Паника, виртуальные отношения, переезд
добрый вечер, хочу обратиться за советом. в последнее время у меня очень сильные проблемы с психикой, на меня может наброситься паника по какой-то мелочи или совсем без причины. очень частые переживания, тоже по всяким мелочам, и сделать с этим ничего не могу, пока не решу вопрос, по которому у меня эта тревога. сейчас я в отношениях с человеком который за тысячи километров от меня, постоянная нехватка внимания и поддержки, иногда такое впечатление что этот человек не воспринимает меня в серьез, но на этот вопрос он высказывает "все хорошо, не накручивай себя". но я вижу что-то не хорошо, или это уже я немного кукухой еду. возможно я совсем к нему навязываюсь, но я ему уже надоела, но ответ всегда один "все хорошо". общение у нас очень короткое, иногда бывает затянется на час, но это очень редко. я почти о нем ничего не знаю, его возраст, даже его имя не знаю, да, это очень странно, но оно даже сильную роль и не играет в нашем общении, но все же. вместе мы уже полтора месяца, я в начале наших отношений спрашивала эти вопросы, но он сказал, что еще не готов об этом говорить, а сейчас как-то и не удобно спрашивать. на днях мы с семьей уехали в другую страну, я вообще не знаю как я тут ко всему привыкну. Я просто боюсь.
В своей стране у меня друзья, учебы, родные, и все остальное. плюс у меня еще мама болеет онкологией, и частые скандалы у родителей, даже иногда без причины. Могут ещё и меня виноватой выставить, то есть, папа сделал что-то не так, а получаю я, в последнее время вообще все эти скандалы на психику давят, я просто каждый день рыдаю. Ну кошмар.
Ещё я не знаю как находить общий язык с новыми людьми, я думаю что я не интересна и вряд ли я смогу найти себе там друзей. мне очень тяжело разговаривать с незнакомыми людьми, даже в той же маршрутке, это для меня ужас, я лучше с крыши пригну, чем полный разговор с неизвестным мне мужчиной, да хотя я и без этого прыгать да и не против. я честно не знаю что делать со всем этим, я поначалу думала что оно как-то само пройдет, но с днями все хуже и хуже. иногда бывают такие панические атаки, что я час не могу прийти в себя. во время паники просто хочется куда-то бежать или наоборот спрятаться от всего мира. но на месте я никогда не умею сидеть, даже когда я просто сижу, у меня обязательно должна какая-то часть тела двигаться, в большем случае это руки. я не знаю что с этим делать, нормально это или не нормально. я не понимаю.. помогите если можете..
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
сейчас я в отношениях с человеком
Если вам 13 лет, то находиться в отношениях (даже виртуальных) с мужчиной в таком возрасте опасно для вас.
Тем более, если он скрывает, сколько ему лет.
Потому что вероятнее всего он - совершеннолетний человек.
И тогда возникает вопрос: "Что ему надо от ребенка?"
И это точно не про психическое здоровье.
Теперь о вас.
цитата:
паника
цитата:
боюсь
цитата:
с крыши пригну
цитата:
должна какая-то часть тела двигаться
Вы описываете симптомы психического заболевания.
Поэтому вам надо попросить родителей, чтобы они отвели вас к врачу.
И еще необходимо прекратить общение с этим мужчиной.
Если не можете сделать это самостоятельно, то пусть вам помогут родители.