Как начать жить без тревог?
В последнее время у меня появились новые настоящие друзья и мы проводим иногда время вместе. Когда например выходные у всех. И все мы наслаждаемся общением друг с другом. Ну реально это те друзья, о которых я всегда мечтал. Один из них мой брат. Но вместо того, чтобы радоваться что у меня такое появилось и наслаждаться, я думаю порой "а вдруг мы перестанем видеться, вдруг с кем то из нас что то случится, что тогда? Как я буду без брата если с ним что то случится" Вот реально думаю о такой фигне вместо того, чтобы не забивать голову этими мыслями. Как их выгнать? Ну мысли
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Какая у Вас частота тревожных мыслей, и после каких событий в жизни они впервые появились? Сопровождаются ли эти мысли какими-нибудь навязчивыми действиями?
У Вас были в жизни утраты близких людей (например, из-за их смерти или расставания с ними)?
Выгнать мысли полностью не получится, если они есть. Но можно научиться не подавлять, а управлять ими, чтобы чувствовать себя спокойнее. Для этого желательно обратиться к психотерапевту за помощью. И ещё к психиатру, чтобы исключить или подтвердить наличие какого-либо из тревожных расстройств.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
цитата:
Как их выгнать? Ну мысли
"Выгнать" мысли у вас не получится и сами они также не уйдут.
Поэтому, как минимум, вам придется убирать страхи и развивать уверенность с помощью индивидуальной психотерапии.
А как максимум, обращаться к врачу и устранять тревожность за счет медикаментов.
Поэтому не ждите, пока ваше состояние окончательно перейдет в расстройство, а обращайтесь за помощью и предпринимайте реальные действия по устранению навязчивых мыслей.
Відредаговано автором 09-04-2023 03:20:55
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дима, навязчивые мысли не появляются на пустом месте. Они являются следствием тревожного расстройства. Лекарств от таких мыслей не существует. А вот психолог реально может Вам помочь, разобравшись в вашей жизни и особенностях Вашей личности. Подавлять мысли не надо, Вы, наверное знаете, что действие порождает противодействие. А вот, когда психолог поможет Вам снизить уровень тревожности, то подобные мысли сами уйдут.
Не накручивайте себя и не пугайте. Ваше состояние можно корректировать.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Похоже, что у вас есть некоторые беспокойства и опасения, связанные с возможностью потери друзей или родных. Это совершенно естественно и понятно, поскольку мы все хотим сохранить связи с близкими людьми. Однако, постоянное беспокойство и тревога могут стать навязчивыми мыслями и мешать наслаждаться прекрасными моментами, которые вы проводите с друзьями.
Вот несколько советов, которые могут помочь вам контролировать эти беспокойства:
Остановитесь и задумайтесь о своих мыслях. Разберитесь, насколько они обоснованы и реалистичны. Скажем, считать, что вы потеряете друга или брата не просто так, может быть необоснованным, если ваше общение с ними крепкое и доверительное.
Попробуйте сфокусироваться на настоящем моменте, истинное наслаждение общением с друзьями. Когда вы сосредоточены на том, что происходит в данный момент, вы можете насладиться каждой минутой вместе со своими друзьями и полностью исключить мысли о потере их.
Обратитесь к друзьям или близким за поддержкой. Расскажите им, как вы себя чувствуете, возможно, они смогут вам помочь. Кроме того, можете попросить их оставаться в контакте с вами, в случае, если вы переживаете по какой-то причине.
Практикуйте медитацию и релаксационные упражнения. Это может помочь вам снять стресс и напряжение, что в свою очередь может уменьшить частоту навязчивых мыслей.
Обратитесь к профессионалу, если ваша тревога становится непереносимой. Психологическая консультация может помочь вам научиться справляться со стрессом и беспокойством, а также научиться практическим навыкам, которые помогут вам контролировать навязчивые мысли.
Помните, что мысли, которые вы не контролируете, не определяют вас как личность. Вы можете научиться управлять ими и не дать им власти над своими действиями и эмоциями. Не бойтесь обращаться за помощью, если вы чувствуете, что не можете справиться самостоятельно. У вас есть возможность получить поддержку и научиться управлять своими мыслями и эмоциями, чтобы наслаждаться жизнью и дружбой.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Дима!
цитата:
Как их выгнать?
Выгнать как непрошенных гостей? Вы про это?
Думаю, что вы уже неоднократно пытались. Судя по всему, не выгоняются. Скорее, обратное - они приходят все чаще.
Что же делать? Отвечаю - разбираться с причинами, с особенностями вашей личности, склонной к тревожным переживаниям и повторяющимся негативным мыслям, тревожному фантазированию.
В общем виде этот процесс будет связан со страхами, неуверенностью в себе, слабым контактом с реальностью и воображением, как средством разрешения внутреннего конфликта.
Так что рекомендую выбрать на этом сайте специалиста и обратиться к нему индивидуально.
Для полноты информации о проблеме (не решения самой проблемы) предлагаю видео.
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653