Семейные проблемы
Здравствуйте. Расскажу коротко, я услышала разговор родителей, узнала что мать говорила со своим бывшим по телефону 2 года назад и сейчас отец случайно узнал об этом. Это его очень обидело, чувствует себя преданым, тк у них и раньше были какието проблемы в отношениях связанные с этим человеком и сейчас он опять объявился. Я сама не понимаю почему она решила с ним говорить, у нее есть семья, муж, какой смысл было с ним разговаривать не понимаю. Но я уверена что изменять или что-то подобное она не собиралась. Скорее не подумала о чувствах отца. Я не могу знать что у них происходит в отношениях но я чувствую себя ужасно зная что у меня в семье подобные проблемы. Отец говорит не знает что делать теперь, но о разводе они вроде как не думают, поговорили. Однако я все равно чувствую себя плохо тк мне самой неприятно что мать так поступила, я ее не понимаю и из-за этого мне морально плохо. Они говорят что все нормально но я чувствую как будто что-то не так. Я не знаю что думать, постоянно нервничаю Как вы считаете, можно ли этот случай вообще считать предательством или я себя накручиваю. Спасибо
Питання від: ; Вік: 19
Доповнення від автора
Также забыла упомянуть что она скрыла факт этого разговора от отца, значит догадывалась что ему будет неприятно. Тогда я тем более не понимаю что ее сподвигло на это, сама отвечает что ей просто было интересно зачем он звонит

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Мари
Сочувствую вам. Жаль, что в вашей семье сейчас напряженная обстановка и вы переживаете.
Что могу вам сказать. В первую очередь, вам важно понимать, что ваши родители - отдельные взрослые люди. Они в первую очередь мужчина и женщина, а уже потом мама и папа. У них есть право на личную жизнь, отношения, которые вас не касаются. Что бы не происходило между ними, это их дело и на родительство это не влияет.
С каким бы мужчиной не разговаривала ваша мама, она этим предать вас не может. Это не имеет связи к вашим с мамой отношениям. И если бы она изменила, а не просто разговаривала, то все равно это касается ее как женщины, а не как мамы. Тем более, что вы уже взрослая совершеннолетняя девушка. Родители вас уже вырастили и по факту уже ничем перед вами не обязаны. Вам сейчас в пору строить свою жизнь, а не разбираться в отношениях между родителями.
Если вас напрягает атмосфера в доме, вы можете попытаться искренне поговорить с родителями, что чувствуете, что что-то происходит и хотели бы понимать что. Но они имеют право вас не посвящать в это.
психолог онлайн
Здравствуйте Мари. А почему столько драматизма из-за одного только разговора мамы, пусть даже и с бывшим? И откуда у вас этот страх? Кто в вашей семье осуждает это?
Я думаю, простое общение возможно со всеми, с бывшими мужьями, женами, мужчинами, женщинами, это не преступление. Даже дружба возможна.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337971 для Яна Валерьевна Музик
Вообще как я знаю папа был против этого общения и она знала об этом, поэтому я не могу понять зачем она так сделала. Это своего рода неуважение к чувствам отца
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ну так можно многое отнести к неуважению чувств. Например, не общаться с мужчинами вообще. Тоже можно обидеть своего мужа таким образом, общаясь с мужчинами. Какая разница бывшие они или нет? Особенно если муж ревнив и не уверен в себе. Ваши родители оба взрослые, они сами могут решать, с кем говорить. Общение это не преступление и не неуважение. А вот ограничение этого общения, это неуважение к границам и свободе другого человека, недоверие и попытка контролировать. Есть сомнения в маминой честности, и есть недоверие к ней?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Важно разделять отношения между вашими родителями, как мужем и женой, а вами с папой и мамой, как между ребенком и родителями.
О каком предательстве может идти речь, если вы пытаетесь судить о тех отношениях и тех вещах, которые вы не знаете? И как бы не грубо звучало, но которые вас не касаются. Это отношения только мужа и жены.
Вам в целом нужно было бы самоустраниться из этой ситуации.
И хорошо бы не занимать ничью сторону. Вы ничего не знаете и не можете знать достоверно про то, что двигало мамой, какие у них отношения с отцом, что между ними происходит и чего каждый из них хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Mari!
цитата:
Как вы считаете, можно ли этот случай вообще считатьпредательством или я себя накручиваю.
Этот вопрос говорит о том, что у вас есть страх.
Чего вы боитесь?
Что страшного может произойти?
И по какой причине вы уделяете повышенное внимание жизни своих родителей?