Внутренний страх
С лета 2022 г. Очень близко, доверительно общались с парнем , были очень хорошими друзьями, но после стали проявляться чувства , зимой мы очень сблизились и начали отношения.Но это какой то новый уровень , такой лёгкости , таких чувств , понимания ,комфорта , я не испытывала ранее. Мы даже стали говорить о создании семьи ,о общих планах .
Но в средине марта ,он получил повестку , буквально неделя и его забрали на службу .Для меня эта ситуация стала очень болезненной , появился страх , страх потерять этого человека,потерять все то ,что я смогла испытывать с ним .
Прошел месяц , я не могу собраться,не могу быть в тех местах , где мы гуляли , я задавала себе вопрос ,почему так ? Пыталась разобраться в себе.
У меня внутренний страх , что если не дай бог я его потеряю , то не смогу больше испытывать такие чувства и эмоции
Я не знаю ,как бороться с плохими мыслями , с тревожностью ,..не знаю ,как бороться с страхом ,что мне больше не будет так хорошо и легко
Питання від: ; Вік: 27
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрий вечір, Daria!
цитата:
Спочатку хочу висловити вам слова підтримки. Дійсно, через війну під загрозу потрапив і сам хлопець, і ваші очікування щодо щасливого майбутнього. А також вас засмучують спогади... Однак ще нічого не втрачено. Тому варто сподіватись на Перемогу і на повернення воїна додому.
Одразу ж хочу запитати, чи підтримуєте ви зв'язок з хлопцем? Як він відбувається? Чим наповнений?
Щодо поганих думок. Очевидно, що їх провокує страх
цитата:
Направду, цього ніхто не знає, погодьтесь. Водночас зі страхом варто розбиратись, а не боротись. В результаті будь-якої боротьби з'являються жертви. І, якщо зважити на те, що жертви будуть всередині вас, то навіщо взагалі таку боротьбу починати.
Натомість необхідно звернути увагу на вашу схильність драматизувати події і занадто переоцінювати почуття(!) Це я не до того, щоби навмисно зменшувати їх значення. Мета - вийти із негатвиного впливу оцінки почуттів(!) А для цього доведеться звернутись до вашої моделі побудови близькості, до періоду дитинства і тієї кількості любові, що отримували або недотримували від батьків і близьких.
Зрештою потрібно бути розібратись у внутрішньому конфлікті, який, на жаль, вирішується тепер за допомогою уяви, що малює трагічний розвиток подій.
Отже, вважаю, що співпраця з психологом допоможе вийти із стану тривоги, а також посприяє формуванню ефективних способів самопідтримки у кризових ситуаціях.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339203 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Да , мы поддерживаем связь , сейчас он на учениях ,есть возможность писать утром , вечером перед сном , иногда может позвонить на минут 5 .
Отношения у нас все так же теплые , мы стали говорить больше приятных вещей .
Я стараюсь ему не показывать такую свою сильную тревогу , знаю что ему там не легко так же ...
В голове у меня есть понимание, что на сегодня все в целом хорошо ,ничего страшного не случилось , но осознание,что может быть , просто не даёт мне возможность двигаться дальше .жить .
Вы правы , по поводу драматизировать...я часто слишком эмоционально к чему то отношусь , накручиваю , в голове негативный сценарий , а в итоге выходит все хорошо ...и все эти переживания напрасны или лишние
К сожалению я не научилась ними управлять , блокировать негатив в голове
Есть картинка ,что может случиться и я ее боюсь принять , ...
Сейчас я не понимаю ,где мне хорошо , чем бы я хотела заниматься, ощущение, буд то я зависла в одном положении, не двигаясь дальше
Доповнення від автора
Хочу добавить .
Так сложилось , что все как в итоге построились наши отношения, на каких ценностях , его образ жизни , его семья (отношения с родителями)
Взгляды на жизнь ...у меня было ощущение, что все о чем я мечтала , сбылось ..
И что самое главное ,мне было так спокойно,когда мы рядом
Я не могу смириться с тем , что у меня забрали это .
Сейчас он в относительно безопасном месте , насколько это возможно, но мне не даёт покоя мысль, что будет дальше ...
Доповнення від автора
Почему мой подсознание думает о чем то плохом , а не сосредоточено на хороших мыслях , ожидании ,что он вернётся и все будет хорошо у нас
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Потому что в вашем подсознании "засели" страхи.
И если бы не этот случай, они рано или поздно все равно вылезли, просто проявились бы в другой ситуации и в другом виде.
цитата:
как бороться с плохими мыслями, с тревожностью
Я могу дать вам несколько рекомендаций, которые могут облегчить ваше состояние:
1. Попробуйте заняться медитацией или йогой, чтобы успокоить свой ум и улучшить свое психическое состояние.
2. Разговаривайте с друзьями или близкими людьми о своих страхах и тревогах. Иногда просто разговор о том, что вас беспокоит, может помочь вам чувствовать себя лучше.
3. Займитесь чем-то, что вам нравится и что может отвлечь вас от своих страхов. Это может быть чтение книг, просмотр фильмов или занятие спортом.
4. Постарайтесь не думать о худшем и сосредоточиться на том, что вы можете сделать, чтобы поддержать своего парня. Например, написать или созвониться с ним.
Если же вы чувствуете, что не сможете самостоятельно справиться с тревожностью, тогда вам будет нужна индивидуальная психотерапия.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и помогу вам научиться управлять своими эмоциями и справляться со страхами.
Відредаговано автором 14-04-2023 08:55:47
психолог онлайн
цитата:
Чаще всего сказываются, заложенные в бессознательное потребности испытывать тревогу и страх как привычные с детства. С того периода, когда формировался ваш характер и личность в целом. Кстати, вы никак не отреагировали на мои слова о вашем детстве, об отношениях с родителями... Корни однозначно там.
Что вы слышали от родителей в свой адрес? По поводу своего будущего? Насколько оптимистично они себя вели?
То есть одни качества и способности формировались, а другие, к сожалению, не успели и до сих пор. Это касается способности быть в настоящем. Умения выдерживать эмоциональное напряжение без ущерба для всех остальных сфер жизни.
цитата:
по поводу драматизировать...я часто слишком эмоционально к чему то отношусь , накручиваю , в голове негативный сценарий
Вот так проявляется ваш внутренний конфликт. Встречаясь с препятствием/разочарованием/кризисной ситуацией, вы проваливаетесь в пучину неверия в себя. Что-то внутри ломается. Вы отдаляетесь от реальности (вместо того, чтобы в ней оставаться и с ней контактировать) и по привычке прибегаете к помощи негативно окрашенного воображения. То есть выпадаете из жизни, наверное, ведомая мыслью, что недостойны счастья и успеха. Это мои предположения. Более детально можно разобраться и действительно вам помочь, если обратитесь индивидуально.
Хочу заметить, что всевозможные отвлечения от переживаний страха и тревоги помогают лишь частично и то временно.