Как двигаться дальше?
Я влюбилась в парня в 2021 году, но он в меня нет , но мы с ним всегда ссоримся , у нас жёсткие эмоциональные качели , я стала зависеть от него и моё настроение зависит от того как он себя ведёт со мной , но момент в том даже что никак не могу разлюбить или полюбить кого-то другого
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
sofiaferreri, это точно не любовь, это эмоциональная зависимость от парня.
Корнями подобное уходит, как правило, в отношения с родителями.
Какие у Вас были в детстве отношения с отцом?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как двигаться дальше?
Ваше движение
цитата:
дальше
будет зависеть от того, что вы хотите делать.
У вас есть желание
цитата:
разлюбить или полюбить кого-то другого
?
Или вы хотите наладить отношения с этим парнем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
но момент в том даже что никак не могу разлюбить или полюбить кого-то другог
Как бы ни было трудно принять мысль - ни разлюбить или влюбиться в кого-то другого - задачи нереальные на данный момент. Вы спросите почему? Отвечу - речь идет не о любви, а о эмоциональной зависимости и привязанности, которую люди, особенно в молодом возрасте путают с любовью.
Поэтому выход из зависимости связан с чем-то другим.
А с чем ? - с восстановлением душевного равновесия и восстановлением способности любить себя. Что означает ЗНАТЬ себя, УВАЖАТЬ себя, ЗАБОТИТЬСЯ о себе, ПОДДЕРЖИВАТЬ себя в трудную минуту...
Это и будет ответом на ваш вопрос
цитата:
КАК ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
. Через любовь к себе полюбить другого.
цитата:
Я влюбилась в парня в 2021 году, но он в меня нет
У вас есть ответ на вопрос, ЗАЧЕМ быть с парнем, который вас не любит? Приведите, пжл, хотя бы три основания.
психолог онлайн
Добрый день. Как часто Вы общаетесь? Какие у Вас отношения сейчас?