Хочу умереть
Хочу умереть, не вижу смысла жить. Помогите, проблемы со здоровьем из-за халатности врачей, не знаю, как это пережить, не хочу жить. Помогите найти, ради чего жить, детей нет, любимого мужчины тоже, я одинока, не знаю, как с эти всем справиться. Пожалуйста, не будьте со мной жестоки.
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте, Алла!
цитата:
проблемы со здоровьем из-за халатности врачей, не знаю, как это пережить, не хочу жить.
Насколько серьезные у вас проблемы со здоровьем?
Можно ли вылечить ваше заболевание?
цитата:
детей нет, любимого мужчины тоже, я одинока, не знаю, как с эти всем справиться.
А что есть в вашей жизни, кроме этого?
Работаете ли вы?
Есть ли у вас хобби и/или увлечения?
Живы ли ваши родители?
Общаетесь ли вы с друзьями?
О чем мечтаете или мечтали раньше?
Есть ли какие-то планы?
Чтобы можно было вам помочь, надо иметь больше информации о вас и вашей жизни.
Доповнення від автора
Не знаю, можно ли вылечить, хожу по врачам, но становится только хуже. Есть работа, из родителей только отец, есть старший брат, живёт отдельно. Друзей нет.
Доповнення від автора
Раньше были мечты, надежды, сейчас их нет. Ничего не хочется, ничего не радует.
психолог онлайн
цитата:
любимого мужчины тоже
А что с мужчинами?
Раньше были отношения?
Вы решили уже не устраивать личную жизнь?
цитата:
хожу по врачам, но становится только хуже
Можно узнать, чем вы больны?
цитата:
Ничего не хочется, ничего не радует.
Как давно у вас такое состояние?
Нарушен ли сон и аппетит?
Присутствует ли у вас снижение самооценки?
Есть ли нарушение концентрации внимания, усталость или отсутствие энергии?
Как часто посещают мысли о смерти?
Доповнення від автора
Был мужчина, отношения бесперспективные, он женат, разводиться не собирался. Я закончила эти отношения. Это состояние у меня уже 2 месяца, все, что вы написали, у меня присутствует. Аппетита нет, бессонница, вся измучилась, я пью вторую неделю антидепрессанты, чтоб хоть немного спать. Врач удаляла наружные кондиломы и сожгла мне всю слизистую, я два месяца мучаюсь от болей, дискомфорта, заживает до сих пор... Мысли о смерти посещают каждый день, просто хочется уснуть и не проснуться.
психолог онлайн
цитата:
я пью вторую неделю антидепрессанты
Вы были у психиатра или какой врач назначил вам антидепрессанты?
Какой диагноз вам поставили - депрессия или что-то другое?
Если вам плохо, получается что лечение этими препаратами не помогает?
цитата:
я два месяца мучаюсь от болей
Вы не можете 2 месяца вылечить слизистую и эти боли привели вас к желанию умереть?
Доповнення від автора
Антидепрессанты назначил психиатр. Да, депрессия.я пью антидепрессанты только вторую неделю. На второй вопрос - ответ да, потому что я не могу сейчас нормально жить и не знаю, когда все это закончится.
психолог онлайн
цитата:
я пью антидепрессанты только вторую неделю
Вероятнее всего, антидепрессанты еще не начали работать в полную силу и вам надо подождать еще какое-то время.
Или же надо будет идти к психиатру и менять препарат.
Или обращаться к другому специалисту и подбирать другое лечение, если это вам не помогает.
цитата:
Помогите найти, ради чего жить
Врач вам говорил, что нужна индивидуальная работа с психологом (психотерапия) в дополнение к лечению, чтобы вы смогли справиться с депрессией?
Как вы к этому относитесь?
Відредаговано автором 05-04-2023 08:49:07
Доповнення від автора
Нет, врач не говорил. Я бы посещала психотерапевта, но у нас в городе хорошие специалисты очень дороги, и к ним нужно ходить месяцами, чтоб был какой-то результат.
психолог онлайн
цитата:
Я бы посещала психотерапевта, но у нас в городе хорошие специалисты очень дороги
Психотерапевт - это врач-психиатр, который прошел переподготовку по психотерапии (обычно несколько месяцев) и учил психологию на первом курсе мединститута.
Психологи же получают образование 5-6 лет (до уровня магистра) и еще 3-5 лет учатся в одном (или нескольких) дополнительных психотерапевтических направлениях.
Безусловно, так поступают не все.
Но и не каждый психолог может (и будет) работать с клинической депрессией.
Поэтому вам нужен не врач-психотерапевт, а психолог, имеющий соответсвующее образование и опыт работы, который и поможет вам решить вашу проблему.
цитата:
у нас в городе
Консультации могут проходить онлайн и поэтому вы можете не ограничиваться специалистами из своего города.
цитата:
нужно ходить месяцами
Месяцами вы будете как раз ходить к врачу-психотерапевту, потому что они чаще всего являются психоаналитиками.
А в психоанализе можно работать с проблемой годами.
Если же вы выберете краткосрочное психотерапевтическое направление (например, позитивную психотерапию), то проблема ваша может быть решена за 3 месяца работы (при условии, что вы будете продолжать принимать лекарства).
Поэтому вы можете найти себе психолога (например, на этом сайте) и избавиться от депрессии.
Также можете обращаться ко мне.
Я работаю с тем, о чем вы пишете и могу вам помочь.
Доповнення від автора
А сейчас вы можете мне дать какой-нибудь совет, чем я могу себя приободрить?
Доповнення від автора
Пожалуйста, очень прошу
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алла!
Сочувствую вашему состоянию.
"А сейчас вы можете мне дать какой-нибудь совет, чем я могу себя приободрить?"
Вы можете поискать на сайте психолога онлайн, и уже в самое ближайшее время получить поддержку для себя.
Для этого точно не нужны месяцы.
Попробуйте написать список из 10-15 пунктов, от чего вы получаете удовольствие. Если сейчас это сложно представить, вспомните, что приносило радость в прошлом. И потихоньку начинайте выполнять действия из списка.
Очень хорошо в вашем случае подойдёт работа в поддерживающей группе. Если вам интересно, напишите мне в личные, дам вам контакт психолога, который сейчас набирает группу поддержки на безоплатной основе.
психолог онлайн
цитата:
Да, депрессия.
Психологічні методи можуть допомогти в боротьбі з депресією.
Нижче наведено кілька рекомендацій:
1. Практикуйте позитивне мислення. Спробуйте зосередитися на позитивних аспектах свого життя та вдячності за те, що у вас є.
2. Займайтеся спортом або фізичною активністю. Фізична активність може покращити настрій та зменшити симптоми депресії.
3. Практикуйте медитації або його інші форми, такі як йога або тай-чі. Це може допомогти вам зосередитися на теперішньому моменті та зменшити ступінь тривоги.
4. Навчайтеся стратегіям релаксації, таким як глибоке дихання або прогресивна м'язова релаксація.
5. Вивчайте нові навички та хобі, що можуть дати вам задоволення та підвищити вашу самооцінку.
6. Розмовляйте зі знайоими про свої почуття та депресію. Це може допомогти вам знайти підтримку та розуміння.
7. Працюйте над своїми стосунками та навчайтеся взаємодіяти з іншими людьми.
8. Використовуйте техніки позитивної самомотивації, такі як написання списку своїх досягнень та мрій.
9. Розробляйте плани дій для розв'язання проблем, що викликають депресію.
психолог онлайн
Алла, хочется Вас поддержать.
Подобное состояние у Вас уже бывало ранее? Склонны к депрессиям и мыслям о суициде?
Или оно сейчас пришло впервые в следствии жизненных неурядиц и проблем со здоровьем?
Доповнення від автора
Вследствие жизненных неурчдиц и проблем со здоровьем
психолог онлайн
Тогда, если это в целом Вам не свойственно , то это уже лучше. Будет значительно легче из него выйти.
Нужно только изменить свое деструктивное отношение к происходящему с Вами на конструктивное.
Деструктивное:
цитата:
Мысли о смерти посещают каждый день, просто хочется уснуть и не проснуться.
Если перевести на язык чувств "Хочу сбежать из этого неприветливого мира, чтоб ничего не чувствовать, не выдерживаю этой боли и этих жизненных испытаний. И за что мне все это!?"
Похоже на то?
Конструктивное:
"Да, мне очень больно, тяжело терпеть. Но раз уж такое произошло - я вытерплю. Зачем-то же такое испытание было мне дано. Может, чтобы я стала сильнее? Или для чего-то другого"
Далее, снова деструктивное:
цитата:
Помогите найти, ради чего жить, детей нет, любимого мужчины тоже, я одинока
В переводе "Я несчастна, мне не везет, может это какое-то наказание?! Не вижу в этом никакого смысла"
Конструктивное:
"Своего мужчину я ПОКА не встретила, и потому сейчас я СВОБОДНА, с женатыми больше не буду связываться - это было ошибкой, нужно разобраться в себе - КАКОЙ именно мужчина мне нужен?
Детей ПОКА нет, но ведь ребенка я хочу от любимого и ответственного мужчины, а не от "непоймикого", а потому первая цель - встретить такого мужчину.
И еще, хорошо бы мне разобраться, какие смыслы в жизни мне еще важны, кроме семьи и детей?"
цитата:
Врач удаляла наружные кондиломы и сожгла мне всю слизистую, я два месяца мучаюсь от болей, дискомфорта, заживает до сих пор...
Вы очень чувствительны к болезненности и телесному дискомфорту?
Как Вы вообще относитесь к боли? Для Вас боль - это что?
Постарайтесь ответить на каждый пункт. Важно.
Доповнення від автора
Да, очень чувствительна. Для меня боль - это страдание, муки, я ненавижу боль.
психолог онлайн
Понятно. А как Вы считаете, может ли быть какая-то польза от боли? И какой-то важный смысл в ней?
Жаль, что не ответили на остальные пункты - я много Вам там написал, старался...
Хотелось бы получить обратную связь на это. Отозвалось ли что-то из написанного? Кроме боли.
Доповнення від автора
Мне все отозвалась, что Вы написали... Я не знаю, какая может быть польза от боли... Боль - это страдание, я не вижу пользы в страданиях...
психолог онлайн
цитата:
Мне все отозвалась, что Вы написали...
Хорошо, значит внутренняя работа уже пошла.
цитата:
Я не знаю, какая может быть польза от боли... Боль - это страдание, я не вижу пользы в страданиях...
От всего есть польза.
Жаль, что не хотите думать самостоятельно.
Приведу несколько возможных вариантов:
1. Боль - это полезный сигнал от организма, что с ним не все в порядке, что где-то есть поломка, которую необходимо исправлять. Функция сигнализации, для самосохранения.
2. Боль - это хорошая возможность тренировать собственные терпение, выдержку, мужественность, силу воли и крепость характера (мне кажется у Вас с этим есть некоторые сложности). Функция самосовершенствования.
3. Боль - как толчок к осознанию собственных ошибок. По отношению к себе, к людям, миру. Функция осознания.
4. Боль - как механизм, приводящий к мудрости и знаниям закономерностей мира.
5. Боль - как ответственность за неправильные действия не только по отношению к собственному телу, но и к душе, и даже к духу. Функция восстановления справедливости в пределах своей личности.
6. Боль - как отработка негатива, накопленного родом, предками. Также функция восстановления справедливости, но в более глобальном масштабе - в масштабе семьи и рода.
Доповнення від автора
Спасибо, Вы дали мне пищу для размышлений.