Я парень или девушка?
Здравствуйте! Я родился мальчиком но с раннего возраста замечал, что не совсем такой, как другие мальчики. Мне нравилось одевать мамину обувь на высоких каблуках, мог накрасить губы помадой, одевал юбки, с детьми если играл, то выбирал себе роль учительницы или мамы (не папы).
В детском возрасте заикался, был энурез. Еще меня немного изнасиловали старшие девочки.
В школе я был ' 'тише воды, ниже травы' ' очень застенчивый, старался контролировать свои движения, слова, не проявляться.. самим собой мог быть только дома.
Помню что не нравилось одевать спортивные штаны или плавки на пляже, потому что мне было неловко, стыдился что у меня бугорок между ног. Но я также стыдился (боялся?) быть девочкой в открытую, понимал что для мальчика быть ' ' как девочка' ' то это что-то плохое, неприемлемо.
Мой отец был энергетически и эмоционально слабее мамы (мамы было всегда много, а папы мало) Меня не радует перспектива быть трансвеститом или транссексуалом. Хотелось либо от природы быть девушкой, либо настоящим парнем.
В последние годы я не позволяю себе делать то, что раньше. Но тем не менее, не получается быть мужчиной и женщиной тоже. Интимной близости у меня не было.
Сейчас я уже взрослый и задаюсь вопросом: я хотел быть девочкой, потому что родился с такой предрасположенностью или потому что моя мама часто пилила отца, унижала его? Избегал ли я общения с отцом сам, потому что мне было с ним не интересно или это он не шёл на контакт со мной первым и от этого я не стал мужчиной?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
У вас запрос на психотерапию и достаточно длительную.
Тут и насилие сексуальное, и детско-родительские отношения и собственно вопрос, кто я, какого пола.
На сайте вам никто не ответит и не поможет разобраться. Это сугубо индивидуальная работа, поскольку это серьезный вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Начнём с того, что в первую очередь, Вы человек, а только потом уже парень или девушка.
Гендерная идентичность - сложная вещь. Само по себе увлечение традиционно феминными хобби или мягкий характер не делают из парня девушку. Можно заниматься чем угодно и при этом иметь любую гендерную идентичность, в какой Вы лучше себя чувствуете.
Но критерием именно транссексуальности является гендерная дисфория, наличие которой у нас в стране определяет врач-психиатр. Так что очень рекомендую к нему обратиться, чтобы определить, есть ли в Вашем случае транс сексуальность. Дисфорией в Вашем случае может оказаться неприязнь к своим половым органам, но этот вопрос нужно подробнее исследовать с врачом.
Если Вас беспокоят ещё какие-то вопросы психологического плана, то можете выбрать специалиста для индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы хотите найти того, кто виноват?
Или все-таки решить проблему, что с этим делать -
цитата:
Я парень или девушка?
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338639 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо,Валентина! Не думал что все так серьезно. Наверное зря написал об " изнасиловании " Не думаю что это сильно травмировало меня. Мне было примерно 4 лет, а им двоим наверное 8 или 10. Меня привезли в деревню к бабушке, а там эти старшие соседские девочки заманили меня в полуразваленный дом. Одна ножницами стригла, а другая сняла шортики и трогала (дергала?) меня за пипиську. Вот и все. Это изнасилование? И я не помню своих ощущений когда они это делали. Девочки наверное завидовали что я городской, красивый, с белыми волосами, прям такой ангелочек.. Я больше с юмором вспоминаю это...Хорошо что та с ножницами не использовала их по другому)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338648 для Марія Радченко
Мария,спасибо! Я обращался к психологам и психотерапевтам, но я не рассказывал об этом. Мне было стыдно.
Что касается половых органов, то дисфории уже нет..мне нравится мой член, он красивый.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338683 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо, Светлана! Да. Я виноват или отец виноват. Хочу знать. К сожалению у отца ничего уже не спросить, он давно в другом мире
психолог онлайн
цитата:
Наверное зря написал об " изнасиловании " Не думаю что это сильно травмировало меня. Мне было примерно 4 лет, а им двоим наверное 8 или 10. Меня привезли в деревню к бабушке, а там эти старшие соседские девочки заманили меня в полуразваленный дом. Одна ножницами стригла, а другая сняла шортики и трогала (дергала?) меня за пипиську. Вот и все. Это изнасилование?
Да, это сексуальное насилие. И много сочувствия к тому маленькому мальчику, который наверняка испытал огромное количество стыда, страха, ощущение безвыходности и бессилия. И много ярости к двум девочкам - глупым и жестоким.
И это не смешно, не вызывает улыбку. Это насилие самое настоящее.
Поэтому рекомендую найти психотерапевта, кто работает с сексуальным насилием и такой тематикой.
Именно психотерапевта (у кого помимо диплома психолога есть длительное (5-6 лет) образование в одном из направлений психотерапии), а не просто психолога
психолог онлайн
цитата:
Я обращался к психологам и психотерапевтам, но я не рассказывал об этом. Мне было стыдно.
Вам помогло чем-нибудь обращение к психологам? Стыдного в рассказе о своих переживаниях ничего нет, специалисты для этого и нужны.
Раз дисфории нет, значит это не транссексуальность в клиническом смысле. Думаю, Вы не обязаны соответствовать всем общественным критериям мужественности, чтобы считать себя мужчиной. Плюс гендерная идентичность - это спектр: можно выражать себя по-разному, будучи любого пола.
цитата:
В последние годы я не позволяю себе делать то, что раньше.
Почему раньше позволяли, а сейчас - нет?
цитата:
К сожалению у отца ничего уже не спросить, он давно в другом мире
Как давно отец умер, и как Вы на это отреагировали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338741 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо! Вы правы. Наверняка это после этого случая мне трудно было подружиться с другими детьми
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338757 для Марія Радченко
Спасибо! С психологом последний раз был разговор несколько лет назад. Женщина брала по 500 грн за визит и как то все было поверхностно, не помогло.
цитата:
Почему раньше позволяли, а сейчас - нет?
Потому что хотелось делать именно так, а с взрослением понял, ничему хорошему это не приведет. Я довольно высокий и делать с себя девушку не получится, разве что городским сумасшедшим. Родится опять не смогу, а значит выход один - играть свою роль до конца жизни, как-то приспособиться, фокусироваться на других вещах, никакой манерности и.т.д
цитата:
Как давно отец умер, и как Вы на это отреагировали?
Примерно 10 лет назад. Мне было жаль что его больше не увижу, плакал. Думаю у меня не было к нему обиды.
психолог онлайн
цитата:
Возможно, есть какие-то темы, которые Вы хотели бы обсудить со своим отцом, но не обсудили. Если это так, то можно обсудить их с психологом, потому что отношение умершего отца к Вам (и наоборот, своё к нему) Вы можете проецировать на себя, создавая у себя в голове тот или иной образ мужчины, с которым бы (не) хотели иметь что-то общее. Я так понимаю, отца Вы любили. А любите ли себя?
цитата:
Родится опять не смогу, а значит выход один - играть свою роль до конца жизни, как-то приспособиться, фокусироваться на других вещах, никакой манерности и.т.д
Дело в том, что в основном общество диктует, как выглядеть и вести себя мужчинам и женщинам, но конечный выбор, как жить - за самими людьми. Не все женщины манерны и нарядно одеваются, не все мужчины суровые и брутальные (первых и вторых скорее единицы в общей массе, особенно в наше время).
Понятно, что если под вопросом стоит Ваша физическая безопасность в регионе Вашего проживания, то Вы предпочтёте именно безопасность, а не самовыражение через внешность.
Но это не означает, что нужно отказаться вообще от всего, что Вы любите, но не считаете мужественным. Например, у меня есть знакомые мужчины, которые любят выращивать цветы, вязать шапки и делать украшения. С виду обычные люди, просто занимаются тем, что им нравится. Также есть и такие, которые любят ярко выглядеть (неформалы). И никого из них язык не поворачивается назвать "не мужчиной", т.к. маскулинность не про это.
В то же время, Вы можете пробовать развивать в себе те "пробивные" качества, которых требует общество от мужчины, если только сами этого хотите и оно Вам надо. Удачи!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338821 для Марія Радченко
Спасибо!
цитата:
Возможно, есть какие-то темы, которые Вы хотели бы обсудить со своим отцом, но не обсудили. Если это так, то можно обсудить их с психологом, потому что отношение умершего отца к Вам (и наоборот, своё к нему) Вы можете проецировать на себя, создавая у себя в голове тот или иной образ мужчины, с которым бы (не) хотели иметь что-то общее. Я так понимаю, отца Вы любили.
Мы с отцом не были близкими. Лично я бы не хотел быть таким как папа, хотя и не хотел бы быть таким как мама. Скорей всего я проецировал на себя тот образ женщины, какой бы мне хотелось видеть свою мать - женственной, нежной, чуткой, улыбчивой, кокетливой леди. Все таки не могу разобраться.. я сам не хотел общаться с отцом в детстве? или он просто не любил меня и я был ему не нужен? Мне кажется что в детстве я его не любил, даже был рад, если его нет дома. Это уже потом я его любил, а может просто смирился, привык что он такой. Недавно ехал в автобусе и возле меня сидели молодой папа с ребенком и приятно общались, шутили, играли и вот мне захотелось стать на мгновение этим радостным ребенком и чтобы рядом был такой отец и такая же и мать. Думаю мне не хватало любви от двух родителей.
цитата:
А любите ли себя?
Сейчас люблю) А как иначе. Люблю себя так, как бы мне хотелось, чтобы меня любили. Прощаю себе многое, не бываю слишком строгий или требовательным к себе, на никого не обижаюсь, не желаю себя разрушать изнутри через тупость и черствость других людей, стараюсь вести здоровый образ жизни, чтобы голова не болела))
цитата:
Понятно, что если под вопросом стоит Ваша физическая безопасность в регионе Вашего проживания, то Вы предпочтёте именно безопасность, а не самовыражение через внешность
Подростком я однажды гулял вечером с подругами, меня переодели в женское.. было прикольно ::smile::