Мечты и реальность.
Здравствуйте, меня зовут Ника , в детстве и до 18 лет, я много смотрела американских программ, слушала любимую певицу оттуда же, и мечтала уехать в Америку и выйти замуж там замуж. Но жизнь внесла свои коррективы. Я встретила своего мужа , уже лет 7 вместе. И как мне кажется быт , да и неудовлетворённость в жизни, начали менять нашу жизнь. Я недовольна мужем, придираюсь ко всему . Хотела жить хорошо, путешествовать. Муж стал как ребенок . Я его начала пилять. Он терпит , любит . Раньше он не был таким неуверенным, сейчас будто я глава семьи , а он за мной. То думаю что я умнее и взрослее его .
Началась война, я забеременела , (беременность запланированная)я уехала в другую страну, там все не свое , хоть была и не сама.Волнение, стрессы , все новое. И у меня начался невроз, и когда я родила он ещё усилился. Невроз поставил мне психиатр.
Вопрос вот в чем.
В данный момент в моей голове много мыслей. Каждый день они разные. И вот мысли дошли до мужа, что столько лет потеряно, а мои ожидания не оправданы. Хорошая , богатая жизнь, не получилась. Он никуда не спешит, хоть и желания у нас одинаковые. Но и я ничего для этого не делаю. И вот вчера пришла мысль , что я раньше мечтала об муже иностранце и жить в Америке. И это меня пугает, что я с мужем , у нас любовь и у меня такие мысли , что мои мечты не сбудутся , и что если мы и уедем куда-то, то я от внимания иностранца , захочу пойти в след за мечтой. Почему детские мечты , мешают сейчас жить ?
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
Во время наших отношений , до женитьбы . Был травмирующий для меня момент , нумеролог сказал что не будем мы вместе , что я пойму это , что тянуть его буду , заставлять. И спустя столько лет я это поняла. Но как по мне кажется это только из-за того , что раньше в моей голове произошла такая установка, и с каждым годом я ее исполняла.
И сейчас жалею , что не жила своей жизнью , а все время была в мыслях о том что мы разойдемся. А сейчас жалею, может и было бы по другому , может и разошлась бы с ним. И не могу найти покоя в этом.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Ника. Скажите пожалуйста, до 18 лет Вы жили не тужили в семье, где у Вас были ласковые, заботливые и любящие родители и эта жизнь Вас полностью устраивала и Вы не хотели ничего менять. Это было так, не совсем так или совсем не так?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Ника!
Очень важно разобраться в том, как у Вас сформировалась подобная мечта - с чем именно она была связана?
Почему именно "богатая" жизнь, а не какая-либо другая? Счастливая, например.
Почему именно Америка, а не Европа или Австралия с Новой Зеландией? Почему муж именно американец, а не соотечественник или китаец-африканец-немец-француз-итальянец?
Да и нумерология, безусловно, имеет право на какую-то часть истины (подчеркну - какую-то), но НЕ может служить ПРОГРАММОЙ к действию. А так какая-то загипнотизированность и запрограммированность разнородной и ЧУЖЕРОДНОЙ информацией (а не взвешенными и СОБСТВЕННЫМИ наблюдениями-размышлениями-чувствованиями) наблюдается.
Что скажете по этому поводу, Ника?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335137 для Віталій Вікторович Бондарчук
Не совсем так.
Доповнення від автора
По телевизору показывали много заграничных программ. Да и мама хотела мне жизнь за границей. И она сама хотела и стремилась к лучшей жизни.
Я смотрела фильмы, сериалы. Слушала исполнителей, так и учила английский. Ещё на сайте знакомств сидела , мама тоже в этом участвовала.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335138 для Павел Леонидович Басанский
Я как и все подростки хотела любви и счастья . И нашла себе такого о котором мечтала, но не иностранца и не богатого. И мечты тоже были и из фильмов и сериалов. Да и мама с папой были примером. Мама с 16 лет с папой. Хотела одну любовь и на всю жизнь.
Но мама с папой развелись , спустя ,23 года. Она его заставляла, тащила его.
Мой папа и муж похожи , они весы , почти в один день родились, да ещё и отчество одинаковое. Вот я и боялась что он уйдет такой как папа. И что мне тяжело с ним будет.
Доповнення від автора
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Во время наших отношений , до женитьбы . Был травмирующий для меня момент , нумеролог сказал что не будем мы вместе , что я пойму это , что тянуть его буду , заставлять.
Это действительно была нанесенная вам, (при вашей любопытности и суеверию) программирующая установка на "будущие проблемы"
Это называется "сбывающееся пророчество"!!
Вот вы с "успехом" реализуете, ТО, что вам "спрогнозировал" безответственный шарлатан-нумеролог!
Иначе и не назовешь!
И таких примеров предостаточно.
цитата:
И спустя столько лет я это поняла.
то есть, вы ее реализуете постепенно......
цитата:
Но как по мне кажется это только из-за того , что раньше в моей голове произошла такая установка, и с каждым годом я ее исполняла.
И вы все ВЕРНО понимете.
Это так!
цитата:
И сейчас жалею , что не жила своей жизнью , а все время была в мыслях о том что мы разойдемся.
Вот этой мыслью вы и приближали исполнение......
цитата:
. А сейчас жалею, может и было бы по другому , может и разошлась бы с ним. И не могу найти покоя в этом.
А теперь этой мыслью продолжаете себя невротизировать....
Вам нужно как мне кажется не самоедством и сомнениями заниматься+гадать на "богатого принца", а просто ПОГОВОРИТЬ С СОБОЮ, и окончательно избавиться от своих ИЛЛЮЗИЙ!
А потом ПОГОВОРИТЬ с Мужем , без истерик. Выложить не претензии, а сомнения, страхи, чаяния и надежды.
И вдвоем идти дальше
Ведь вы говорите что Любите......
Психологическая консультация вам бы не повредила!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что именно из ваших фантазиях о жизни в Америке и муже-американце вас привлекает, чего нет в вашей реальной жизни?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У Вас это передаётся по наследству. Реальность Вас не устраивала и не устраивает. Вы так и озаглавили Ваш запрос "Мечты и реальность". Это детские, инфантильные мечты, что я маленькая девочка и не хочу ничего решать, а все мои желания должны осуществлять взрослые родители, особенно папа. Ну а раз папа не оправдал наши с мамой ожидания и не смог справиться с возложенной на него задачей, чтобы воплотить наши мечты в реальность, нужно найти другого "папу", желательно американского сказочного принца, который возьмёт на себя ответственность за мою счастливую жизнь. Почему американского? Ну ясно же, потому что хорошо там где нас нет. А если жизнь и с ним будет несчастливой, виноват конечно же в этом будет, только он. Ну а кто, не я же
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335148 для Галлий Порфирьевич Кравчук
С мужем разговариваю, он все знает, терпи и понимает. К психотерапевту обращусь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335149 для Анастасия Владимировна Тарадай
Иностранный язык, возможности
Доповнення від автора
Нумеролог был хороший как все говорили. Подруга ходила и она собиралась уезжать со страны няней в семью. Она до этого работала в школе. Сказали ей что работать там она не будет, что поедет за границу , она как раз собиралась. Потом то что у нее будет 2е детей. Да двое есть, но не ее , а те у кого она няня
психолог онлайн
Возможности для чего?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335162 для Анастасия Владимировна Тарадай
Жить хорошо. А не собирать всю жизнь деньги.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Желания любви и счастья естественны, и здорово, что Вы нашли того, о котором мечтали. Но вот сериалы и примеры мамы-папы - это уже что-то другое. В этом есть какое-то сравнение.
А зачем Вы сравниваете? Отца и мужа, свою судьбу и мамину?
Мама, вероятно, тоже сравнивает? "Вон мы живем так, а они - так"?
Отсюда и программирование себя, о котором я писал выше. От мамы и ее мечт:
цитата:
Получается, что это во многом не Ваша собственная мечта, но и мамина? И теперь эта во многом мамина мечта подвергает сомнению, а может даже и рушит Вашу семейную жизнь? Дадите придуманной мамой мечте разрушить свою семью?
цитата:
Иностранный язык, возможности Жить хорошо. А не собирать всю жизнь деньги.
Язык - это полезно, жить материально хорошо тоже неплохо. Но жить хорошо в психологическом смысле иногда отличается от мечты о заграничной сказке. Тем более, что сказка часто и остается сказкой, а не реальностью. А в реальности: жизнь в кредит (в Штатах так принято), множество мужчин-неадекватов, издевающихся над своими женщинами (среди моих клиентов и знакомых это просто супертема), культурная ограниченность (не знают об окружающем мире очень многого) и просто другая культура общения, которую трудно понять и принять, и много-много другого.
Не пытаюсь отговорить, просто предлагаю рассмотреть мечту более реалистично.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Нумеролог был хороший как все говорили. Подруга ходила и она собиралась уезжать со страны няней в семью. Она до этого работала в школе. Сказали ей что работать там она не будет, что" поедет за границу , она как раз собиралась. Потом то что у нее будет 2е детей. Да двое есть, но не ее , а те у кого она няня
Вы меня простите, но это тот случай, где ваша вера в "суеверия" работает против вас!
"ВСЕ " говорили что "хороший нумеролог")))))
Может вы напишете сейчас где то в эзотерической группе свой деь и год рождения и скажете что бы вам рассчитали, "почему не везет"
И бред будет самый разный
Но кто то по закону "больших чисел" и закону "общей информации" попадет ближе всего к сути ваших переживаний
И вы скажете-ВОТ ЭТО "ХОРОШИЙ "нумеролог!)))
Вы сами строите себе и своей семейной жизни тюрьму!
психолог онлайн
цитата:
Почему детские мечты , мешают сейчас жить ?
Потому что уход в мечты/фантазии (как и любая другая зависимость) будет всегда мешать человеку жить в реальной жизни.
Собственно говоря, пребывание в мечтах и позволяет человеку уйти от того, что его не устраивает здесь и сейчас. И главное, дает возможность ничего с этим не делать, то есть не менять свою жизнь.
А магическое мышление, которое присутствует у людей с такой зависимостью (и связанная с ним вера в предсказания, гадания, нумерологию и т.д.), как раз и помогает не брать на себя ответственность (за свою жизнь) и перекладывать ее на других людей (на нумеролога, нынешнего мужа и на желаемого богатого мужа-американца).
И у людей с таким мышлением всегда имеется такой психологический механизм, как самосбывающееся пророчество - это когда предсказание человека косвенно влияет на реальность так, что в итоге становится верным.
цитата:
я уехала в другую страну, там все не свое , хоть была и не сама.Волнение, стрессы , все новое. И у меня начался невроз
Вы уже от переезда в другую страну заработали себе невроз.
А что же тогда будет с Вами в Америке?
цитата:
Жить хорошо. А не собирать всю жизнь деньги.
Что мешает Вам жить, так как хочется, уже сейчас и с этим мужем?
Или Вы считаете, что богатый американец решит все за Вас?
Как же он сможет это сделать, если проблема Ваша является внутриличностной и он не имеет к ней никакого отношения (собственно, как и Ваш муж)?
цитата:
К психотерапевту обращусь
Вам нужен не психотерапевт, а психолог. Чтобы Вы смогли разобраться в себе, устранить внутриличностный конфликт и избавиться от зависимости (от ухода в мечты/фантазии).
цитата:
Невроз поставил мне психиатр.
Также Вам необходимо медикаментозное лечение невроза.
Потому что наличие страхов будет усугублять Ваше состояние и заставлять Вас еще больше уходить от реальной жизни в мечты.
Відредаговано автором 25-02-2023 06:38:36