Что со мной происходит ?
У меня такая проблема осенью меня начала агрессия/злость проявляться (но такая не значительная) я этого не замечала окружающие говорили ,потом я начала понимать что иногда хочется самой побыть ,начали раздражать люди просто так ,я выходила каждый день на своей волне мне что-то говорят а я просто в мыслях своих сижу не слушаю.Потом со сном проблемы ,силы пропали ,вещи которые мне раньше радость приносили ,или то о чем я мечтала буквально летом появилось у меня и это не приносит мне радости ,каждый день после улицы ложусь и начинается мысли о том что я тут останусь(в посёлке ) до конца жизни (так как в 20 лет у моих родителей гипер опека ,до войны была сама в другом городе как началась приехала домой ,и теперь ни шагу нельзя сделать уехать ,да возможно вы скажите тебе же 20 лет бери и едь ,но мне страшно видишь ихнюю реакцию как они поведут себя ,я не могу маме обьяснить то что надо продолжать жить не смотря на обстоятельства в стране ,отношения с родителями это уже другая Истрия )и вот начинается ужас (у меня на этот год цели написаны )и просто прошло 2 месяца а я нечего не сделала и это не из-за того что мне там лень а просто нету сил (кто-то бы сказал что если сильно захотеть можно все сделать )но не это не то состояние к примеру (когда тебе надо рано утром вставать а ты спать хочешь и близко не то )я даже не знаю как это описать ,просто представьте это как упадок сил все болит , тяжесть и сонная очень (и это не зависит от того ляжешь ты сразу рано или поздно )все ровно состояние одинаковое так вот спишь целый день так день проходит .И вот лежу думаю паника начинается ,винить начинаю себя то что я сама виновата что не делаю то что запланировала но у меня просто нет сил ,это на столько меня пугает .Сейчас агрессия вообще меня сожрала я даже не специально это делаю,оно как-то само ты не замечаешь ,потом уже говоришь всем в лицо то что нету желания отвечать на что-то ,раньше хоть мысли были у меня а сейчас просто в голове все чёрное и все 😅не могу даже подумать о чём-то все я не могу меня уже все раздражает то что пишу,даже сформулировать не могу мысль что бы донести это состояние .Я просто не передам что происходит и я не знаю из-за чего это все. И самое страшное то что я за это врем получила панические атаки ,иногда мысли суицыда и потеряла все(что должно было меня радовать ) и каждый день теперь мне кажется что хуже и хуже , я пыталась делится своим состоянием с Друзями они либо говорят не то что хочу услышать либо все ровно ,маме пыталась донести она сказала ой да не выдумывай очередной твой заскок ,даже не выслушала меня.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Обращались ли с этим к доктору-психиатру?
И если да - какой был поставлен диагноз?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336822 для Павел Леонидович Басанский
Нет ,у нас такого нету (
психолог онлайн
Добрый день, в такой ситуации и при описаном самочувствии важно получить консультацию доктора психиатра.Имено помощь этого специалиста на данном этапе будет наиболее актуальной.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ ?
Из того, что Вы сообщили, можно сделать вывод - Вы проживаете кризис. Свой личностный кризис - это если говорить понятным языком. Переезд к родителям из-за войны. Поломаны планы. Гиперопека. Собственные страхи и сомнения. Самоподавление. Самоистощение и т.д.
Разумеется, на медицинском языке будут другие формулировки Вашего состояния. Про панические атаки Вы знаете не понаслышке. А еще тревожность. А еще плохие мысли плюс гнев и агрессия.
И, конечно, жаль, что мама и друзья не воспринимают Ваше состояние всерьез. А оно на самом деле серьезное. Поэтому и действия должны соответсвующими, адекватными.
Оглянитесь вокруг себя и найдите человека, который от Вас не отмахнется. Попросите его помочь Вам добраться (если не найдете, то сами) в ближайший город, чтобы попасть на прием к врачу: психиатру/психотерапевту или клиническому психологу.
Вас выслушают, точно определят состояние, при необходимости назначат медикаментозное лечение, будут наблюдать.
А потом, когда общее состояние нормализуется, сможете обратиться к психологу онлайн для прохождения терапии, поскольку психика нуждается в коррекции.
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Из того, что Вы описали, Ваше состояние очень разбалансированное и уже на грани. Поддерживаю коллегу - в идеале нужна консультация психиатра или невролога. Но, поскольку нет такой возможности - работа с психотерапевтом онлайн будет весьма и весьма полезной. какминимум Вы получите эмоциональную стабилизацию, поддержку. А при удачном выборе специалиста ещё и разберётесь в причинах и природе происходящего, найдёте собственные, аутентичные ресурсы, реакции, ценности и установки и научитесь ими жить. Что, в свою очередь, принесёт спокойствие, уверенность и стабильность в Вашу жизнь.
А пока, в формате сайта,можем немного прояснить картину, если Вы хотите.
цитата:
У меня такая проблема осенью меня начала агрессия/злость проявляться
А что было с Вами до осени? Как протекала и что было в Вашей жизни до осени в течение полугода-года?
цитата:
я просто в мыслях своих сижу
О чём мысли? Что сегодня является основной темой Ваших размышлений?
цитата:
возможно вы скажите тебе же 20 лет бери и едь ,но мне страшно видишь ихнюю реакцию как они поведут себя ,я не могу
А это уже тема сепарации. Если Вам невыносимо сложно быть в этом вопросе свободной - как правило это показатель, что Вы всё ещё ощущаете себя маленькой девочкой, а не самостоятельной личностью. И пока Вы с этим не разберётесь - увы, будете зависимой от слов и реакций родителей.
цитата:
у меня на этот год цели написаны )и просто прошло 2 месяца а я нечего не сделала и это не из-за того что мне там лень а просто нету сил (кто-то бы сказал что если сильно захотеть можно все сделать )но не это не то состояние к примеру (когда тебе надо рано утром вставать а ты спать хочешь и близко не то )я даже не знаю как это описать ,просто представьте это как упадок сил все болит , тяжесть и сонная очень (и это не зависит от того ляжешь ты сразу рано или поздно )все ровно состояние одинаковое так вот спишь целый день так день проходит
А это ещё один запрос на индивидуальную работу с психологом - эмоциональное выгорание +, необходима диагностика ибо, возможно уже есть и другие неприятные составляющие.
В таком состоянии действительно нет ни физических, ни ментальных, ни эмоциональных сил будь что делать. Рекомендую найти в интернете техники стабилизации и начать их практиковать ежедневно. Они проблему не решат, но могут снизить градус напряжения.
Очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Нет ,у нас такого нету (
Тогда стоит найти в другом населенном пункте и обратиться.
Так и скажите своей маме.
Само не пройдет.
психолог онлайн
цитата:
я пыталась делится своим состоянием с Друзями... маме пыталась донести
Вам надо делиться своим состоянием не с мамой и друзьями, а с психологом.
Вы работаете? У Вас есть свои деньги? Вы имеете возможность проходить индивидуальную психотерапию?
Так как Ваши проблемы могут быть решены только таким образом.
Відредаговано автором 17-03-2023 06:54:30