Остывают чувства к парню.
Здравствуйте. Я очень надеюсь что вы мне поможете. Мы с моим молодым человеком уже полтора года вместе, пока что на расстоянии, но уже в скором времени мы увидимся и будем жить вместе. У нас в отношениях всё просто чудесно, он любящий, заботливый парень, я очень хочу быть с ним и вижу с ним будущее. Он любит меня и я вижу насколько он дорожит мной и нашими отношениями. Но в последние две недели я не чувствую той любви. Словно мои чувства угасли, но я очень надеюсь что это не так. Раньше, когда я думала о том как мы будем целоваться, обниматься - просто сияла от счастья, ждала этого момента больше всего на свете. Но в последнее время таких чувств уже нет. Думаю о том же - и счастья нет. Я уже буд-то не хочу его, не хочу его поцелуев, объятий. Мне очень страшно по этому поводу, не хочу всё разрывать и терять
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, ewen1nikk!
А что именно в этом Вас так пугает?
психолог онлайн
Добрый вечер. Что поменялось в отношениях ,может меньше времени уделяли друг другу. Какой у Вас страх, разрыва отношений? Что боитесь потерять?
Відредаговано автором 20-04-2023 21:49:41
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339867 для Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Пугает то, что раньше такого никогда не было, возможно это, так скажем, прошел конфетно-букетный период. У нас бывают ссоры, и довольно часто, возможно это связано из-за ссор. Не хочу его терять, я знаю что он тот кто нужен мне, я чувствую что хочу быть с ним, но не понимаю что со мной происходит, мне хочется это решить
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339879 для Тетяна Гергель
Здравствуйте. В целом в отношениях ничего не менялось, всё как обычно, он всё также добр ко мне, любит, ухаживает, а я ничего не чувствую в ответ. Мы маловато проводим времени вместе из-за учебы, мне кажется что это скорее всего из-за этого. Ещё у нас бывают ссоры, с которыми мы, к слову, справляемся легко и быстро, но зачастую у меня после таких ссор апатия, и этот раз не исключение. Но в этот раз апатия длиться слишком долго, и это меня напрягает. я хочу вернуть прежние эмоции к любимому
психолог онлайн
цитата:
Пугает то, что раньше такого никогда не было, возможно это, так скажем, прошел конфетно-букетный период.
Вряд ли из-за этого.
цитата:
Не хочу его терять, я знаю что он тот кто нужен мне, я чувствую что хочу быть с ним, но не понимаю что со мной происходит, мне хочется это решить
Хорошо, что Вы ТАК сильно мотивированы на сохранение отношений, но для этого нужно решить вот этот вопрос:
цитата:
Ещё у нас бывают ссоры, с которыми мы, к слову, справляемся легко и быстро, но зачастую у меня после таких ссор апатия, и этот раз не исключение.
цитата:
У нас бывают ссоры, и довольно часто, возможно это связано из-за ссор.
Апатия - это сродни разочарованию в парне?
У Вас получается простить ошибки и проступки парня?
"Справляемся легко и быстро" - это КАК? Как это выглядит?