том что он пытается убить вас морально, и что не хочет быть с вами.. Вероятно, вы находитесь в созависимости. Конечно, было бы идеально, если вы обратитесь к специалисту, чтобы помог вам справиться с вашим состоянием, либо в группу помощи пострадавшим от психического насилия. Чтобы проверить реальность - можно представить себе например, пожелали бы вы того, что происходит - близкому родственнику, допустим, сестре близняшке или лучшей подруге, допустим Я очень сочувствую что вы переживаете такие тяжелые вещи. Вы также пишете сюда, а значит вы хотите чувствовать себя иначе. Это уже очень хороший знак. Есть ли у вас близкие люди, которые могут поддержать вас в кризисные моменты? Вам есть где быть если вы ссоритесь?.. Желаю вам сил и мудрости. Вы не заслуживаете того, чтобы страдать. ::wub::
психолог онлайн
Карина, если этот человек настолько
цитата:
не хочет быть
с Вами, что
цитата:
всячески пытается убить
Вас морально -
цитата:
Унижает, гнобит,
и физически -
цитата:
бьёт
то как Вы собираетесь строить с ним отношения дальше?
цитата:
Я не могу отпустить его
Вы не хотите его отпускать или не можете это сделать (так как зависите от него)?
цитата:
Унижает, гнобит, бьёт... он... всячески пытается убить меня морально.
Как на это реагируют родители?
Вам нет 18 лет и они еще несут за Вас ответственность.
Поэтому и должны защищать Вас от абьюзеров и абьюза.
психолог онлайн
цитата:
Я очень привязана к человеку, но он не хочет быть со мной. Унижает, гнобит, бьёт.
Карина, чтобы Вы понимали, это не про любовь. Это про болезненный опыт ранних отношений, где молодые люди набивают себе шишки, проверяя свои установки.
Быть привязанной унизительно. Так что начинайте учиться сознавать себя, свои поступки и свою модель построения близости.
Если Вам в отношениях плохо, больно, унизительно, то это первый признак нездоровых отношений. И одновременно сигнал из них уходить.
психолог онлайн
цитата:
15-02-2023
Питання від: Каринах; Вік: 17 [вірогідно, Ukraine]
Добрий день. Мені шкода чути, що ви опинилися в такій ситуації. Схоже, що ви зазнаєте емоційного та фізичного насильства, яке може мати серйозні негативні наслідки для вашого самопочуття і може призвести до інвалідизації ментального здоровʼя. Важливо розуміти, що любов не повинна завдавати болю, і бути з тим, хто принижує, переслідує і б'є вас, не є здоровим і безпечним.
Викликає занепокоєння те, що ви відчуваєте, що не можете його відпустити, навіть якщо він завдає вам шкоди. Це може бути пов'язано з різними психологічними факторами, такими як низька самооцінка, страх залишитися на самоті, страх змін або історія нездорових стосунків. Важливо розпізнати ці основні фактори і працювати над ними, щоб зцілитися і рухатися вперед.
Важливо звернутися за допомогою до професіонала, наприклад, терапевта або консультанта, який надасть вам підтримку та настанови, необхідні для розуміння причин, чому ви опинилися в такій ситуації, а також допоможе вам набратися сили та стійкості, щоб вийти з неї. Ви заслуговуєте на здорові та безпечні стосунки, і ви можете вирватися з порочного кола насильства та розпочати новий етап у своєму житті.