Зацикливания, утрата спокойствия
Здравствуйте. Последнее время постоянно на чём-то неосознанно застряваю вниманием. Это отбирает настроение, уводит в апатию и сейчас есть ощущение уже тревожного расстройства. Сон пропал почти, 2-3 часа сплю в сутки, со снотворным сегодня, ем очень мало, чувствую дрожь внутри, но стараюсь бороться, с помощью таблеток в основном. Почему так происходит, ведь детали или ситуации по поводу которых это происходит, ничего не значат, пустяки.. Да, в последний раз было не очень приятно пообщалась с мамой, но она забыла и я сначала нормально отнеслась. Потом поспала и меня как-то переклинило если можно так назвать.. Поговорила с ней о ситуации этой, было очень нелепо рассказывать, я даже расплакалась. Вроде всё хорошо прошло, но беспокойство не ушло и добавилась ещё навязчивая мысль о том, чтобы она извинилась. Хотя опять же ничего такого она не сказала, я восприняла всё.. Уже не в первый раз такое происходит за последнее время, решила написать здесь. Почему так происходит? Ведь я не делаю для этого что-то. К психотерапевту если что возможности сходить нет (не в деньгах дело, а в том, что запись к нему ближайшая больше чем через неделю, нужно ещё направление и неизвестно есть ли возможность туда попасть вообще), к психологу разве что через видеосвязь.
P. S. Может это важно, я уже долго очень не работаю, многим увлекаюсь в интернете, постоянно что-то смотрю, читаю, анализирую, в принципе мне не скучно.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
бороться, с помощью таблеток
Яких таблеток, хто їх вам назначив?
цитата:
Почему так происходит, ведь детали или ситуации по поводу которых это происходит, ничего не значат, пустяки..
Можливо ви знецінюєте ваші переживання? Варто в цьому розібратися, краще в індивідуальному контакті з психотерапевтом.
цитата:
Может это важно, я уже долго очень не работаю, многим увлекаюсь в интернете, постоянно что-то смотрю, читаю, анализирую, в принципе мне не скучно.
Мабуть це для вас важно, якшо ви про це пишете.
Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
Почему так происходит?
А почему Вы не хотите разобраться с этим в индивидуальном порядке, тем более что у Вас есть возможность проконсультироваться с психологом
цитата:
через видеосвязь
?
цитата:
запись к нему ближайшая больше чем через неделю
И зачем Вам нужно целую неделю ждать приема у психотерапевта, если Вы можете сходить к психиатру в психоневрологический диспансер, где чаще всего нет даже очередей и принять Вас могут и без направления (нужен только паспорт)?
цитата:
есть ощущение уже тревожного расстройства.
Потому что если у Вас есть тревожное расстройство, то его надо в первую очередь лечить медикаментозно.
Но поставить диагноз Вам сможет только врач, а не психологи на форуме.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336286 для Віталія Юріївна Мельник
Ніхто таблеток не назначав.. Просто є бади, типу гліцин, магній, ще корвалол, снотворне. Те, що по суті можна пити безпечно, звісно розумно
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви описуєте, дуже схоже на психо-емоційне виснаження. Саме в таких випадках, людина стає надміру ранимою, втрачає сон...
Ви пишете "я уже долго очень не работаю, многим увлекаюсь в интернете, постоянно что-то смотрю, читаю, анализирую, в принципе мне не скучно". У Вас, по суті, здебільшого, віртуальне життя, яке створює ілюзію життя, але, насправді, людину тільки виснажує... Як давно Ви бували систематично на природі? Чи є у Вас подруги і коли Ви з ними по-справжньому, не по телефону, спілкувалися? Чи є розуміння сенсу життя?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Видимо, не пустяки. И на это указывают последствия
цитата:
Да, в последний раз было не очень приятно пообщалась с мамой, но она забыла и я сначала нормально отнеслась. Потом поспала и меня как-то переклинило если можно так назвать.. Поговорила с ней о ситуации этой, было очень нелепо рассказывать, я даже расплакалась. Вроде всё хорошо прошло, но беспокойство не ушло и добавилась ещё навязчивая мысль о том, чтобы она извинилась. Хотя опять же ничего такого она не сказала, я восприняла всё.. Уже не в первый раз такое происходит за последнее время, решила написать здесь.
цитата:
Почему так происходит?
Потому что подавляете привычным образом свои эмоции и чувства. Тем самым создаете напряжение внутри. Отсюда зависание, зацикливание, бессонница и убегание от жизни
цитата:
я уже долго очень не работаю, многим увлекаюсь в интернете, постоянно что-то смотрю, читаю, анализирую,
, что в итоге ничего хорошего не дает, разве что выход на сайт Упсихолога.
Со своими бедами боретесь подручными средствами
цитата:
2-3 часа сплю в сутки, со снотворным сегодня, ем очень мало, чувствую дрожь внутри, но стараюсь бороться, с помощью таблеток в основном.
Словом, путь выбрали аматорский, а, проще сказать, проигрышный.
Вам необходимо на индивидуальную терапию. Разбираться с Вашим способом отношения к себе и проживания жизни. Лучше не ждать, а начать помогать себе уже сейчас.