Тревога перед сном
Здравствуйте! Недавно началась такая проблема, когда понимаю что пора ложиться спать, возникает какое то волнение и даже страх и неприятно как то вообще от этой мысли что спать пора. Особенно когда мой парень уже спит, ночь, и у меня появляется какое то жуткое чувство такое, как будто случилось что то ужасное или просто как будто я в каком то жутком месте. И когда ложусь спать это чувство усиливается. Из за этого бессоница в последнее время. Я сейчас принимаю нейролептик, но я его принимаю уже пол года, а эта странная жуть началась недавно, и в некоторые дни ее нет, а потом опять начинается. Скажите пожалуйста из за чего это и что делать?
Питання від: ; Вік: 23
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Тревога не возникает на пустом месте. Она может быть следствием событий, о которых Вы уже забыли, но помнит подсознание. А может быть и следствием особенностей Вашего характера, мировоззрения.
Не зная Вас невозможно что-либо рекомендовать.
Нужно побеседовать с Вами, многое прояснить.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
В связи с чем Вы принимаете нейролептик? Какой у Вас психиатрический диагноз? Если не знаете точно, то какие были проявления заболевания перед обращением к врачу? И какие события в жизни этому предшествовали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335521 для Павел Леонидович Басанский
У меня проблемы связанные с урологией, недержание мочи. Других каких-то психологических проявлений нет.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
У меня проблемы связанные с урологией, недержание мочи.
Проблемы с недержанием мочи как раз и являются побочным эффектом от приема нейролептиков, а не наоборот.
Препарат выписал Вам уролог?! Или все же психиатр или невропатолог?
Какой именно нейролептик Вы принимаете?
Кроме того, основная психологическая причина недержания мочи - это сильное нервное возбуждение.
Потому, это неправда:
цитата:
Других каких-то психологических проявлений нет
О чем-то зачем-то умалчиваете. Ведь нервное возбуждение - это именно психологическое проявление, которое НЕ возникает просто так.
И Вы не ответили на мой вопрос:
цитата:
И какие события в жизни этому предшествовали?
Ведь точно же были какие-то события, после которых недержание и началось.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335526 для Павел Леонидович Басанский
Нейролептик мне выписал психиатр,у меня там нарушение нервной системы из за которой мышцы тазового дна плохо иннервируются, выписали как раз чтобы вылечить недержание мочи, помогает. Называется Рисперидон. Из за чего началось не знаю, никакой причины не было.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
цитата:
Я сейчас принимаю нейролептик
цитата:
Нейролептик мне выписал психиатр
Вы наблюдаетесь у психиатра.
Поэтому все вопросы Вам надо задавать врачу.
Ваше состояние может быть связано как с приемом нейролептика, так и быть симптомом психического заболевания, от которого психиатр Вам и назначил этот препарат.
цитата:
у меня там нарушение нервной системы
Психиатры не лечат заболевания нервной системы, они занимаются психическими расстройствами.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335528 для Светлана Владимировна Киселевская
Я сейчас не наблюдаюсь у него, как раз потому что не очень помогает. Но уролог сказал продолжать пить этот препарат.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Я сейчас не наблюдаюсь у него, как раз потому что не очень помогает
Значит найдите другого психиатра и проконсультируйтесь у него.
Вы можете обратиться в любой психоневрологический диспансер и врачи там принимают бесплатно.
цитата:
Но уролог сказал продолжать пить этот препарат.
Вы принимаете препарат, который назначают при психических заболеваниях. Уролог не мог сказать Вам ничего другого, потому что не имеет права отменять назначение психиатра (так как это может представлять опасность для Вашего здоровья).
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Недавно началась такая проблема, когда понимаю что пора ложиться спать, возникает какое то волнение и даже страх и неприятно как то вообще от этой мысли что спать пора.
Этот возникающий феномен нуобходимо исследовать и обнаруживать взаимосвязи между актуальными состояниями и лечением, которое получаете.
Выше Вы отметили страх и неприятные эмоции от мысли о предстоящем сне. Поясните, пжл, чего, собственно, боитесь? От чего страшно? Какими мыслями сопровождается время отхода ко сну? Какие образы в этот момент возникают?
цитата:
Особенно когда мой парень уже спит, ночь, и у меня появляется какое то жуткое чувство такое, как будто случилось что то ужасное или просто как будто я в каком то жутком месте.
Как развиваются Ваши отношения с молодым человеком? Чувствуете ли Вы и получаете ли от него внимание, понимание, заботу?
цитата:
а эта странная жуть началась недавно,
С какими-нибудь событиями связываете?
цитата:
в некоторые дни ее нет, а потом опять начинается.
Припомните и проанализируйте, может быть, обнаружите, чем отличаются эти дни?
психолог онлайн
Добрый день!
дело в том, что препараты только могут на какое-то время купировать симптом, но они не работают с причиной. Для этого нужна терапия со специалистом. Могу предположить, что, возможно, Вы боитесь уснуть и тревожитесь, потому что есть этот страх мочеиспускания и не держания, когда во сне ослабевают защиты
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Обратитесь еще раз к психиатру, препарат который Вы принимаете дает свои побочные действия. в том числе повышенная тревога и нарушение сна. Самостоятельно отменять не нужно, а проконсультировться с психиатром и рассказать свои "новые" симптомы необходимо.
И конечно работа с психотерапевтом, но это уже длительный процесс, несколько встреч или месяцев картину не изменят.
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно найти причины и устранить, тогда есть большая вероятность, что сон нормализуется. Важно понимать, сколько Вам лет, какие у Вас отношения с парнем, кем Вы работаете и все ли устраивает Вас на работе, какие отношения с подругами, есть ли хобби, которые бы Вам нравились. Пройдите полное мед обследование, так как причины могут быть связаны, с физиологией. Сами проанализируйте, все ли Вас устраивает из того, что написано Выше? Если, что то не устраивает, то что надо сделать, чтобы устраивало. Повторюсь, важно найти причины и их устранить, без этого, на мой взгляд, мед препараты, психологические техники, будут лишь снимать симптомы, что то же конечно надо, но не убрав причины, подобное состояние будет повторяться. Успехов Вам во всем!!!!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброго вермени суток!
Сочувствую. Нарушение сна, при том, что уже у Вас есть - это двойное давление как на нервную систему так и на тело.
цитата:
Недавно началась такая проблема
Когда конкретно -месяц, два, полгода?..
Какие события этому предшествовали, что происходило в Вашей жизни?
цитата:
Я сейчас принимаю нейролептик, но я его принимаю уже пол года
Первое, что написано в побочных эффектах Вашего препарата: часто — бессонница, повышенная возбудимость, тревожность.
Я бы рекомендовала ещё раз обратиться к психиатру и озвучить ему всё, что с Вами происходит. Может имеет смысл пересмотреть назначение и подобрать что-то другое?
Что для Вас - сон? Спать - значит что..?
Какие мысли, эмоции, ощущения в теле вызывает мысль о сне?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Игорь Анатольевич Летучий
цитата:
Называется Рисперидон.
Обратите внимание, что среди побочных эффектов первыми указаны: "часто — бессонница, повышенная возбудимость, тревожность".
А в таком случае, либо Вы продолжаете его принимать и проблемы со сном и тревогой будут продолжаться, либо Вы наносите визит доктору-психиатру еще раз и сообщаете ему о побочных эффектах, а он уже пусть принимает решение, что ему делать: уменьшать дозировку препарата или заменять его другим.
Кстати,
цитата:
Я сейчас принимаю нейролептик, но я его принимаю уже пол года, а эта странная жуть началась недавно
это может быть связано с возможным недавним увеличением дозировки. Вы увеличивали недавно дозу приема препарата?
Немного непонятно. Вначале пишете, что препарат помогает:
цитата:
Нейролептик мне выписал психиатр,у меня там нарушение нервной системы из за которой мышцы тазового дна плохо иннервируются, выписали как раз чтобы вылечить недержание мочи, помогает.
А потом, что не помогает:
цитата:
Я сейчас не наблюдаюсь у него, как раз потому что не очень помогает.
Не совсем понятно, от чего препарат помогает, а от чего - не помогает?
Что еще у Вас присутствует, от чего нейролептик не помогает?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335675 для Павел Леонидович Басанский
Не было повышения дозировки, с этим препаратом ничего не изменялось уже пол года. Помогает от недержания, но совсем несильно.
психолог онлайн
Игорь Анатольевич Летучий
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Помогает от недержания, но совсем несильно.
Вы с недержанием обращались к психиатру? С каких это пор, интересно, психиатры лечат урологические и неврологические заболевания?
И врач в качестве лечения назначил Вам нейролептик, который применяется для лечения шизофрении и биполярного расстройства?
А на основании какого диагноза он Вам сделал такое серьезное назначение?
цитата:
нарушение нервной системы из за которой мышцы тазового дна плохо иннервируются
Нарушения нервной системы лечит невропатолог.
Каким образом Вы оказались у психиатра и на что ему жаловались?
Это Вас уролог направил к нему?
Відредаговано автором 02-03-2023 03:49:53