Что делать?
У меня есть проблема с противоположным полом, я привязываюсь к каждому кто оказывает мне долю внимания, я кручу себе разные фантазии Мне очень одиноко в этом плане,я хочу любви чистой , искренней, но у меня не получается завести отношения, то есть со мной никто не знакомиться,но это не самое главное. У меня с детства плохие отношения с папой и я понимаю,что все мои эти проблемы идут от туда,но у меня нет возможности проработать это с психологом из-за финансовых трудностей,могли бы вы посоветовать мне как справиться с этим самой? Потому что я чувствую себя ужасно, в последнее время ко всему я стала очень не любить себя, смотрю в зеркало и мне не нравится что я там вижу , возможно и с этим можно как-то справиться?( мне очень тяжело в последнее время
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
цитата:
26-03-2023
У меня есть проблема с противоположным полом,
Да, в вас есть проблема.Но она не с противоположным полом!
В ВАС проблема с САМОЙ Собою!
Помотрите как много негатива вы излили в нижеследующих строках.
цитата:
я привязываюсь к каждому кто оказывает мне долю внимания,
цитата:
я кручу себе разные фантазии
цитата:
я хочу любви чистой , искренней,
цитата:
Мне очень одиноко в этом плане,
цитата:
со мной никто не знакомиться,
цитата:
с детства плохие отношения с папой и я понимаю,что все мои эти проблемы идут от туда,
цитата:
я стала очень не любить себя, смотрю в зеркало и мне не нравится что я там вижу ,
цитата:
мне очень тяжело в последнее время
цитата:
я чувствую себя ужасно,
цитата:
могли бы вы посоветовать мне как справиться с этим самой?
Совет прост.
Перестаньте ОЖИДАТЬ от мира и людей всего что вы перечислили
Начните Давать миру и людям, любовь, внимание, понимание, помощь!
И папа ваш тоже здесь ни при чем!
Разве что можно перенести на него личную ответственность за свою жизнь, судьбу и успех!
Начинайте действовать в ОТДАЧЕ!
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вашему состоянию. Присоединюсь к мнению своего коллеги и скажу, что главный человек, который может помочь Вам, это вы сами. Можно попробовать ответить себе на несколько вопросов, помогающих улучшить свою самооценку:
1. Какое одно маленькое изменение я могу внести на этой неделе, чтобы почувствовать, что я контролирую свою жизнь?
2. Чем я увлечен? Что меня волнует, мотивирует или интересует? Что я могу сделать, чтобы питать эти страсти ежедневно или еженедельно?
3. Когда я чувствую уверенность? Что я делаю? С кем я? Где я?
4. Какие изменения я могу внести, чтобы укрепить отношения с самим собой? Какие предполагаемые «недостатки» мне нужно преодолеть, чтобы приблизиться к принятию себя и уверенности в себе?
5. Каковы мои варианты преодоления проблем в отношениях? Что я мог бы начать делать или перестать делать, чтобы укрепить отношения с друзьями и близкими?
Искренне желаю Вам удачи и сил!
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте !
Если я правильно поняла, из-за того, что "со мной никто не знакомиться" , Вы чувствуете себя "одиноко" и стали "очень не любить себя"?
Мне кажется, что отсутствие отношений Вы пытаетесь объяснить себе тем, что с вашей внешностью что то не так. Поэтому, "смотрю в зеркало и мне не нравится что я там вижу".
Как Вас оценивают окружающие, подруги, близкие? Ваши претензии к себе обоснованы?
"хочу любви чистой , искренней" . "Кто ж её не хочет?" Очень хорошее, нормальное желание девушки в 18 лет. Только иногда , чтобы что-то получить, нужно подождать. Для таких чувств нужно повзрослеть ( дозреть психологически). Судя по-всему, Вы ещё не готовы, поэтому и
"привязываюсь к каждому кто оказывает мне долю внимания". В таком состоянии Вы будете стремится "слиться" с партнёром, чтобы получить ту любовь, которую не получили от родителей и это будут не очень здоровые отношения.
Поэтому, попробуйте фокус внимания сместить на себя, дать себе то, в чем Вы нуждаетесь, а не искать человека, который собой будет закрывать Ваши потребности. Учитесь выдерживать одиночество, учитесь интересно проводить время сама с собой , учитесь любить себя и мир вокруг.