Что делать если я Ревную своего парня к самым незначительным вещам?
Добрый день! Я очень ревную своего молодого человека, особенно после того как он мне рассказал что представлял интим с другой девушкой, что его возбуждают другие девушки, но он всё равно меня любит. Но всё же в голове не укладывается, если он меня любит, то почему смотрит на других? очень волнуюсь, и уже не могу с этим никак справиться, считаю себя не красивой, моя самооценка и так очень низкая, я не знаю как со всем этим справиться. Заранее спасибо!
Питання від: ; Вік: 19
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый день!
Потому что любовь - это более высокое чувство, но при этом инстинкты никто не отменял. Однако, смотрит и представляет - далеко не всегда означает, что он это делает или будет делать. Это может быть всего лишь "дань" инстинктам, не более.
В тоже время, я бы не сказал, что это незначительные вещи. А учитывая Вашу самооценку - очень даже значительные
психолог онлайн
Добрый день! Ревность может быть очень неприятным и трудным чувством для того, кто ее испытывает, а также для того, кто становится объектом ревности. Но важно понимать, что ревность - это естественное чувство, которое может возникать у людей в любых отношениях.
Когда ваш молодой человек рассказал вам о своих фантазиях, он мог просто попытаться быть откровенным с вами и поделиться своими мыслями. Но это не означает, что он не любит вас и не верен вам. Важно помнить, что человек может испытывать разные чувства и иметь различные мысли, но это не обязательно означает, что он действительно желает изменить вам или что он не любит вас.
Чтобы справиться с ревностью, важно работать над своей самооценкой. Вы можете начать с того, чтобы находить позитивные качества в себе, например, свои сильные стороны, свои достижения и т.д. Также можете обратить внимание на свои положительные качества, которые ваш партнер любит и ценит в вас.
Кроме того, важно открыто общаться с вашим партнером и выражать свои чувства и мысли. Расскажите ему, как вы чувствуете и почему, и попросите его поделиться своими мыслями и чувствами. Возможно, вы сможете лучше понять друг друга и найти компромисс.
В любом случае, если ваша ревность начинает негативно влиять на ваши отношения, может быть полезно обратиться к профессиональному психологу для получения дополнительной поддержки и советов по работе с ревностью.
психолог онлайн
Добрый вечер. Попробуйте начать работать над самооценкой, ценностью себя. Тут больше причина ревности не в том как ведёт себя парень, а в Вашей неуверенности в себе.
Поговорите с ним , расскажите, что Вам это неприятно и т.д.
С таким запросом работаю.
психолог онлайн
Фактически ваш человек сказал что возбуждает его, не вы.
Отсюда логично чувствовать ревность.
Вопрос в том, что вы с ней будите делать ? С реальностью