Как перестать думать о человеке
Добрый день! Около 4х месяцев назад познакомилась на сайте знакомств с мужчиной. Он очень много делал для меня из материального, мне было с ним хорошо и мы пробовали строить какие то взаимоотношения. Но потом из этого не чего не вышло и он постепенно начал отдаляться, так и общение сошло на нет. Пару раз я пыталась проявить инициативу на восстановление общения но результата не было. Чтобы не быть навязчивой Я удалила его изо всех мессенджеров, перестала писать. Около 1.5 мес я не пишу ему и от него не слова.
Но всё это время он не выходит у меня из головы. Я думаю каждый день о нём, когда общаюсь с другими М всё время сравниваю и пытаюсь найти хоть чуть схожести с ним.
Мы работаем где то в одном раене и я всё время когда иду на работу думаю вот бы нам случайно встретиться.
Мысли об этом человеке меня не покидают, я скучаю по нём и его заботе.
А когда я вижу что он в онлайне на сайте знакомств и там сидит, у меня аж настроение пропадает и становиться очень грустно.
Умом и логикой я понимаю, что этот мужчина меня не выбрал, наверное по причине того, что я не закрыла ему какие то его потребности.
Меня не выбрали , значит нужно идти дальше.
Но эти мысли , это скучание по человеку который меня не выбрал, меня угнетают, я не знаю как забыть этого человека.
Просто понимаю что это отбирает у меня энергию, но ни как не знаю как перестать думать, вспоминать этого человека.
Может быть есть какие-то способы ? Чтобы забыть и отпустить человека.
Что Вы можете мне посоветовать?
И почему мне становиться так грустно, когда виду его снова на сайте знакомств?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Галина, добрый день. Видимо, у Вас была надежда, что этот человек закроет какие-то Ваши потребности, и грустно, что этого не произошло. Стоит больше заинтересоваться собой, чтобы снизить важность для Вас образа этого мужчины. Можете обратиться к психологу, чтобы исследовать, почему именно его выбрали, как это связано с Вашей личной и семейной историей, что ожидаете от отношений и т.д.
психолог онлайн
Галина, доброго времени суток!
История печальная. И Вы несколько раз повторили: "меня не выбрали". Звучит так, будто в магазине носки выбирал и не выбрал..
На основании чего, на Ваш взгляд, строятся взаимоотношения между мужчиной и женщиной?
цитата:
почему мне становиться так грустно, когда виду его снова на сайте знакомств?
Нет быстрого и правильного ответа на Ваш вопрос - надо детально разбираться.
Как вариант - Вы эмоционально к нему привязались, плюс, как я предполагаю, есть привязанность к заботе и безопасности в виде финансового покровительства с его стороны. Возможно в этом у Вас был дефицит, а сформированной самоценности у Вас, скорее всего нет... плюс, возможно слишком быстро развивались отношения... и всё в комплексе дало Вам такие переживания.
Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально над эмоциональной зависимостью и разобраться в себе, чтобы в дальнейшем постараться себя защитить от подобных историй.
психолог онлайн
Переживания, которые Вы описали, а именно невозможность забыть человека и его постоянное возвращение в Вашу жизнь через онлайн-сервис знакомств, являются вполне естественными. Но, конечно, это может быть очень тяжело и неприятно.
Первое, что я рекомендую Вам, это попробовать отвлечься от мыслей о нем и занять себя чем-то новым. Попробуйте найти новое хобби, заняться спортом или зарегистрироваться на новый курс. Важно, чтобы это было что-то, что доставляет Вам удовольствие и интерес. Это поможет Вам переключиться на что-то новое и избавиться от постоянного возвращения к тем же мыслям.
Также важно понять, что Вы не сможете изменить прошлое и чувства другого человека. Возможно, у него были свои причины для того, чтобы не продолжать отношения. Важно принять это и перейти дальше, не оставляя свойственные Вам сомнения и вопросы.
Кроме того, я бы посоветовал Вам не следить за его активностью на сайте знакомств, так как это может только увеличить Ваше волнение и грусть. Вместо этого, попытайтесь удалить его профиль из списка контактов и постараться не думать о нем.
Наконец, возможно, стоит попробовать обратиться к психологу или терапевту за помощью, чтобы поговорить о своих чувствах и получить профессиональный совет и поддержку.
Помните, что это не произошло из-за Вас, и что у каждого из нас есть свой путь и свои причины для принятия решений. Вам стоит принять это и продолжить двигаться вперед, открываясь для новых возможностей и переживаний.