Как пережить развод и не сдохнуть?
Замужем за абьюзером. Долго терпела и всеже собралась и ушла. Прошёл месяц, но я досих пор плачу. Не могу никак собраться. Постоянно в голове мысль по типу, а может я не права? Может я тоже виновата, ведь всегда же говорят что виноваты оба. Ведь были же и хорошие моменты. И вот так взять и выкинуть пол жизни. У нас есть маленький ребёнок. Он его забирает на выходных, а мне в это время вообще хочется умереть. На посещения психолога денег нет. Друзей нет. Осталась одна, с ребёнком на руках, работы нет, и пока не получается ее найти. Как выбраться из этого состояния? Взять себя в руки и жить дальше? Кажется что впереди теперь будет только ужас.
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Вікторія Миколаївна Цуркан
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте.
Вам сейчас очень тяжело. Это не удивительно, ведь после развода прошел всего месяц - это слишком малый срок для того, чтобы прожить разрыв отношений. Но есть хорошая новость - со временем будет становится все легче и легче.
цитата:
Постоянно в голове мысль по типу, а может я не права? Может я тоже виновата, ведь всегда же говорят что виноваты оба.
Жертва насилия не виновата в насилии. И вы не исключение. Возможно есть смысл проанализировать ваши отношения в браке, чтобы понять что пошло не так, но это задача на потом, когда ваши чувства успокоятся и сможете думать "холодной головой". А сейчас ваша задача прожить боль утраты и найти опору в себе, научится полагатся на себя.
цитата:
Ведь были же и хорошие моменты.
Конечно были, иначе ваши отношения не начались бы вообще. Но это не значит, что ради хороших воспоминай нужно продолжать терпеть пытку.
Вы приняли решение о разводе, полагаю у вас были для этого веские причины. Возможно вы сейчас идеализируете ваш брак (такое часто бывает сразу после разрыва). Напоминайте себе о причинах вашего решения. Пережить боль утраты помогает общение с близкими, возможность поделиться с кем-то своей болью, страхом, поплакать и получить поддержку.
цитата:
Он его забирает на выходных, а мне в это время вообще хочется умереть.
Подумайте чем занять себя в моменты когда вам особенно тяжело. Учитесь отвлекатся. Старайтесь больше выходить "в люди", находится среди людей, хорошо, если это еще и будет давать возможность знакомится и находить друзей.
психолог онлайн
Муж абьюзер это всегда про зависимость. И с этой зависимостью нужно разбираться.
Кроме того, проживание утраты всегда требует времени, и месяц это очень мало.
Напишите мне в личку, подскажу, где можно найти психолога бесплатно либо за символическую сумму.
Потому что без психолога, увы, не обойтись