Нет сил ни на что
Смертельная усталость. Сплю по 15 часов в сутки и просыпаюсь в разбитом состоянии.
При том, что нагрузок нет особо, я не в состоянии выполнять даже какие-то простые бытовые вещи, нет сил. Ежедневно головокружение, тошнота. Пью сейчас фенибут, чуть легче, без него не могу даже кое-как, т.к раздражаюсь по пустякам, плачу, из-за этого на грани увольнения.
Что мне делать с этим состоянием? Возможно, стоит пропить какие-то витамины для укрепления нервной системы?
Буду благодарна за любые подсказки.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Анна, витамины группы В пропить, конечно, не помешает. Но они ведь (думаю Вы это понимаете) как говорится горю не помогут.
А что поможет?
Давайте вместе смотреть трезвым взглядом, то есть объективно. С Вами происходит нечто, отчего и вследствие чего у Вас нет сил,
цитата:
раздражаюсь по пустякам, плачу, из-за этого на грани увольнения.
Плюс
цитата:
Ежедневно головокружение, тошнота
Надо же выяснить, что с Вами и почему такое с Вами. Ну, согласитесь!!!
А это можно сделать двумя параллельными путями. Первый - обратиться к врачу общей практики и пройти обследование, чтобы исключить физилогические причины.
И второй - обратиться индивидуально к психологу с целью разобраться с Вашим эмоциональным состоянием.
Поскольку я не врач общей практики, то спрошу как психолог - как давно у Вас это состояние?
С чем его связываете?
Что происходило до - и что происходит сейчас в Вашей жизни?
Насколько Вы удовлетворены своим положением, отношениями?
психолог онлайн
Анна, добрый вечер.
Однозначно необходимо обратиться за медикаментозной помощью! К доктору терапевту, психиатру.
После, после постановки диагноза, назначения препаратов идти к психотерапевту для понимания того что происходит, какие причины такого состояния и работы над этим.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Усталость и тошнота, Анна, могут быть признаками как соматического заболевания, связанного с заболеванием поджелудочной железы, например, или какого-либо другого внутреннего органа, либо симптомом ковида, так и психосоматического, то есть такого, причины которого не в заболевании каких-либо внутренних органов, а в реакции Вашего тела на стрессовую ситуацию, выгорание на работе или внутренний конфликт.
В-первом случае необходимо посетить терапевта, а во-втором - психолога. Психолог поможет разобраться с тем, ЧТО ИМЕННО вызывает такую реакцию Вашего организма?
А витамины не помогут как в-первом, так и во-втором случае.
психолог онлайн
Добрий день, Анна.
По описанию состояние похоже на депрессию и вытеснение переживания горя от утраты чего-то. Осознание глубины вашего горя и необратимости его поможет прожить чувства выплакаться и выкричаться. Лучше поработать с психологом, уже через месяц работы состояние поменяется. Важно осознать, какие тяжёлые чувства вы вытесняете, прожить их, принять. Тогда высвободится психическая енергия и жить станет легче. Сейчас весь свой психически й ресурс вы используете на то, чтобы подавить чувства и не знать о них (вытеснить) отсюда безсилие
психолог онлайн
Доброго дня Анно! Неможливо повністю виключити якусь суто фізіологічну складову Вашого стану, але, як на мене, у Вас всі ознаки психо-емоційного виснаження.
Як давно у Вас такий стан? Що відбувалося перед початком такого стану у Вашому житті?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Вообще состояние может иметь разные причины: соматические (тело) и психологические (психика). Стоит начать с обращения к семейному врачу, а дольше, возможно, потребуется обследоваться: эндокринолог, гастроэнтеролог, невропатолог, психиатр. И параллельно обратитесь к психологу, или психотерапевту. Возможно ваши симптомы носят психосоматическую природу. Встречи с психологом (психотерапевтом) проходят раз в неделю в один и тот же день, в одно и тоже время. Такая регулярность встреч позволяет инициировать на встрече терапевтические эффекты, а в течение следующей неделе происходит внутрипсихическая обработка эффектов, ассимиляция и высвобождение сил и энергии.
С уважением, Елена Мороз.