Мама и сын против моего переезда в другую страну
Здравствуйте! Мне 44 года, разведена давно, живу с 25 летним сыном. Мама, которой 70 лет живёт отдельно. Это вся наша семья.
Уже как 10 лет у меня есть мужчина, у нас взаимные чувства. Он украинец, но лет 5 назад уехал в Германию лечить маму от рака, слава Богу, все обошлось. Всё это время мы общались сутками, любовь кресла. И он мне предложил руку и сердце и переехать к нему. Но моя мама и сын категорически против. Мама говорит, что я бросаю сына и её, что ей страшно быть одной. Я же сейчас осталась без работы и уже как месяц мой мужчина полностью меня обеспечивает материально. Я учу немецкий, чтобы в Германии работать Объясняю семье, что меня любят, что я буду работать, как многие на заработках. Буду помогать материально, раз в три месяца приезжать домой. Но все в пустую((( Ищи здесь работу, люди и на 10 тыс. как то живут. У мамы дом без удобств, когда работала, то старалась хоть что то откладывать на ремонт дома. Хочу дополнить, что мой мужчина меня во всем поддерживает, что сколько нужно, столько и будем высылать, как часто захочешь, так и будешь ездить к родным. Мне очень тяжело морально, я наверное плохая дочь и мать, что хочу уехать в другую страну. Сегодня сын сказал, что мне мужик дороже. Больно все это слышать и не иметь поддержку .Так хочется услышать слова поддержки от мамы и сына: едь и будь счастлива, а мы будем всегда ждать тебя.
Помогите пожалуйста!!!
Может нужно считаться с мнением семьи? А мне тогда ради них просто плыть по течению?
Как быть???
Спасибо за советы!!!
Питання від: ; Вік: 44

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Здравствуйте, Оксана!
цитата:
Мне очень тяжело морально, я наверное плохая дочь и мать, что хочу уехать в другую страну. Сегодня сын сказал, что мне мужик дороже. Больно все это слышать и не иметь поддержку .Так хочется услышать слова поддержки от мамы и сына: едь и будь счастлива, а мы будем всегда ждать тебя.
Вам 44 года, сын уже взрослый, но Вы в положении девушки 18 лет, которой нужна поддержка семьи, а может даже и разрешение. Как-то не вяжется.
Плюс ожидания от семьи у Вас радужные и оптимистичные, а реальность несколько иная - и сын, и мама - крайне эгоистичные люди, не умеющие радоваться за свою маму и дочь, а думающие только о себе - как они тут без Вас будут жить, "нас на мужика променяла"...прям как в известной песне.
Единственный на кого есть смысл полагаться - Ваш мужчина. Он то как раз Вас и поддерживает. Но Вам почему-то мало этой поддержки...почему так?
И еще. "Плохая дочь и мать". А какая по Вашему "хорошая"? Та, которая готова с самопожертвованием отказаться от своей жизни и счастья в угоду маме и взрослому сыну? Или какая?
Відредаговано автором 18-03-2023 01:21:33
психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро, Оксана!
цитата:
Мне очень тяжело морально
Сочувствую Вам. Чтобы стало легче морально, важно осознать, отчего на самом деле так плохо Вам. И главная причина в Вашем восприятии себя и отношении к себе
цитата:
я наверное плохая дочь и мать, что хочу уехать в другую страну.
Следствием является Ваша зависимость от мнения сына и мамы
цитата:
сын сказал, что мне мужик дороже.
Еще одна причина - Ваши завышенные ожидания
цитата:
Так хочется услышать слова поддержки от мамы и сына: едь и будь счастлива, а мы будем всегда ждать тебя.
То есть, не столько сопротивление мамы и сына связывает Вас, сколько Ваша искаженная привязанность к ним и отсутствие автономности.
Как Вы думаете, имеет ли право взрослая личность распоряжаться собой, удовлетворять свои желания и потребности? Быть счастливой, наконец?
Чье ей разрешение требуется для этого?
На что в себе можно и нужно опереться, чтобы выдержать эмоциональное напряжение, когда близкие не одобряют Ваши решения?
психолог онлайн
Наталия Горская
Оксана, добрый день!
Искрене рекомендую вам выбрать психолога и взять хотя бы несколько консультаций, чти бы не сделать сейчас то о чем потом будете долго жалеть.
Посмотреть на ситуацию под другим углом то что действительно вам нужно.
Теперь о ситуации:
- вашему сыну 25 лет! Это взрослый мужчина, который чувствует себя ещё ребёнком которого бросает мама.
Полное отсутствие сепарации, эмоционального отделение. Есть мама рядом- это зона комфорта вашего сына. Но пока вы,выполняете роль главной женщины в жизни сына- другой женщины у него не будет.
Жить самостоятельно, брать за себя ответственность, создавать свою семью - то что в этом возрасте необходимо вашему сыну!!
Все "аргументы" вашего сына это неприкрытые манипуляции, в которых нет любви и заботы о вас- а только потребительсиво и эгоизм.
Ваша мама- взрослая женщина, которая так же способна жить одна и полагатся,на себя.
Оксана!- поверьте, вы имеете право жить своей жизнью с любимым человеком и быть в этом счастливы!
Вы не обязаны быть удобной обслугой для других родственников.
Ваш переезд пойдёт на пользу всем, в первую очередь вам и особенно сыну, который получит шанс стать мужчиной.
психолог онлайн
цитата:
Это вся наша семья.
Цікаво, що ви у стосунках з чоловіком 10!років, а своєю сім'єю вважаєте маму і сина і орієнтуєтеся на їх потреби, а не на свої.
Зверніться до психолога на індивідуальну роботу за запитом злиття та сепарації.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Оксана, Вам действительно важно принять СВОЁ решение.
Я полностью согласна с коллегами, что это ваше право строить свою собственную жизнь.
Но важно, чтобы это понимание присутствовало внутри Вас.
Чтобы Вы не чувствовали себя "предательницей ", а спокойно и счастливо принимали любовь вашего мужчины, с абсолютной уверенностью, что достойны этого.
Что касается эгоизма:
Эгоист, это НЕ тот, который живёт так, как хочет.
А тот, который хочет, чтобы другие жили так, как хочет он.
Вот и получается, что ваш сын хочет , чтобы Вы жили так, как он хочет. Ну и мама, хоть в силу возраста она вскоре и может нуждаться в посторонней помощи, но ведь пока это не так.
Никто не имеет права распоряжаться жизнью другого человека.
Вы принимаете решение относительно своей собственной жизни.
А мама и сын- относительно вашей.
Очень хочется пожелать Вам внутренней силы и уверенности в том, что именно Вы решаете как будете жить эту жизнь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оксана, понимаю Вашу тревогу и в Вашем сообщении улавливаю чувство вины перед мамой и своим взрослым сыном. Но и Вы уже давно взрослая и не обязаны получать ничье одобрение, чтобы двигаться по выбранному пути. Чувство вины - детское чувство, инфантильное. Взрослое же - ответственность. Вы можете сами делать свой выбор. И даже, если какой-то из Ваших выбранных путей окажется ошибочным - исправить.
Поговорите с близкими, объясните, что Вы чувствуете и насколько для Вас важно видеть не только их, но и любимого мужчину. Если же кто-то обижается, то это их история. Позвольте им стать взрослыми и справиться со своими чувствами.