не знаю
привет. я страдаю от не взаимной любви больше года. мы уже не общаемся, но я не могу не скучать. я пробовала разные способы, чтобы забыть: алкоголь, курение, отвлекалась на готовку, тренировки, общение с друзьями, смотрела ролики в ютубе по этому поводу, наносила вред своему телу, но итог всегда один. думаю, у меня эмоциональная зависимость, привязанность. ради этого человека я готова на все. я люблю его искренне, но я запуталась и эта любовь убивает меня, круговорот страданий не заканчивается. я была инициатором прекращения общения, ибо думала, что мне станет легче и все равно наше общение падало вниз, все попытки спасти его обречены на провал. я пролежала в слезах несколько месяцев, я буквально выходила куда то из дома и слезы ручьем. мир казался ужасным, я спросила психолога у родителя, но она отнекивалась. в один момент я написала ему и мы вновь начали общаться, но ни к чему хорошему это не привело. я не знаю, в чем моя вина. я старалась изо всех сил, хотя их почти не было. я устала, правда. причина, по которой я еще живу - страх после смерти провалиться в вечную темноту. и хоть мне немного становится легче, но я все же думаю о нем. мне много чего напоминает его. а недавно он ответил мне на историю в инстаграме, мы поговорили несколько минут, но этот диалог меня очень огорчил, закончилось все плачевно. я не наношу вред своему телу почти полгода, держусь все еще. я не знаю, чего я здесь хочу, возможно, кто-то сталкивался с этой проблемой и как то выбрался из нее. он был моим самым дорогим человеком, но наступая на те же грабли - конец тот же. извините
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы еще юная девушка, часто так бывает когда начинаются отношения, потом заканчиваются, все еще опознается, и каждый опыт в чем-то новый в Вашем возрасте. Не нужно много идиолизировать и наделять другого, тем что они дать Вам не могут.
Займитесь чем-то для себя полезным интересным, подумайте что нравится, чего хотелось бы, когда человек искренне увлечен своим интересом, он будет туда направлять свое внимание, мысли и действия.
Наносить вред телу не нужно, Вам еще с ним жить, не ищите успокоения в курении и алкоголе, там тоже ничего нет, кроме как приобрести неприятную зависимость. Подумайте куда бы переключить внимание, чтобы это Вам приносило радость и пользу. Ищите позитивные вещи для себя.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
наносила вред своему телу
цитата:
после смерти
цитата:
я спросила психолога у родител
С самоповреждающим поведением и суицидальными мыслями надо обращаться к врачу, а не к психологу.
цитата:
эмоциональная зависимость
Чтобы избавиться от эмоциональной зависимости, нужна индивидуальная психотерапия.
Поэтому Вам надо просить помощи у родителей, чтобы они отвели Вас к специалистам.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте.
По тому как вы излагаете свои мысли чувствуется, что вы творческая личность. В ваших словах ощущается сильная дмматичность. В вашем возрасте воспринимать жизнь и отношения драмматично - нормально. Главное, чтобы вы научились справляться с переживаниями теми способами, которые вам не вредят. С этим правда лучше обратиться к психологу.
Ваш родитель знает о ваших суицидальных мыслях и самоповреждающем поведении?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335840 для Анастасія Владимирівна Тарадай
здравствуйте, спасибо за совет. нет, моя мама не знает об этом, хоть я уже и не занимаюсь этим делом, но шрамы, которые окунают обратно в воспоминания - остались