Парень хочет секс втроём
Здравствуйте, состою в отношениях с парнем почти год в отношениях. В отношениях всё было хорошо, но потом начали ругаться часто. В какой то момент он сказал, что хочет секс втроём, меня это ужасно расстроило и я сказала, что против этого. Парень не смотря на мои слезы продолжил настаивать на своём говоря мол это попробовать, но я опасаюсь, что после этого опыта наши отношения распадутся или ему захочет потом кого то ещё. Он притих на несколько месяцев и опять заявил мне о сексе втроём, я против этого и не хочу его делить. Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Хочу его отговорить от этого как это сделать?
Я пыталась принять его затею с этим, но против себя идти не могу из-за принципов. Почитала по поводу этого на форумах и у меня сложилось впечатление, что он меня не любит и наскучила ему. Остальные пишут, что нужно развиваться в сексе, чтоб ему не хотелось никому помимо меня.
Он изначально говорил, что ему всё нравится, но после ссор что то изменилось и стал это предлагать, буду очень благодарна вам если поможете!
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
В отношениях всё было хорошо.
Вряд ли "все" было хорошо!
цитата:
потом начали ругаться часто.
Видимо стоило прояснять причины приводщие к раздорам
цитата:
В какой то момент он сказал, что хочет секс втроём,
Секс втроем, это эго желание.
И как нам становится понятным, что это НЕ ваше желание
цитата:
меня это ужасно расстроило и я сказала, что против этого.
И вы правильно поступили, что высказали свое желание
И вы не случайно расстроились
Ибо кроме секса, в женщины еще есть и стремление к Душевной близости. И для нее это не менее важно. А иногда даже более!
Чего нельзя сказать о некоторых мужчинах, склонных мыслить лишь головкой, без подключения головы и Души!
Это Душевный инфантилизм, при сексуальном влечении.
Конечно он пытается склонить вас и возможно даже психически давит к исполнению его желания!
цитата:
я опасаюсь, что после этого опыта наши отношения распадутся
Вы правильно все чувствуете!
ОДНАКО....
Вам нечего опасаться что отношения распадуться
Их просто еще (или уже)нет!
цитата:
Он притих на несколько месяцев и опять заявил мне о сексе втроём,
Притих и снова...... Он видит себя и свои желания.
цитата:
я против этого и не хочу его делить.
Вам конечно решать
Но вы не случайно ПРОТИВ Этого
И не только потому, что не хотите его делить.
Прежде всего вы сами НЕ ХОТИТЕ РАЗДВАИВАТЬСЯ и РАССТРАИВАТЬСЯ в своей Душе и своих чувствах.
Вы хотите сохранить Душевную Целостность!
цитата:
Что мне делать?
Что вам делать?
Решать конечно вам? Отговаривать и пытаться кого то менять или "спасать" в этом случае неконструктивно!
Можно самой залезть в любовную зависимость и роль "жертвы-спасительницы"
цитата:
Хочу его отговорить от этого как это сделать?
А вот с Собой поговорить и РЕШИТЬ, достоин ли тот кто не дорожит вами, вашей участи, это мне кажется стоит!
Что ожидает вас впереди?
Секс втроем, вчетвером или Душевная и сексуальная близость с одним единым, любящим и любимым человеком
Решать вам!
Иногда вовремя сделанные решения и шаги меняют ходу всей жизни!
Уверен, что ПРИСЛУШАВШИСЬ К СЕБЕ, вы сумеете принять верные для Себя решения!
Удачи!
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Анастасия!
Если бы было на самом деле все хорошо в отношениях, как Вы пишете, то не возникло бы и этой ерунды.
Парень просто хочет подменить настоящую душевную близость - разнообразными сексуальными острыми ощущениями. Это НЕ про близость. А про НЕПОНИМАНИЕ того человека, с кем ты в отношениях и про НЕУМЕНИЕ ценить свою девушку.
И да, после подобного отношения закончатся и начнется полный бред.
Доповнення від автора
Спасать никого конечно не буду, но хотелось с ним поговорить на эту тему и попытаться выяснить почему именно всё так. Он не всегда был такой в поведение эгоистичен, это пошло из-за ссор. Мне тяжело взять и всё бросить, есть некая надежда на то, что можно что-то сделать в этом случае.
Ведь мужчина который любит он ведь не стал бы такое предлагать или возможно из-за приелости однотипного секса этому могло послужить?
Он мне говорил по якобы словам какого то психолога, что опыт втроём может послужить доверию в отношениях. Я это скептически приняла.
Я ему предложила разнообразие в половой жизни пробовать новое, но секс втроем строго, в душе надеясь, что у него пропадёт желание от этого.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334893 для Павел Леонидович Басанский
В этом вы правы. А из-за чего могло появится желание подменить эту близость острыми ощущениям?
Я не понимаю в ком проблема, либо в нас двоих, что мы понять друг друга не можем или всё намного сложнее чем кажется.
Когда ругались мы могли друг на друга кричать потому что накипало постепенно, естественно желание близости в постели каждый раз отпадало и не было желания. Мне кажется после этого ему стало скучно со мной. Он наивно верит, что опыт не разрушит отношение к друг другу, а у меня нет ничего положительного с его предложением.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Вы в первую очередь слушайте себя, и если это не Ваш интерес и желание(как Вы пишите), то не нужно себя ломать!
Если парень настаивает на том что Вам неприемлемо, он не считается с Вашими чувствами, что он в дальнейшем будет требовать и готовы ли Вы идти на поводу?
У Вас должна быть крепкая позиция по отношению к себе, и человек который рядом с Вами должен знать, что для Вас табу , относиться с пониманием к Вашей позиции.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334899 для Юлия Витальевна Якименко
Нет, не готова. Я отстаиваю свою позицию и ему сказала, что не готова себя ломать ради его прихотей. С другой стороны не понимаю его поведения и причину. Мне хочется решить эту проблему, но осознаю, что нужно решать это с ним. Расставаться не хочу, но как правильно найти подход к нему не знаю.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте.
Вы абсолютно правильно делаете, что продолжаете отказываться от того, чего не хотите в сексе. В противном случае - это называется сексуальное насилие.
Для того чтобы узнать причины изменений в поведении и сексуальных желаниях вашего необходимо поговорить с ним и спросить у него что изменилось. Психологи могут только догадываться о мотивах вашего парня.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334904 для Анастасия Владимировна Тарадай
Спасибо за ваш ответ, обязательно поговорю.
психолог онлайн
цитата:
Когда ругались мы могли друг на друга кричать потому что накипало постепенно, естественно желание близости в постели каждый раз отпадало и не было желания. Мне кажется после этого ему стало скучно со мной.
Желание отпадало из-за нагромождения обид и злости на партнера. Скука от этого появиться не может. Тут важно прояснить смысл слова "скучно" - что имеется в виду? Что вкладываете в это слово Вы? И что имеет в виду парень?
Вообще важно разговаривать об этом - чтобы достичь взаимопонимания.
цитата:
В любом случае в двоих, но не только в понимании друг друга. Потому, точно все сложнее.
цитата:
А из-за чего могло появится желание подменить эту близость острыми ощущениям?
Для начала нужно честно себе ответить на вопрос: действительно ли между нами была душевная близость? Или больше имитация ее? Или это было просто желание настоящей близости, но как таковой ее не было?
Если Вам захочется сказать: "Да, она без сомнения была", то тогда нужно будет подтвердить свое мнение конкретными фактами ее проявления - по каким признакам определили ее наличие?
А из-за чего? Так всегда легче. Близость - это тяжелая внутренняя работа. А острые сексуальные ощущения - это развлечение и приключение, но никак не работа. Это незрелое и мальчишеское.
Никакой третий человек не сделает пару счастливой своим присутствием.
И не зря существует поговорка "Третий - лишний". В отношениях это именно так.
психолог онлайн
цитата:
обязательно поговорю
Какой смысл в этих разговорах?
Вы имеете право просто сказать "нет", без объяснений.
Ведь чем сильнее Вы акцентируете свое внимание на этой теме, тем больше даете парню возможности понять, что Вас можно уговорить.
Что он и делает, периодически возвращаясь к этому.
Потому что чувствует Ваши страхи -
цитата:
Мне кажется после этого ему стало скучно со мной
цитата:
меня сложилось впечатление, что он меня не любит и наскучила ему.
и неуверенность в себе.
цитата:
нужно решать это с ним
С ним Вы это не решите.
У него есть он и его желание -
цитата:
хочет секс втроём
А у Вас есть Вы и Ваша
цитата:
позиция
цитата:
Мужчины, как и все люди, абсолютно разные. И если кто-то не будет ни с кем делить любимого человека, то для другого это может просто быть
цитата:
разнообразием в половой жизни
цитата:
Что мне делать?
Вам надо убирать свои страхи, развивать уверенность в себе, учиться противостоять его манипуляциям и уметь отстаивать себя и свои желания.
цитата:
Хочу его отговорить от этого как это сделать?
Отговорить - это значит поменять его точку зрения, а следовательно и его самого.
Если Вы хотите, чтобы он изменился, Вам придется вести себя с ним по-другому. Тогда изменится и он, потому что семья - это система.
Только для этого Вам необходимо будет иметь сильную мотивацию. Потому что придется тратить свое время, энергию и деньги на индивидуальную психотерапию и менять себя и свое отношение к нему.