вопрос очень щепетильный и странный как для 16 лет
мне 16 , моему парню столько же . я не самоудовлетворяюсь , не смотрю порно и не вижу в этом смысла. мой парень наоборот в этом плане более прокачан. отношения у нас на расстоянии и переодически по его просьбе да и по своему желанию я кидаю ему эротические , но в пределах нормы (не полностью обнаженные ) фото . когда тема заходит за секс я с одной стороны возбуждаюсь , а с другой мне становится очень страшно и я не знаю как реагировать на это всё и боюсь что со мной что-то не так и боюсь секса , но это не так . я просто не знаю как перебороть себя и доказать себе что это нормально. помогите пожалуйста, заранее спасибо!!
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Мне тоже становится страшно за Вас. Вам не надо ничего перебарывать и доказывать себе. Взрослые отношения важно строить будучи взрослой и со взрослым мужчиной. Я говорю не только о биологическом, но и прежде всего о психологическом возрасте. Играть во взрослых и быть взрослым - это не одно и тоже. Ваш мальчик всё ещё играет в игры. Это очередная детская игра из цикла: "Я познаю мир". Вы можете стать практическим объектом, его теоретических исследований. Если в центре ваших отношений сексуальные игры - это несерьёзно. Наигравшись он Вас бросит, раньше или позже.
Что Вас связывает с ним кроме сексуальных игр? Другими словами, если бы Вы могли полностью закрыть тему секса, Вам было бы с ним интересно? А ему с Вами, как думаете?
психолог онлайн
Вам надо разобраться в себе.
Так как кроме вопросов, связанных с сексом, Вам есть над чем работать.
Поэтому Вам необходимо попросить родителей, чтобы они дали согласие на работу с психологом и оплатили услуги специалиста.
Иначе Вы все свои проблемы не сможете решить.