Як відпустити людину, яку дуже люблю?
Розлучилися з хлопцем. він був ініціатором. Розійшлися друзями, без сварок в тд. Один одного дуже любимо, при цьому розуміємо шо дуже різні і важко бути разом, хлопець не готовий з цим миритися. краще відпустити один одного і не підлаштовуватися. Голова розуміє, серце ні, дуже його любою і не хочу припиняти ці стосунки. Він готовий, бо доросліший та мудріший.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
На все нужно время, на печаль и грусть в которой Вы прибываете.
Обратитесь на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
Як відпустити людину, яку дуже люблю?
Как же Вы его отпустите, если сильно любите?
Это получается, придется Вам резать по-живому.
цитата:
Розлучилися з хлопцем
Как давно вы расстались?
Он точно не будет восстанавливать отношения с Вами, ведь он Вас тоже любит?
цитата:
і не хочу припиняти ці стосунки.
Кроме желания, у Вас есть какие-то возможности это сделать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336337 для Светлана Владимировна Киселевская
Месяц назад расстались.
До этого год назад тоже расставались, но через месяц снова сошлись. На этот раз то же самое. Только уже окончательно разошлись. Он много говорил, что его не устраивает, я сделала вывод, что не дотягиваю до его планки. У него очень высокий запрос во всем. Он похож на взрослого и рассудительного человека, которому больно меня отпустить, но понимает, что так будет лучше для двоих. А я как маленький ребенок и невротик, который не видит дальше жизни без него.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336336 для Юлия Витальевна Якименко
А как сократить этот период печали?
психолог онлайн
цитата:
Месяц назад расстались.
А вы продолжаете общаться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336341 для Светлана Владимировна Киселевская
Должны разъехаться вот-вот, на этапе перевоза вещей. Но пару раз в неделю видимся и это очень теплое общение, но с болью для меня после того, как захлопывается дверь и я сама остаюсь в квартире.
психолог онлайн
цитата:
До этого год назад тоже расставались, но через месяц снова сошлись.
И Вы уверены, что это опять не повторится?
Тем более, что у вас
цитата:
очень теплое общение
А как Вы хотите чтобы было?
У Вас есть желание, чтобы он вернулся или все-таки решили разойтись с ним?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336345 для Светлана Владимировна Киселевская
Решил он расстаться. Я уважаю его выбор, потому что желаю ему счастья. А если он его не нашел со мной, то стоит принять ситуацию и отпустить. На этот раз вижу, что это окончательное желание расстаться.
Доповнення від автора
Но сердце мое не отпускает его. Хочу дать снова шанс отношениям, но боюсь, что снова его «не устрою» и снова будем расставаться.
психолог онлайн
цитата:
то стоит принять ситуацию и отпустить
Это Ваше "надо".
То есть то, что Вы должны делать.
цитата:
Хочу дать снова шанс отношениям
А это Ваше "хочу".
Выбирая между "должна" и "хочу", желательно все же прислушиваться к своим желаниям.
цитата:
боюсь
А чтобы Вы делали, если бы у Вас не было этого страха.
цитата:
я... маленький ребенок и невротик
А как бы поступила в Вашей ситуации взрослая женщина, у которой нет невроза?
психолог онлайн
цитата:
то стоит принять ситуацию и отпустить
Это Ваше "надо".
То есть то, что Вы должны делать.
цитата:
Хочу дать снова шанс отношениям
А это Ваше "хочу".
цитата:
боюсь
А чтобы Вы делали, если бы у Вас не было этого страха.
цитата:
я... маленький ребенок и невротик
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336351 для Светлана Владимировна Киселевская
Насчет желаний - я же не могу сама дать шанс, он себе уже решил и это окончательно.
Как взрослая женщина - поблагодарила бы за прекрасный опыт и отпустила. Почему я должна думать о том как подстроиться под человека и поменять его отношение ко мне. Не видишь со мной будущего - до свидания. Будет тот, кто увидит.
психолог онлайн
цитата:
Почему я должна думать о том как подстроиться под человека и поменять его отношение ко мне.
Если Вы не хотите быть с ним, то конечно это делать не должны.
цитата:
Не видишь со мной будущего - до свидания.
Значит, Вы расстаетесь с ним.
И тогда должен будет запуститься процесс проживания потери (расставания).
Который проходит по определенным этапам (отрицание, гнев (злость), торг, депрессия, принятие) и в норме занимает 1 год.
цитата:
А как сократить этот период печали?
К сожалению, никак.
Психика не умеет "переваривать" потерю в ускоренном темпе.
Можно, конечно, пытаться подавлять свои чувства, но это может быть чревато развитием психосоматических заболеваний.
психолог онлайн
цитата:
Голова розуміє, серце ні, дуже його любою і не хочу припиняти ці стосунки.
На жаль стосунки можна продовжувати тільки при згоді обох партнерів. В односторонньому порядку це не зробити.
Тому, якщо він так вирішив - хай йде. Не варто принижуватись та тримати.
цитата:
А я как маленький ребенок и невротик, который не видит дальше жизни без него.
А с этим желательно на психотерапию.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброго ранку!
цитата:
ЯК ВІДПУСТИТИ ЛЮДИНУ, ЯКУ ДУЖЕ ЛЮБЛЮ?
Не про людину мова. Ви свої почуття намагаєтесь утримувати - ось в чому справа. Людину ані тримати, ані відпускати інша людина не може, бо людина - не повітряна кулька(!)
Тому спробуйте направити свою зацікавленість і енергію на з'ясування, що таке взаємини? Як будувати здорові стосунки? Що з Вашими очікуваннями, мріями? Що з Вашою уявою про близькість і так далі?
цитата:
при цьому розуміємо шо дуже різні
В чому ця різниця проявляється? З Ваших слів виходить, що Ви
цитата:
я как маленький ребенок и невротик, который не видит дальше жизни без него
Тобто не самодостатня особистість. А він
цитата:
доросліший та мудріший
Отже, ви разом намагались реалізувати модель пари по принципу "батько - донька". Через це зрозуміло, що хлопець, напевно, хоче будувати партнерські стосунки, а Ви до цього не готові.
Тому потрібно або дорослішати, або шукати "татка".
Відредаговано автором 08-03-2023 10:07:48
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336381 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день!
Дякую за відповідь. Гарне порівняння з кулькою..
Різниця в нас з його слів - різні друзі, відношення до грошей, часу, сприйняття людей, музики.
Більшість часу наших стосунків були чудовими, але у хлопця є така звичка - завжди когось чомусь повчати, займатися "мораллю", на високих тонах відстаювати свою думку, про яку не завжди просять. Це не тільки в стосунках зі мною, а й іншими.
Він впенена у собі людина, а на фоні його я навіть можу трохи замикатися в собі, зникає бажання доводити йому шось. Хоча сама по собі вперта людина. Парадокс.
Зараз після його виявленого бажання закінчити ці стосунки, відчуваю себе невротиком, бо постійно думаю про нього, не вистачає його, думаю як можна було б все змінити і змінити своє ставлення до його "повчань".
При цьому ми дуже любимо один одного, з цими словами ми і розходились. Але оце наше "різне" не дає йому спокою і він каже шо краще закінчити це зараз, бо потім буде складніше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336366 для Павел Леонидович Басанский
Добрий день! Дякую за відповідь!
А як позбутися думок, що все могло бути інакше і шо ми могли врятувати ці стосунки?
психолог онлайн
цитата:
Для мене це втішна ознака того, що люди можуть бути цікавими одне одному. Якщо спостерігається тотальне співпадіння, то мені було б сумно.
цитата:
у хлопця є така звичка - завжди когось чомусь повчати, займатися "мораллю", на високих тонах відстаювати свою думку, про яку не завжди просять. Це не тільки в стосунках зі мною, а й іншими.
Ось це як раз не про дорослість. Скоріше, про підліткову категоричність.
цитата:
Парадокси, взагалі, цікава річ. Завдаки їх усвідомленню, людина розвивається і має змогу сприймати реальність незвичним, тобто оригінальним способом.
цитата:
Ще скажіть, що відчуваєте себе в якійсь мірі дівчинкою, яка заглядає в рота дорослій людині...
цитата:
Але оце наше "різне" не дає йому спокою і він каже шо краще закінчити це зараз, бо потім буде складніше.
Він може змалювати оте складне майбутнє, якого так боїться?
Відредаговано автором 08-03-2023 16:12:21
психолог онлайн
А как сократить этот период печали?
Этот период от 6мес до года. Так устроены люди. Мы не можем ускорить процесс, но прожить его с поддержкой, пониманием себя, можно вместе с психологом.
И да, отпустить ситуацию, и идти дальше.
психолог онлайн
Отношения это обмен. Не могут они быть в "одни ворота", кого-то подавляют. и он должен отказаться от себя, во имя желаний другого. парень в Вас проецирует видимо свои некие недостатки. Взрослый и мудрый человек не будет поучать, как раз у него хватит мудрости услышать того кто рядом.
Отношения это работа, где необходимо уметь договариваться друг с другом, а от Вас ждали ожиданий соответствовать его представлениям, так кто из вас ребенок в этой ситуации?
Опять же в отношениях важно не только когда хорошо, а и уметь быть вместе когда плохо, только когда человек рядом может принимать, понимать и поддерживать, тогда они могут существовать!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336408 для Владимир Анатольевич Тарасенко
В рота не заглядаю :) Але почуваю себе не ок, бо відчуваю дитиною, якій не дали висловитися та виразитися через те, що він прийняв рішення розлучитися. А моє завдання тепер це збагнути і не мучитися. Та і його не мучати.
Про майбутнє - не знаю. Але впевнений шо буде складно. Так йому підказує інтуїція і він їй довіряє
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336415 для Юлия Витальевна Якименко
Спасибо за эти слова!
психолог онлайн
"Спасибо за эти слова"
Пожалуйста)
Доповнення від автора
Можно с вами провести личный сеанс онлайн/офлайн?
психолог онлайн
Можно с вами провести личный сеанс онлайн/офлайн?
Да, свяжитесь со мной по телефону.
психолог онлайн
цитата:
Добрий день! Дякую за відповідь!
Будь ласка. Тут важливо простежити джерело цих думок. Яким чином вони виникли? Звідкіля взагалі з'явилася ця стратегія рятування? Це гарне питання на індивідуальну роботу з психологом.