Как восстановить себя после стрессовых событий
Последние 2 месяца оказались для меня очень стрессовыми. Меня ограбили, случилась инфекция на теле, я осталась без финансов и работы, рассталась с мч (при расставании он меня очень оскорбил, что также сказалось, было безумно неприятно), меня не поддержала мама, а наоборот, упрекнула в моей безалаберности.
Сейчас все вышло на круги своя. Я успешно получила должность в одной компании, переезжаю в другую страну работать. Те начало какой-то стабильности появилось. Но. С тех пор, как эта +-стабильность появилась, я превратилась в очень стрессовую, ранимую и неуверенную девушку. Те 2 месяца я существовала как робот, в каком-то режиме повышенной функциональности, совсем не плакала. Последние дни я только то и делаю что плачу, я вижу себя не такой сияющей и уверенной как раньше. Мне достаточно плохо. Хотя в целом картина неплохая, ведь у меня все также есть друзья, есть мужчины которым я нравлюсь, есть работа с хорошим доходом, я нахожусь в хороших условиях. Но я как-будто не могу этим наслаждаться, мне хочется плакать, мне грустно осознавать, что последние два месяца были такими тяжелыми в моральном плане для меня, грустно осознавать, что мч позволил себе такое отношение ко мне (на нем крест, однозначно), грустно, что в момент абсолютного безсилия, страха, подорванности и незнаю что делать дальше, моя мама начала меня ругать, упрекать, а не дала мне поддержки. Теперь мне хочется только заботиться о себе и вообще не обращать внимание на других людей. Вообще ни на каких. Мне больно за себя, мне почему-то жалко себя. Но не в контексте, я такая несчастная, это не так. А в контексте, что я 2 месяца была в очень изношенных состояниях и совсем о себе не думала. Как следствие-я плачу, кушаю сладкое, не думаю о завтрашнем дне. Иногда вспоминаю маму и бывшего мч и могу опять заплакать. Вот. Как экологично пройти это состояние и вернуться в ресурсность и жизнерадостность?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа. Я думаю, что те два месяца истощили вас психологически. И, возможно, вы не до конца пережили все, что с вами произошло. Ограбление, расставание, потеря работы - это очень много для нашей психики, чтобы справиться. А тем более, если нет поддержки близких, мамы. Я бы рекомендовала вам поработать с психологом, чтобы выговориться, поделиться переживаниями, переосмыслить пережитое, а возможно и найти ответы на волнующие вас вопросы. И, как после грозы, обязательно наступит новый день, и получится радоваться новой жизни.
психолог онлайн
цитата:
С тех пор, как эта +-стабильность появилась, я превратилась в очень стрессовую, ранимую и неуверенную девушку. Те 2 месяца я существовала как робот, в каком-то режиме повышенной функциональности, совсем не плакала.
Наташа, добрый день. Сейчас Вы позволяете себе проявлять те чувства, которые не позволяли предыдущие 2 месяца. Они были "законсервированы", а сейчас выходят наружу. У Вас было несколько подряд тяжелых событий, и это нормально после них плакать и грустить.
Чтобы легче пережить этот период, стоит обратиться к психологу. Если будет возможность обсуждать все то, из-за чего Вам плохо, получать поддержку, Вы постепенно начнете выходить из этого состояния.
Відредаговано автором 03-04-2023 14:35:44
психолог онлайн
Я думаю, что все, что с вами происходило, нужно прожить и отпустить. Но скорее всего, многие чувства были подавлены, чтобы максимально собраться с духом и выбраться из стрессового состояния. А сейчас вас это все догоняет и мешает. Поэтому самый экологичный способ - это поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вся Ваша грусть, подавленное состояние и в результате слезы как разрядка, да, необходимо выпустить и отпустить все что накопилось, и это нормально.
Найти новый для себя ресурс и получить поддержку Вы можете обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
Могу предложить вам некоторые общие рекоментдации, чтобы вы смогли
цитата:
восстановить себя после стрессовых событий
1. Определите источники стресса. Что вызывает у вас напряжение и неудовлетворение? Попробуйте составить список и начать работать с каждым пунктом по отдельности.
2. Найдите способы расслабления. Это может быть медитация, йога, глубокое дыхание, прогулки на свежем воздухе, ароматерапия или другие техники, которые помогают вам расслабиться и снять напряжение.
3. Проводите время с любимыми людьми. Общение с друзьями и близкими может помочь справиться со стрессом и поднять настроение.
4. Занимайтесь физической активностью. Спорт и физические упражнения помогают выработать эндорфины - гормоны счастья, которые помогают бороться со стрессом и улучшают настроение.
5. Планируйте свое время и задачи. Организация своей жизни может помочь избежать перегрузки и чувства беспокойства.
6. Ищите поддержку. Обратитесь к психологу, если чувствуете, что не можете справиться со стрессом самостоятельно.
7. Заботьтесь о своем здоровье. Старайтесь правильно питаться, получать достаточный сон и заниматься здоровыми привычками.
8. Найдите время для увлечений и хобби. Занятие чем-то интересным и приятным может помочь расслабиться и забыть о проблемах на время.
психолог онлайн
Чтобы ответить на ваш вопрос, я бы рекомендовал обратиться за помощью к психологу или терапевту. Они могут помочь вам разобраться в своих эмоциях и научить техникам управления стрессом. Также, попробуйте уделить время самой себе, заниматься хобби, спортом, медитацией, чтением книг или просто гулять на свежем воздухе. Расскажите о своих чувствах близким людям или найдите поддержку в группе поддержки, например, онлайн. Помните, что вы не одни, и всегда есть способы избежать негативных эмоций и вернуться к жизнерадостности.